Качественные копии телефонов
Самые популярные копии имиджевых телефонов - это копии Vertu.
Что же такое "качественные копии"?
Такие подделки внешне практически неотличимы от оригинала, и идентифицировать их обычный обыватель-брендоман не в состоянии. Соотношение "цена-качество" изделия в случае с высококачественными копиями оптимальное.
Качественные копии Vertu изготовлены профессионально. Прошивка у телефонов отличного качества, не использовавшаяся ранее в копиях телефонов Vertu. Не секрет, что копии телефонов бывают разного качества. Интернет- магазин www.vertuxa.ru педлагает Вам лучшие копии элитных телефонов из тех, что присутсвуют на сегодняшний день на рынке мобильной телефонии. В этом магазине, вы найдете копии элитных телефонов высокого качества. Внешний вид практически не отличим от оригинала. Комплектующие для копий телефонов Vertu приоизводятся на современных заводах по изготовлению телефонов (компания имеет три отделения - в Южной Корее, Гонконге и Китае (Особая Экономическая Зона Шэньчжэнь - безналоговая зона торговли ).
Дело всё в том, что в наш век высоких технологий копия копии рознь. Дешевые копии Vertu по-прежнему имеют много отличий от оригинальной роскоши Vertu-телефонов. Другое дело качественные копии Vertu. Отлично выполненная копия телефона Vertu не позволит партнерам по бизнесу усомниться в безупречности вашего имиджа, а напротив, вселит в них уверенность в вашей надёжности.
Дизайн Vertu Ascent Ferrari навеян динамичными и стильными автомобилями Ferrari.
На передней панели выгравирован фирменный логотип Ferrari, а на задней - уменьшенная в масштабе копия педали тормоза автомобиля, изготовленная из высококачественного алюминия, который также используется при создании автомобилей Ferrari.
Телефон Vertu Ferrari дополнен кожей, аналогичной той, которая обтягивает кресла автомобилей Ferrari, а боковые панели идеально точно копируют передние вентиляционные решетки суперкаров. Сам корпус телефона Ferrari выполнен из черного титана.
В отличие от оригинального Vertu Ferrari, при создании копии телефон не используются уникальные материалы. Копия не защищена сверхустойчивым сапфировым стеклом. Оригинальный телефон Vertu ascent ti Ferrari покрыт глянцевой термостойкой керамикой, которой нет у копии Vertu Ferrari. У копии телефона вместо дорогостоящего титана используется качественная сталь
Американский автогигант Ford заявил, что подаёт в суд на Ferrari, которая назвала новую модель автомобиля для гонок Формулы-1 – F150. «У этих автомобилей по четыре колеса, на этом сходства заканчиваются», – шутят эксперты. Но в компании Ford считают, что совпадение названий нанесет урон продажам грузовичка-пикапа F-150.
Юристы компании Ford заявили, что логотип нового гоночного болида напоминает знак фордовского пикапа.
Как говорится в официальном пресс-релизе Ford, когда компания Ferrari объявила название нового болида «Формулы-1», американский автопроизводитель обратился к итальянцам с просьбой изменить его. «Ferrari не ответила на наш запрос в приемлемые сроки, не оставив нам иного выхода, кроме как защищать важную для себя торговую марку в суде», — отметили представители Ford. Истец требует запретить Ferrari использовать название модели F-150 и выплатить компенсацию, сумма которой не указана.
В заявлении, направленном юристами Ford в суд Детройта, говорится, что, выбирая имя F150, Ferrari хотела "нажиться и получить доход на той прочной репутации, которую сыскала себе марка F-150".
Ferrari уже объявила, что во избежание недоразумений изменит название новой машины на "F150th Italia".
Производитель суперкаров отмечает, что название указывает на 150-летие объединения Италии. Кроме того, итальянцы заверили Ford в том, что аббревиатура F150 будет использоваться лишь для обозначения гоночной машины Формулы-1 и не появится на рынке.
"F150 никогда не было и никогда не будет именем досутпного на рынке продукта, так как очевидно не будет и серийного производства одноместных автомобилей", – говорится в заявлении компании.
Итальянская компания заявляет, что не готова к тому, чтобы болид Формулы-1 путали с коммерчески доступными автомобилями. В Ferrari не понимают причины беспокойства компании Ford.
Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — русск. «Феррари») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari), компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный.
С 1967 года выпускалась модель 206 GT Dino с 6-ти цилиндровым двигателем в 2,0 л мощностью 180 л.c., который располагался центрально, названная в честь сына Комендаторе. В 1968 дебютировала 365 GTB Daytona с двигателем в 12 цилиндров, развивавшая 280 км/ч. С 1976 года флагманом компании стала 512 BB (Berlinetta Boxer)с 5-ти литровым плоским[источник не указан 518 дней] силовым агрегатом мощностью 340 л.с., размещавшимся перед задней осью колёс, в 1981 году появилась модификация с непосредственным впрыском топлива 512i. 1984-й год ознаменовался двумя премьерами: а) модель GTO продемонстрировала использование совершенной технологии[источник не указан 518 дней] гоночных автомобилей в серийном производстве. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3 л имел по 4 клапана на цилиндр и электронную систему впрыска топлива, а также две турбоустановки, благодаря чему достигалась мощность в 400 л.с. при 7000 об/м. Максимальная скорость — 302 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч за 4,9 с. б) была выпущена модель Testarossa с 12-ти цилиндровым мотором объёмом 5 л с очень красивым[источник не указан 518 дней] кузовом от Pininfarina.
Следующим автомобилем, дебютировавшим в 1987 году стала F40 — последняя машина, созданная Энцо Феррари при жизни. Её характеристики поражали[источник не указан 518 дней] . Кузов был сделан из кевлара. 3-х литровый двигатель развивал мощность в 478 л.с. Максимальная скорость — 324 км/ч. 100км/ч с места она разгонялась за 3,7 с.
Эмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы. Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал:
«В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, ас первой мировой войны. Его сбили под Монтелло. Когда в 1923 году я выступил на трассе „чиркуито дель Савио“ в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила: Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу.
Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конем. Конь был и остался черным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены». Эмблема Scuderia Ferrari выглядит в виде треугольного щита, а фирменный знак завода Феррари в виде прямоугольника, с полосатой лентой итальянского флага.