Компания Philips заинтересовалась вопросами дизайна в конце 1920-х, когда было принято решение о начале массового производства потребительских товаров. Впервые для проникновения на массовый рынок понадобилась реклама. В 1925 году к рекламной секции компании присоединился Луис Кальфф (Louis Kalff), ставший ответственным за художественные аспекты рекламы, продуктов и даже архитектуры. Перед возглавляемой Кальффом рекламной секцией ставилась задача по координации рекламных компаний, которые должны были учитывать различия во вкусах потребителей по всему миру. Секция также отвечала за дизайн продуктов, но решения о выпуске новых моделей всё же принимались с оглядкой больше на технологические инновации и оценку рынков, форма считалась вторичной.
Идея о том, что дизайн должен иметь влияние на политику производства с тем, чтобы контролировать качество выпускаемой продукции в глобальном масштабе, зародилась в недрах Philips в 1960-е. Благодаря быстрому росту компании и соответствовавшему увеличению ассортимента, риск того, что национальные и продуктовые подразделения станут выпускать продукцию собственного дизайна, увеличился. Необходимо было утвердить единый дизайн продуктов Philips. С этой целью Совет директоров в 1960 году образовал Бюро индустриального дизайна («Concern Bureau Vormgeving»), которое возглавил Рейн Веерсема (Rein Veersema).
С приходом норвежца Кнута Айрана (Knut Yran), название «Concern Bureau Vormgeving» изменилось на «Concern Industrial Design Centre» (CIDC). Став новым директором дизайнерского подразделения, Айран привнес в процесс развития дизайна системный подход, так называемый «Путь Дизайна» (Design Track). В основе подхода был процесс, условно поделенный на две фазы. В первой фазе, фазе брифинга, производились исследования, сбор информации и даже углубленное изучение, если того требовала вторая фаза — фаза непосредственной разработки дизайна. Айрану также принадлежит авторство «фирменного стиля» компании Philips, который основывался на написании обязательных стандартов для всех аспектов визуального дизайна. Целью было повысить эффективность работы, обезопасить юридическое положение торговых марок компании и создать её имидж.
В 1980 году на пост директора CIDC был назначен американец Роберт Блэйч (Robert Blaich). Он считал, что дизайн любого продукта или средства коммуникации должен, прежде всего, удовлетворять потребителя. Он понимал продукты как «официальные сообщения об образе компании», и дизайн стал эффективным инструментом в конкурентной борьбе. Блэйч указывал на необходимость полностью интегрировать дизайн и эргономику в процесс разработки, производства и продажи продукта.
В 1991 году Стефано Марцано сменил Роберта Блайча (Robert Blaich) на посту Старшего директора. Для компании Philips началась новая эра в дизайне, разработка и презентация нового видения и миссии. Новое видение и миссия предполагают создание ценности для людей посредством того, что мы назвали «Совершенство высокого дизайна» (High Design Excellence). Совершенство высокого дизайна — это ориентированный на человека, междисциплинарный исследовательский подход к дизайну, позволяющий незаметно встроить дизайнерский процесс в процесс создания бизнеса.
Для того, чтобы подчеркнуть этот переход от ориентации на «железо» к ориентации на человека, название бюро Concern Industrial Design Centre (CIDC) было изменено на Philips Design.
В начале 1998 года бюро Philips Design стало самостоятельным подразделением в рамках группы компаний Philips, способным не только обслуживать предприятия группы, но и клиентов за её пределами