Даже самая хорошая швейная машина может сломаться. Если швейная машинка перестала шить ровную строчку, пропускает стежки, простроченная строчка распускается, значит сбились настройки или, что хуже, произошла поломка машины.
Часто причину поломки можно попробовать определить самостоятельно, внимательно изучив инструкцию. Но все-таки самим заниматься ремонтом швейных машин не следует, если вы не хотите ухудшить ситуацию, сломав еще какую-нибудь деталь.
Подобные неполадки могут случиться и с бытовыми швейными машинами и с промышленными, но есть существенная разница: неисправность даже одной промышленной машины Juki повлияет на работу всего производства. Именно поэтому в таких случаях важна своевременная настройка и регулировка швейных машин.
В основном поломка швейной машины заключается в том, что машинка перестает правильно и выполнять свои функции: ломаются иглы, рвутся нитки, стежки получаются неровными (пропуск стежков, недостаточное натяжение нити, неровные строчки). Причин для этих неприятностей может быть несколько:
Другая группа типичных неисправностей связана с выходом из строя мотора в электрических швейных машинах. Проявляются они в том, что швейная машина не включается, мотор не работает, может присутствовать запах гари. Основные причины выходом из строя мотора :
В электронных швейных машинах может выйти из строя автоматика. Проявляется неисправность таким образом : мотор не включается, машина не работает, при этом запах гари отсутствует. Самые распространенные причины:
В этих случаях детали ремонту и восстановлению не подлежат, требуется их замена.
Получить консультацию и ознакомится с расценками на ремонт и настройку швейных машин, Вы можете, позвонив по телефону:(495) 680-61-45 с (9.00 до 18.00)
(495) 680-58-56 с (9.00 до 18.00)
Ежедневно кроме воскресенья.
Прежде чем обратиться к помощи мастера по ремонту швейных машин постарайтесь самостоятельно выявить причину поломки швейной машины:
Ремонт швейных машин в нашей мастерской осуществляется в течение 1-2 дней. Мастерская заключает договора с организациями Москвы на гарантийный и послегарантийный ремонт швейных машин за наличный и безналичный расчет.
Мастерская "Мультисервис" считается одной из лучших в Москве по ремонту швейных машин.
Ремонт и настройка швейных машин осуществляется в два этапа: диагностика швейной машинки, а затем устранение найденной неисправности. На первом этапе мастер производит осмотр швейной техники и выявляет неполадки швейной машины. После определения объема и стоимости работы, мастер приступает к замене неработающей детали и настройке швейной машины. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта швейной машины. В случае если ремонт швейной машины невозможен, плата за диагностику не берется.
В том случае, когда в нашей мастерской нет нужной запчасти к швейной машинке и их приходится заказывать, то цена запчасти согласовывается с заказчиком.
Мастер ремонтирует и обслуживает бытовые швейные машинки различных моделей - Подольск, Brother, Janome, Veritas, Singer, Jaguar, Toyota, Pfaff, Astralux, Juki, Husqvarna, Bernina, Aurora, Dragonfly, Elna, Husqvarna.
Книга "Ремонт бытовых швейных машин"
Автор: Зюзин А. И.
Издательство: «Самарский Дом печати», 1993.
Во все времена человек неустанно стремится к творческому совершенству с единственной целью — обеспечить и улучшить свою жизнь и жизнь своих потомков. Такова природа человека. Заменить ручной тяжелый и мало производительный труд машинным — такую задачу стремилась осуществить творческая мысль человека. В конце XV в. Леонардо да Винчи пытался изобрести швейную машину. Гениальная идея выдающегося мыслителя, воплощенная в расчетах и чертежах, хотя и не была осуществлена, дала мощный толчок изобретателям следующих поколений.
В начале XVI в. англичанин Уильям Ли смастерил вязальную машину, на которой можно было выполнять однониточные цепные стежки. На заре развития капитализма в Европе немцы, англичане, а затем и французы приступили к изобретению швейной машины. Так, в 1755 г. немец Карл Вейзенталь получил патент на изобретение швейной машины. У этой машины игла имела ушко посередине и работала по принципу ручного шитья. Это изобретение оказалось неудачным.
В 1790 г. англичанин Томас Сент сделал машину для швейного дела и также получил патент. Эта машина имела иглу с ушком также посередине, регулятор стежка, горизонтальную игольную пластину и вертикально движущийся игловодитель. Машина предназначалась для изделий из кожи. В работе игле помогало шило, установленное впереди и прокалывающее отверстия. Движение машине и материалу задавалось вручную.
В 1829 г. французский портной Тимонье сконструировал деревянную машину, которая выполняла однониточный цепной стежок. По его модели изготовили несколько десятков деревянных машин, которые работали в мастерских. Каждая машина заменяла нескольких портных. Мастеровые люди увидели в машине Тимонье угрозу своего существования. Прошли массовые выступления, имеющие целью уничтожение машины и изгнание ее изобретателя. В 1834 г. американец Уолтер Хант изобрел машину, в которой было челночное устройство, а ушко иглы располагалось внизу, возле острия. Это уже был как бы прообраз современной машины.
В 1845 г. американец Элиос Хоу усовершенствовал изобретение Уолтера Ханта и в 1848 г. получил патент на свою швейную машину. Машина имела челночное устройство, напоминающее челнок ткацкого станка. Изогнутая игла с ушком двигалась горизонтально, а ткань, прикрепленная к рейке, продвигалась вертикально. Игольная нитка захватывалась челноком, как в ткацком станке, и переплеталась с челночной. Машинаделала 300 стежков в минуту и заменяла пять портных. Элиос Хоу считается истинным создателем швейной машины, поскольку в ней были сконструированы необходимые приспособления для продвижения ткани, регулировки натяжения нитки, делающие работу стабильной и надежной. Однако портные США подняли бунт и начали громить швейные заведения, в которых работали машины Элиоса Хоу. Опасаясь за свою жизнь, изобретатель уехал из США в Англию.
Какой бы беспощадной ни была конкуренция, но желание облегчить труд, увеличить производительность, т. е. фактически заменить ручной труд машинным, овладевало обществом многих стран. Так, за время второй половины XVIII в. и первой половины XIX в. в Англии, Франции, США было выдано более тридцати патентов на изобретение швейных машин. В 1851 г. в США крупный промышленник и механик Исаак Зингер совместно с изобретателем Аленом Вильсоном усовершенствовал швейную машину Элиоса Хоу, придав игле вертикальное движение. Ткань же начала продвигаться в горизонтальной плоскости при помощи зубчатой рейки и прижиматься сверху лапкой. Фирма «Зингер» развернула крупное промышленное производство швейных машин, создав в Японии, Европе, а затем в России свои дочерние фирмы. В 1900 г. И. Зингер организовал в г. Подольске под Москвой мастерские по сборке швейных машин. Сначала машины собирали (до 600 тыс. в год) из деталей, привезенных из США, но со временем в Подольске стали делать и детали. Мастерские быстрыми темпами превращались в настоящий машиностроительный завод.
Перед Октябрьской революцией на Подольском механическом заводе (ПМЗ) уже работало более 5 тыс. рабочих. В годы первых пятилеток ПМЗ превратился в центр отечественного швейного машиностроения. До начала Великой Отечественной войны на ПМЗ было изготовлено более 6 млн. бытовых швейных машин и более 170 тыс. ед. промышленного швейного оборудования. С первых дней войны завод перестраивается на выпуск военной продукции. Трудовой подвиг трудящихся был отмечен орденом Трудового Красного Знамени.
В 1946 г. в торговую сеть поступило 16 тыс. бытовых швейных машин, а в 1953 г. — 1 млн. С начала 1960-х гг. к ежегодному миллионному выпуску бытовых машин прибавляются выпуск и совершенствование промышленных швейных машин. В это же время осваивается выпуск машин с зигзагообразной строчкой. За успешную творческую работу коллектив ПМЗ в 1971 г. награжден орденом Ленина. В настоящее время ПМЗ — головное предприятие промышленного объединения «Подольскшвеймашина». ПМЗ ежегодно участвует в ярмарках и выставках. Сегодня почти в каждой семье имеется прямострочная швейная машина, которая стала предметом первой необходимости наряду со стиральной машиной, телевизором, холодильником и другими предметами бытовой техники. Каждый хотел бы видеть свои бытовые приборы всегда работающими. Но к великому сожалению, многие из них находятся в неисправном состоянии. А уж швейные машины порой стоят по 10—12 лет, и некому их починить. Тут нужен специалист, «мастер — золотые руки». А где его найти? Вот эта книга и поможет многим стать таким мастером. Внимательно изучите ее!
Сейчас очень многие учатся на швейных курсах, проходят швейное дело и в школах. А вот обращаться технически грамотно со швейной машиной могут далеко не все. Эта причина сильно увеличивает количество неисправных машин.
Данная книга излагает определенную технологическую методику не только устранения отдельных неисправностей в машине, но и общего ремонта, включая реконструкцию отдельных ее узлов. Дело в том, что швейная машина — аппарат высокой точности и обязательной согласованности всех ее узлов и деталей при работе. Отремонтировав один узел, необходимо его работу согласовать со всеми остальными, в противном случае хорошей работы от машины не будет.
Задача данной книги — помочь всем желающим освоить ремонт бытовой швейной машины. Сущность же ремонта сводится к двум факторам:
замене негодной детали на вполне годную; приведению всех сопряженных деталей в строго определенное взаиморасположение, обеспечивающее нормальную и надежную работу машины (обеспечение определенных зазоров в сопряженных деталях и необходимость реконструкции отдельных узлов или сопряжений).
Но хочется подчеркнуть, что для освоения ремонта требуется строжайшее и точное соблюдение методики, которая изложена в книге, а также желание и терпение. А теперь о том, как работать с книгой. Читать ее, не видя перед собой швейной машины, — дело бесперспективное. К примеру, вы имеете бытовую швейную машину «Орша-ЗМ» (как правило, она в ножном исполнении). Сначала приведите в порядок ее внешний вид, может быть, отвернулся или вовсе потерялся болт крепления боковой стойки с рамой, полуразвалился стол машины или оборвался приводной ремень.
Предлагаемую книгу не надо читать сразу, как говорится, от корки до корки. Книга деловая, и каждую прочитанную строчку надо осмыслить, посмотрев механизм машины. Швейная машина не терпит частичной наладки, частичного ремонта. Она только тогда стабильно будет работать, когда все ее части работают исправно.
Осваивать материал следует в определенном порядке:
При проработке 1-й и 2-й глав, надо соблюдать правило: рассматривать первую графу «Причина» только вместе со второй графой «Метод устранения». Автор рассчитывает на отзывы читателей и заранее благодарит их.
Сервисное обслуживание швейных машин включает в себя обеспечение необходимым набором запасных частей к бытовым швейным машинам. О наличии в мастерской той или иной запчасти можно узнать по телефонам 680-.
Приведём перечень ассортимента запасных частей к швейным машинам: