Стоимость рамок стандартных размеров

Низкие цены на стандартные форматы

 

  Материал / Размеры

 

 

    А4

 

    А3

 

    А2

 

  Алюминиевые рамки со стеклом (Россия) - 4 вида

 

 

300

 

380

 

570

 

  Алюминиевые рамки со стеклом (Neilsen) - 50 видов

 

 

460

 

620

 

890

 

  Деревянные рамки со стеклом (Россия) - 5 видов

 

 

230

 

320

 

500

 

  Пластиковые рамки со стеклом (эконом) - 5 цветов

 

 

150

 

нет

 

нет

 

  Пластиковые рамки со стеклом (Италия) - 25 цветов

 

 

200

 

300

 

450



   

При изготовлении партии рамок тиражом свыше 100 шт. на данные цены возможна скидка.

   

Комплектация алюминиевых рамок

Комплектация алюминиевых рамок:

История багета

Андрей Жаров

Иногда очень даже неплохая картина выглядит как-то безвкусно. Если приглядеться к ней повнимательнее, можно догадаться, что дело не в бездарности художника, а в неудачном оформлении (плохо подобран багет для рамы).

Чтобы рисунки, фотографии, вышивки и другие предметы для настенного оформления интерьера выглядели стильно, им нужно подобрать "правильную одежду". Другими словами - багетную рамку. Багет это деревянная рейка с вырезанным профилем, которая используется для изготовления рам.

Сейчас в оформлении изображений преобладают две тенденции: классический багет и багет простого профиля. Часто багет используется в качестве переходного элемента от самой картины к стене. Багет может не только служить декоративным элементом интерьера, но и придать завершенность картине или фотографии и более того - быть их продолжением.

Сейчас производители багета в состоянии удовлетворить пожелания самых привередливых клиентов. Вариантов - более чем достаточно: рамки могут быть выполнены как под натуральное дерево, так и под драгоценный металл.

icona

Алтарная створчатая  конструкция

 

Из глубины веков.

История рамы уходит в глубины веков. Истоки зарождения можно найти в 3-4 тысячелетии до нашей эры на керамике или надгробных плитах, а позже в мозаиках на декоративных панелях, содержащих изображения бытовых сцен. Во времена античности в храмах, дворцах и загородных виллах полы стены и потолки украшались мозаиками. Мозаики обрамлялись декоративным бордюром. Изображение и бордюр (багет) были неразделимы и составляли одно целое. Такое оформление настенных изображений можно считать первым шагаом к культуре создания гармоничного интерьера.

В средневековье поля страниц рукописей украшались декоративными бордюрами, которые заполнялись орнаментом: как скромного, так и достаточно богатого содержания. Орнаменты служили для разграничения внешнего хаоса и внутреннего творческого порядка. Христианское искусство использовало прототипы рамы при украшении обложек книг резьбой по слоновой кости, а также при оформлении алтарей. С XI века во внутреннем убранстве церквей появляется большое количество декоративных элементов: триптихи, декоративное украшение алтаря ретабло и другие украшения. Все произведения украшались изысканной резьбой из того же самого дерева, по которому работал художник.

Золото и драгоценные камни, использовавшиеся при декорировании алтарных рам, символизировали красоту Небес, а сложные алтарные створчатые конструкции повторяли средневековый собор в поперечном сечении с характерными зонами для религиозных сюжетов, оставаясь при этом единым целым. Это были первые настоящие живописные рамы, форма и дизайн которых соответствовал религиозному содержанию изображений. В связи с распространением религии через священников возникла необходимость в мобильных алтарных образах, что дало толчок развитию рамы. Эти складни указывали на статус их владельца - на власть и богатство через богатство декора, а также включали в свое оформление различные символические мотивы.

Со временем настенная живопись приобретает тенденцию отделения от стены. Тогда же зарождается искусство иконописи на деревянной и металлической основе. В Италии (Тоскана) сохранились рамы, сделанные в свое время для работ Джотто, Чимабуэ, Джуччо (XIII век). Эти рамы имитировали мрамор и и были украшены фигурами святых. В эпоху Возрождения возникает и развивается живопись по холсту. Именно в это время появился классический багет. Живопись по холсту необходимо было "защищать". Это уже не просто декоративное оформление краев изображения, но и защита объекта, а также акцентирование на внутреннем содержании. Багетная рама тем самым выполняла две основные функции: защитную и декоративную. Начиная с XVI века техника изготовления багетов активно развивается, соответствуя архитектурным стилям эпохи.

По некоторым образцам рам можно проследить страну происхождения – например итальянские рамы эпохи Возрождения или французские - Рококо 18 столетия. Однако, многие стили рам могут и не иметь точного отождествления по стране происхождения: такие как, Ренессанс, Маньеризм, «Рамы Краснодеревщика», Барокко, Рококо, неоклассические и классические, картинные рамы художников 19-20-го столетий.