Ремонт электрических соковыжималок

Мастера нашей мастерской осуществляют качественый ремонт соковыжималок. На все произведённые работы и заменяемые детали предоставляется гарантия.

Наши мастера осуществляют ремонт:

В нвшей мастерской можно сделать ремонт электрических соковыжималок  известных марок

Ремонт электрических соковыжималок Philips

Ремонт соковыжималок Philips можно разбить на несколько категорий (в зависимости от степени сложности ремонта):

  1. лёгкий - замена сетевого шнура, замена насадок, смазка и очистка соковыжималки.
  2. средний - ремонт требующий полной разборки соковыжималки: замена выключателя, щёток электодвигателя, сгоревших сопротивлений, диодов.
  3. сложный - замена электродвигателя, электронагревателя, всех видов подшипников, трансформаторов, термопар.

Соковыжималка - устройство для выжимания сока

Соковыжималка — устройство для выжимания сока из фруктов, ягод и овощей. Обычно представляет собой простой пресс для плодов.

Виды соковыжималок

В зависимости от устройства различают ручные, механические и электрические соковыжималки.

Ручные соковыжималки

Ручные соковыжималки являются простейшим способом получения сока из плодов цитрусовых растений (см. рисунок). Ручная шнековая соковыжималка «Струмок» — предназначена для получения соков с мякотью из томатов, яблок, смородины, винограда, а также пюре из слив и абрикос. Принцип работы во многом напоминает ручную мясорубку.

Механические соковыжималки

Устройство механических соковыжималок носит несколько более сложный характер. Для отжима сока используется рычаг, который создаёт необходимое давление.

Электрические соковыжималки

Электрические соковыжималки в качестве привода используют электрические двигатели, приводящие в движение терку, которая натирает и удерживает мякоть фруктов и овощей. Далее сок стекает в стакан, устройство которого позволяет отделить сок от пены, образующейся в процессе отжима. Электрические соковыжималки бывают нескольких видов:

Бытовые соковыжималки в основном предназначены для использования в домашних условиях и не предназначены для производства большого объема свежевыжатого сока. Профессиональные соковыжималки чаще всего используют за барной стойкой, в кафе, барах и развлекательных заведениях. Они рассчитаны на производство большого объема сока и отличаются повышенной надежностью и производительностью. Промышленные соковыжималки применяют на предприятиях, занимающихся переработкой фруктов и получения сока в промышленных масштабах. Так же, соковыжималки подразделяются на универсальные (центробежные) и соковыжималки для цитрусовых. Соковыжималки для цитрусовых предназначены для получения сока из апельсинов, мандаринов, грейпфрутов, лимонов и прочих фруктов семейства цитрусовых. Универсальные соковыжималки помогут получить сок из любых плодов, ягод и овощей.

PHILIPS HR2752

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Соковыжималка для цитрусовых

МОЩНОСТЬ: 85 Вт.

РЕЖИМЫ: 1 скорость, импульсный режим.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: 1 конусная насадка, ситечко из нержавеющей стали, крышка от пыли, нескользящая ножка, шнур длиной 1,2 м, отсек для хранения шнура.

ОСОБЕННОСТИ: высокая мощность, низкий уровень шума (50 дБ), система прямой подачи сока, система «Капля-стоп».

ЦВЕТ: черный с красной полоской или белый с серебристой полоской.

ГАБАРИТЫ: 220х220х235 мм. ВЕС: 1,9 кг.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

КАЧЕСТВО РАБОТЫ: данная модель оснащена по-настоящему мощным мотором. При этом уникальная система «Silent Motion» обеспечивает исключительно тихую работу. Импульсный режим оказывает двигателю дополнительную помощь, «разрешая» ему работать с кратковременными паузами. Прибор оснащен одной универсальной конусной насадкой, рассчитанной на средний апельсин, что не всегда удобно при переработке некоторых нестандартных по размеру плодов, например, грейпфрутов или лаймов.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: благодаря системе прямой подачи сока напиток через специальный сливной носик попадает прямо в подходящий по высоте стакан. Чтобы после использования соковыжималки капли сока не попадали на стол, сливной носик можно поднять наверх. Но стоит иметь в виду, что оставшиеся внутри корпуса капли снова впитываются в мякоть. В связи с этим рекомендуется поднимать носик не сразу же после окончания работы, а спустя несколько минут. Кроме того, не забывайте опускать носик перед тем, как приступите к обработке новой партии цитрусовых. Крышка предотвращает попадание пыли внутрь прибора. Отсек для хранения шнура позволяет свести к минимуму риск поломки провода в местах сгиба и делает хранение соковыжималки проще и удобнее. Корпус прибора, выполненный из полипропилена, легко моется.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: эта соковыжималка для цитрусовых привлекает своим оригинальным дизайном. Кроме того, она настолько тихо работает, что ее можно использовать даже рано утром без опасений разбудить домашних.

НЕДОСТАТКИ: одна насадка в комплекте.

История компании Philips

Концерн Philips был основан в 1891 братьями Филипсами. Инженеры Жерар и Антон Филипсы открыли в городе Эйндховен (Нидерланды) небольшую фабрику по производству электроламп с производительностью 100—200 ламп в день. 

Через несколько лет «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») приобрели известность в стране. Компания наладила выпуск ламп накаливания и к концу века стала одним из крупнейших производителей в Европе.

В 1898 году Антон Филипс посетил Санкт-Петербург и договорился о продаже половины ежегодной продукции. Наиболее значительным был заказ на 50 тыс. ламп-свечей для хрустальных канделябров. Эти лампы впоследстви были полностью использованы для освещёния залов Эрмитажа. Продукция марки «Филипс» в широких масштабах поставлялась и в СССР.

В 1916 королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Ройял». Жерар и Антон Филипсы не только создали мощное производство, но и показали всему миру пример новых отношений в бизнесе. Их девиз — «Цифры важны, но люди важнее» — неукоснительно соблюдается в концерне Philips из поколения в поколение. В 1999 в Голландии братья посмертно получили звание «лучшие предприниматели XX-го столетия».

Новые технологии  открывали перспективы развития, и  в 1914 году компания открывает научную лабораторию для изучения физических и химических явлений.

В 1918 году компания Philips создала первую рентгеновскую трубку. Это стало отправной точкой для расширения  линейки продуктов компании и защиты изобретений патентами в самых различных областях, от рентгеновских лучей до приема радиосигналов.

В 1925 году компания Philips стала экспериментировать с телевидением, а в 1927 году наладила выпуск радиоприемников. К 1932 году объем их продаж достиг миллиона, и компания Philipsпревратилась в крупнейшего производителя радиоприемников. Год спустя она выпустила миллионный ламповый приемник и приступила к производству медицинского рентгенографического оборудования в США. К 1939 году, когда Philips выпускает на рынок первые электробритвы, штат компании насчитывает уже 45 000 сотрудников, работающих в разных странах.

На волне научно-технического прогресса 1940-х и 1950-х годов отдел исследований Philips изобрел вращающиеся головки, которые привели к появлению электробритвы Philishave,а чуть позже отдел исследований  начинает революционные разработки в области транзисторной техники  и интегральных схем. Компания также внесла весомый вклад в развитие технологий записи, передачи и воспроизведения телевизионного изображения. В 1963 году она выпустила первые компактные аудиокассеты. В 1965 году началось производство первых интегральных схем.

Поток принципиально новых продуктов и идей не прекращался и на протяжении 1970-х годов. Исследования в области света способствовали появлению новых энергосберегающих ламп PL и SL, и одновременно с этим отдел исследований Philips совершил ряд крупных открытий в области обработки, хранения и передачи изображений, звука и данных. Это привело к изобретению оптических дисков LaserVision, компакт-дисков и оптических телекоммуникационных систем. В 1972 году компания основала звукозаписывающую студию PolyGram, которая стала необыкновенно успешным брендом. В 1974 году она приобрела студию Magnavox, а в 1975 году - Signetic, обе в США.

В 1983 году компания Philips совершила технологический переворот, выпустив компакт-диски. К числу ключевых событий  относится и выпуск 100-миллионного телевизора Philips в 1984 году. В 1980-е годы деятельность компании продолжала расширяться, в том числе за счет приобретения телевизионного концерна GTE Sylvania и предприятия Westinghouse, производящего лампы. 

1990-е годы стали десятилетием перемен для Philips. Компания решила оздоровить свои основы, упростила организационную структуру и сократила количество бизнес-подразделений. Некоторые из них продолжали успешно работать, и к 1995 году компания Philipsпродала 300 миллионов электробритв Philishave. Опираясь на успех технологии компакт-дисков, в 1997 году Philips в сотрудничестве сSony представила еще одну инновацию - DVD-проигрыватель, который вскоре продемонстрировал самые высокие темпы продаж среди домашней электронной техники.

В XXI веке компания Philips продолжает расти и меняться. Осознав, что в глазах многих людей Philips – просто производитель бытовой электронной техники, компания начинат формировать новый имидж, который лучше отражает её достижения в области потребительских товаров, медицинской техники и светотехнологий. В 2004 году Philips обнародовала свой новый слоган  "разумно и просто". Масштабная рекламная кампания подчеркнула приверженность Philips прежней миссии - внедрение  прогрессивных  и одновременно простые технологий, отвечающих потребностям потребителей.

В 2006—2007 годах концерн Royal Philips Electronics постепенно продал своё подразделение по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation (CEC). Компания CEC получила право на пятилетнее использование бренда Philips.

В сентябре 2006 года компания Philips продала 80,1% акций принадлежащего ей предприятия Semiconductors консорциуму инвесторов. Это заложило основу для создания сильной и независимой новой полупроводниковой компании NXP, с опорой на более чем 50-летний опыт инновационной деятельности Philips.

В сентябре 2007 года компания Philips обнародовала стратегический план "Vision 2010", предусматривающий дальнейший рост компании. В рамках "Vision 2010" с 1 января 2008 года была оптимизирована организационная структура и выделены три сектора: отребительские товары, здравоохранение и световые решения.

телефоны