Мастерская Мульти-сервис помимо ремонта телевизоров осуществляет также ремонт мониторов. В нашей мастерской работают квалифицированные мастера, которые занимаются ремонтом бытовой техники любой сложности. В настоящее время мы занимаемся ремонтом жидкокристаллических мониторов, производим ремонт блока питания монитора. Наши мастера ремонтируют жидкокристаллическими мониторы с любой диагональю. Мониторы LG, Samsung, Sony, Acer, BenQ, Philips, Daewoo, NEC, ViewSonic, Apple мы ремонтируем быстро и качественно. При этом на все виды работ распространяется фирменная гарантия.
На стоимость ремонта влияет диагональ монитора и сложность произведенных работ. Диагональ монитора можно уточнить по модели аппаратуры (первые цифры – это размер матрицы в дюймах). Можно просто измерить экран монитора по диагонали рулеткой или линейкой. 1 дюйм равен 2,54 сантиметра. О том, сколько будет стоить ремонт монитора, вы узнаете после завершения процесса диагностики. В случае согласия на проведение ремонта стоимость диагностики включается в стоимость ремонта монитора.
Все виды ремонта выполняются с гарантией.Основные причины поломки мониторов:
Автор: Сергей Озеров
Опубликовано в журнале "Компьютерра" №12 от 29 марта 2006 года
Выпрямитель электрического тока — преобразователь электрической энергии; полупроводниковое или другое устройство, предназначенное для преобразования переменного входного электрического тока в постоянный выходной электрический ток.
Большинство выпрямителей создаёт не постоянные, а пульсирующие однонаправленные напряжение и ток, для сглаживания пульсаций которых применяют фильтры.
Устройство, выполняющее обратную функцию — преобразование постоянных напряжения и тока в переменные напряжение и ток — называется инвертором.
Из-за принципа обратимости электрических машин выпрямитель и инвертор являются двумя разновидностями одной и той же электрической машины.
Инвертор - это один из самых ненадежных узлов LCD-телевизоров и мониторов.
Лампы подсветки в рабочем режиме не включаются (изображение имеет вид малоконтрастных, еле заметных «теней»)
При такой неисправности сначала нужно проверить напряжение и цепи питания инвертора. Также необходимо проверить предохранитель на плате инвертора . Если предохранитель сгорел, нужно проверить цепи питания инвертора на короткое замыкание (КЗ). Только убедившись в отсутствии коротког замыкания следует заменить предохранитель и произвести повторное включение. Также следует проверяют исправность стабилизатора 5 В на транзисторе.
Если команда включения присутствует, или в случае, если принудительно подсветку запустить не удалось, следует проверить работу генератора преобразователя с помощью осциллографа. Если генерации нет, то следует проверить элементы методом замены. Еще одна причина, по которой может возникнуть подобный дефект - это наличие коротких замыканий в нагрузках и/или обмотках трансформаторов инверторов. В этом случае следует проверить высоковольтные конденсаторы (на утечку-пробой) и на наличие прогаров в плате и разъемах ламп подсветки.
При диагностике и ремонте инвертора в автономном режиме следует учесть, что инвертор может не запускаться без нагрузки или с очень малой нагрузкой. В этом случае в качестве эквивалента нагрузки вместо ламп подсветки удобно использовать резисторы мощностью 2 Вт и номиналом 100 кОм.
Инвертор включается и самопроизвольно выключается через небольшой промежуток времени (от 1 секунды до нескольких минут)
Короткие вспышки ламп подсветки возможны из-за плохого контакта одной или нескольких ламп в разъемах, а также при неисправностях самих ламп.
Инвертор – преобразователь напряжения в лампах подсветки, который состоит из трансформатора и платы управления. Ремонт инвертора зависит от серьезности повреждения его определенной части. Если причина неполадки возникла из-за трансформатора, то при включении перестает гореть лампа подсветки. В таком случае понадобиться полная замена трансформатора на новую, оригинальную модель которого очень трудно найти. Неисправную плату управления всегда можно попробовать восстановить с помощью замены конденсатора, делителей или других элементов, которые вышли из строя.
Получив перед поездкой "партийное" задание написать в отчете про мониторы и наслушавшись от старших товарищей страшных историй о стендах, буквально заставленных и увешанных этими средствами отображения информации, я заранее смирился со своей печальной участью и приготовился терроризировать девушек-консультантов вопросами о том, чем данная конкретная ЖК-панель отличается от точно такой же по виду панели, висящей во-о-он на том стенде конкурента. Но обошлось: мониторов было немного, и на стендах они стояли действительно "по делу" - ничего откровенно скучного, к моему удивлению, не было.
CRT- мониторов на всей выставке было, дай бог, штук десять, да и те лишь на "служебных" местах экспозиции. Время электронно-лучевых трубок ушло безвозвратно, - причем теперь уже абсолютно объективно: цены на ЖК-мониторы упали практически до такого же уровня, а детские болезни вроде ограниченных углов обзора, цветопередачи, медленного времени отклика производители благополучно вылечили. И как бы я ни любил свою профессиональную, но уже очень старую двадцатидвухдюймовку японской сборки, не могу не признать: превосходным 24” широкоформатным дисплеям ценою меньше полутора тысяч долларов громоздкий и тяжеленный HP, увы, проигрывает по всем статьям. Что рынок уже и зафиксировал: продажи CRT быстро сходят на нет, а ведущие производители избавляются от соответствующих подразделений. Так что рассказ пойдет о ЖК. И немножко о плазме.
Главная тенденция: производители, похоже, отказались от дальнейшего совершенствования матриц - во всяком случае, шильдиков с привычными "эн миллисекундами" отклика жидких кристаллов я не увидел. Более того - монитор с рекордным временем отклика 1 мс фирма Samsung никак не выделяла - он попросту использовался на игровом стенде, а рядышком притулилась табличка с характеристиками. Акцент отныне перенесен на "умную" электронику, компенсирующую основные врожденные недостатки технологии ЖК, и светодиодные технологии подсветки, снимающие все остальное (в частности, сильно улучшающие цветопередачу) (рис. 1). Технология этой подсветки была изначально представлена на рынке компанией NEC (LuminiLED), и соответствующие профессиональные мониторы (вроде SpectraView 2180WG-LED), появившиеся в конце минувшего года, произвели фурор - их цветопередача была не просто хорошей, она была близка к идеальной, причем охватывала не sRGB, а гораздо более широкое цветовое пространство Adobe RGB. На CeBIT аналогичные продукты (LED BLU 105%) привезла уже и Samsung; остальные производители, без сомнения, тоже помаленьку переползут на светодиодную подсветку. Не заметить разницы (даже не ставя мониторы рядом) просто невозможно, настолько отличается картинка традиционных и светодиодных дисплеев. У светодиодов, по сравнению с использующимися сегодня люминесцентными лампами подсветки, - сплошные достоинства и почти никаких недостатков: у них лучше ("белее") спектр, они обеспечивают более равномерную засветку экрана, они экономичнее, не мерцают. Их яркость гораздо проще регулировать (и вообще светодиодами проще управлять), - а это не только широкие возможности для настройки, но и возможность, например, на лету приглушать подсветку в темных сценах, чтобы черный цвет был действительно черным, и "включать на полную катушку" в ярких сценах, где "серость" черного цвета уже не так заметна. Единственная проблема - сложность изготовления, но, похоже, прорыв уже совершен, а дальнейшее - дело техники.
Однако никакая подсветка не позволит справиться с такими недостатками технологии ЖК, как низкое время отклика или маленькие углы обзора. И здесь на выручку приходят "программные" технологии, самой известной из которых является Overdrive - метод вывода картинки на экран, учитывающий конечную скорость поворота жидких кристаллов и слегка корректирующий подаваемый на матрицу сигнал таким образом, чтобы, например, при переключении от черного цвета к серому сигнал вначале соответствовал белому, а потом серому. Переключиться от черного к белому за время одного цикла обновления экрана ЖК-ячейка все равно не успевает, зато переключается к нужному уровню серого в гораздо большей степени, чем если бы на нее подали сигнал, соответствующий "правильному" серому цвету. В результате - кардинальное уменьшение времени отклика ЖК на, казалось бы, старой и медленной матрице[Подробнее об этом см. статью "Overdrive для монитора" ("КТ" #603)]. Overdrive не только позволил достичь ранее недостижимых показателей, "выжав" возможности панелей до капли, - он еще и снял больной вопрос выбора между быстрой, но плохой во всех других отношениях технологией TN+Film и медленными, но хорошими в остальном панелями MVA/PVA (и в меньшей степени - S-IPS). В результате Samsung, например, считает, что будущее - именно за PVA, - а мнение этого производителя, крупнейшего в мире поставщика ЖК-панелей, что-нибудь да значит.
Впрочем, одним лишь Over-drive дело не ограничивается. Самый показательный в этом отношении стенд был у компании BenQ, с ее технологией Senseye, где замечательно иллюстрировалось, как ЖК-мониторы и ЖК-телевизоры нового поколения адаптивно подстраивают контрастность и насыщенность картинки, на лету выполняют деинтерлейсинг, повышают резкость, применяют антиалиасинг и подавляют шум. Эффект - несомненный, и большинство домашних пользователей, полагаю, будут от него в восторге, хотя кое-где с "улучшениями" явно перегибается палка - порой при демонстрации потрясающей четкости новых форматов видео высокого разрешения в изображении ощущался довольно неприятный "песок" (рис. 2).
Как и следовало ожидать, не обошлось без рекордов - на стенде LG.Philips красовался самый большой в мире 100-дюймовый ЖК-телевизор, а на стенде Samsung - самый большой плазменный телевизор - 102-дюймовый (рис. 3), и самый большой серийно производимый - 80-дюймовый. Телевизоров на выставке было, пожалуй, больше, чем компьютерных мониторов, - их рынок сбыта шире, причем, в отличие от мониторов, технология CRT (с укороченной трубкой) и разная альтернатива ЖК, вроде проекционных ТВ, еще живет и здравствует. Равно как живет и развивается технология производства проекторов, где тоже начинают активно задействоваться всяческие "электронные" улучшалки изображения и появились две новые технологии, уменьшающие зернистость проецируемой картинки (рис. 4). Такой революции, как в области ЖК, здесь нет, но выглядит все действительно симпатично.
Прогресс в области жидкокристаллических мониторов за минувший год производит сильное впечатление. Технология явно миновала "юношеский" этап развития и перешагнула порог, который отделяет новое решение от хорошего. Конечно, потребуется время на переоснащение производственных линий и распродажу складских залежей, так что ожидать счастливого будущего уже в следующем месяце, конечно, не приходится. Но к концу года этот рынок, полагаю, изменится до неузнаваемости.