Ремонт паровых утюгов и гладильных систем

Мастерcкая по ремонту бытовой техники, приборов и электронной аппаратуры «РЕМБЫТТЕХНИКА ПЛЮС» создана при участии Т.У. «Мещанское» ЦАО Москвы.

Мастерская заключает договора с организациями Москвы на гарантийное и послегарантийное обслуживание бытовой техники и приборов за наличный и безналичный расчет.
В нашей мастерской москвичи получают льготы и скидки на ремонт бытовой техники и электронной аппаратуры по "соцкарте москвича". Наша мастерская постоянно расширяет сферу деятельности по предоставлению услуг в Москве и Московской области, поэтому у нас появляются новые виды сервиса и ремонта.

В нашей мастерской осуществляется профессиональный ремонт утюгов и гладильных систем.

Мастера производят ремонт как простых утюгов, так и паровых утюгов (ремонт утюгов с парогенератором)

На все произведённые работы и заменённые детали предоставляется гарантия.

У нас в мастерской можно выполнить качественный ремонт утюгов таких марок как : Tefal, Philips, Bosh, Braun.

Ремонт электрических утюгов в зависимости от сложности можно разделить на две категории :

1) мелкий ремонт не требует полной разборки : замена электрического шнура, замена предхранителей и лампочек индикации, очистка утюга.

2) при сложном ремонте производится замена выключателя, электронагревателя, плат электронного управления.

Ремонт паровых гладильных систем

В случае поломки гладильного пресса, не стоит пытаться самостоятельно отремонтировать парогенератор.

Правильнее отнести вышедший из строя парогенератор в мастерскую, чтобы его ремонт произвели опытные мастера-профессионалы.

Утюг-парогенератор оснащен более мощной системой подачи пара, чем обычный утюг. Температура пара, в гладильной системе выше, чем в обычном утюге. Принцип работы парогенератора состоит в том, что вода нагревается в герметизированном бойлере до тех пор, пока не закипит, при этом образуется пар с температурой до 145°С. Благодаря этому пару происходит великолепная очистка поверхности.

Парогенераторы могут выглаживать труднодоступные места, некоторые модели могут гладить в вертикальном положении, подошва гладильной системы оберегает ткани от повреждений.

Утюги Tefal

Характеристики утюга Tefal GV 5240

Утюг с парогенератором Tefal

   

Утюг с парогенератором Tefal GV 5240

Ремонт системы отпаривания утюга

Ремонт отпаривателя (системы отпаривания) заключается в удалении накипи из внутренних полостей парообразования утюга. При нормальной эксплуатации утюга, примерно через полгода возникает потребность в очистке системы отпаривания. При эксплуатации утюга лучше использовать фильтрованную (годится обычный фильтр для питьевой воды), кипяченую или дистиллированную воду (идеальный вариант). Использование правильной воды предохранит утюг от образования накипи в полости парообразования и обеспечит более длительный срок эксплуатации утюга.

Если вы не будете пользоваться отпаривателем, вылейте воду из утюга, а регулятор парообразования поставьте на максимум. Это позволит продлить срок эксплуатации узла для дозировки подачи пара.

ПАРОВОЙ УТЮГ

Трудно представить, что наши мамы и тем более бабушки когда-то набирали в рот воды из стакана и прыскали на разложенное белье, которое собирались гладить. После такого опрыскивания белье, особенно изо льна и хлопка, гладилось легче и быстрее.

Сегодня разработчики постарались снабдить электрический утюг функцией пароувлажнения. Сначала это была конструкция без хитростей: можно было гладить либо с паром (много или мало пара — не обсуждалось: сколько дает утюг, столько и дает), либо без. Контейнер для воды внутри утюга был совсем небольшим, и приходилось постоянно доливать воду, чтобы закончить глажение. Заправлять такой паровой утюг рекомендовалось дистиллированной водой.

Сегодня очень редко можно найти в продаже утюг без встроенного пароувлажнителя. Так что вы обречены на паровой утюг. И теперь глажение стало не только легким, но и быстрым, благодаря встроенным генераторам пара с увеличенным контейнером для воды. Пар облегчает и улучшает разглаживание, а увеличенный контейнер позволяет гладить без досадных перерывов в работе на добавление воды и доведения ее до парообразного состояния. Одно время фирма Braun выпускала модель с дополнительным наружным резервуаром для воды, это позволяет долго гладить с паром. А шкала на резервуаре помогает точнее составить пропорцию смеси из водопроводной воды и дистиллированной. Резервуар соединялся с утюгом гибкой трубкой. Эта идея теперь широко используется в полупрофессиональных и профессиональных утюгах с парогенератором, они позволяют гладить без добавления воды много часов.

Большинство утюгов обеспечивает регулируемое пароувлажнение в диапазоне 15—30 г/мин. Если вы не занимаетесь глаженьем брезента или фирменных джинсовых брюк, а гладите обычную одежду и белье, то этого вполне достаточно. Но есть в лучших современных утюгах режим «Паровой удар», когда за одно нажатие выбрасывается до 85 г пара в минуту или 0,7 г за одно нажатие. При таком «экстрапаровом взрыве» пар под высоким давлением глубоко проникает в самую толстую, неподатливую ткань. В этом режиме утюг легко расправляет замины на самых плотных, неподатливых тканях, отпаривает трудные для разглаживания места, такие как накладные карманы или участки вблизи молний на юбках и брюках.

Очень удобно, когда имеется возможность регулировки подачи пара, чтобы согласовать его количество с типом белья (15 или 25 г/мин. или 0,7 г за одно нажатие). Это помогает утюгу уверенно прокладывать дорогу по проблемным тканям и непослушным складкам. Но заметьте, что после интенсивного выброса пара утюгу требуется некоторое время для восстановления рабочей температуры.

Множество отверстий в подошве утюга расположено в тщательно продуманном порядке, чтобы обеспечить равномерный и мощный выход пара. В большинстве случаев отверстия располагаются в один ряд вдоль краев подошвы, сходясь у мысика. Но есть утюги, где отверстия равномерно размещаются по всей подошве, доходя числом до 70, а то и 100. Это, как правило, утюги для профессионалов. Часто отверстия на подошве бывают фигурные, с канавками. Это помогает пару более равномерно распределяться по всей поверхности ткани и создает так называемую «паровую подушку». Благодаря ей утюг еще легче скользит по ткани.

История компании Philips

Концерн Philips был основан в 1891 братьями Филипсами. Инженеры Жерар и Антон Филипсы открыли в городе Эйндховен (Нидерланды) небольшую фабрику по производству электроламп с производительностью 100—200 ламп в день. 

Через несколько лет «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») приобрели известность в стране. Компания наладила выпуск ламп накаливания и к концу века стала одним из крупнейших производителей в Европе.

В 1898 году Антон Филипс посетил Санкт-Петербург и договорился о продаже половины ежегодной продукции. Наиболее значительным был заказ на 50 тыс. ламп-свечей для хрустальных канделябров. Эти лампы впоследстви были полностью использованы для освещёния залов Эрмитажа. Продукция марки «Филипс» в широких масштабах поставлялась и в СССР.

В 1916 королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Ройял». Жерар и Антон Филипсы не только создали мощное производство, но и показали всему миру пример новых отношений в бизнесе. Их девиз — «Цифры важны, но люди важнее» — неукоснительно соблюдается в концерне Philips из поколения в поколение. В 1999 в Голландии братья посмертно получили звание «лучшие предприниматели XX-го столетия».

Новые технологии  открывали перспективы развития, и  в 1914 году компания открывает научную лабораторию для изучения физических и химических явлений.

В 1918 году компания Philips создала первую рентгеновскую трубку. Это стало отправной точкой для расширения  линейки продуктов компании и защиты изобретений патентами в самых различных областях, от рентгеновских лучей до приема радиосигналов.

В 1925 году компания Philips стала экспериментировать с телевидением, а в 1927 году наладила выпуск радиоприемников. К 1932 году объем их продаж достиг миллиона, и компания Philipsпревратилась в крупнейшего производителя радиоприемников. Год спустя она выпустила миллионный ламповый приемник и приступила к производству медицинского рентгенографического оборудования в США. К 1939 году, когда Philips выпускает на рынок первые электробритвы, штат компании насчитывает уже 45 000 сотрудников, работающих в разных странах.

На волне научно-технического прогресса 1940-х и 1950-х годов отдел исследований Philips изобрел вращающиеся головки, которые привели к появлению электробритвы Philishave,а чуть позже отдел исследований  начинает революционные разработки в области транзисторной техники  и интегральных схем. Компания также внесла весомый вклад в развитие технологий записи, передачи и воспроизведения телевизионного изображения. В 1963 году она выпустила первые компактные аудиокассеты. В 1965 году началось производство первых интегральных схем.

Поток принципиально новых продуктов и идей не прекращался и на протяжении 1970-х годов. Исследования в области света способствовали появлению новых энергосберегающих ламп PL и SL, и одновременно с этим отдел исследований Philips совершил ряд крупных открытий в области обработки, хранения и передачи изображений, звука и данных. Это привело к изобретению оптических дисков LaserVision, компакт-дисков и оптических телекоммуникационных систем. В 1972 году компания основала звукозаписывающую студию PolyGram, которая стала необыкновенно успешным брендом. В 1974 году она приобрела студию Magnavox, а в 1975 году - Signetic, обе в США.

В 1983 году компания Philips совершила технологический переворот, выпустив компакт-диски. К числу ключевых событий  относится и выпуск 100-миллионного телевизора Philips в 1984 году. В 1980-е годы деятельность компании продолжала расширяться, в том числе за счет приобретения телевизионного концерна GTE Sylvania и предприятия Westinghouse, производящего лампы. 

1990-е годы стали десятилетием перемен для Philips. Компания решила оздоровить свои основы, упростила организационную структуру и сократила количество бизнес-подразделений. Некоторые из них продолжали успешно работать, и к 1995 году компания Philipsпродала 300 миллионов электробритв Philishave. Опираясь на успех технологии компакт-дисков, в 1997 году Philips в сотрудничестве сSony представила еще одну инновацию - DVD-проигрыватель, который вскоре продемонстрировал самые высокие темпы продаж среди домашней электронной техники.

В XXI веке компания Philips продолжает расти и меняться. Осознав, что в глазах многих людей Philips – просто производитель бытовой электронной техники, компания начинат формировать новый имидж, который лучше отражает её достижения в области потребительских товаров, медицинской техники и светотехнологий. В 2004 году Philips обнародовала свой новый слоган  "разумно и просто". Масштабная рекламная кампания подчеркнула приверженность Philips прежней миссии - внедрение  прогрессивных  и одновременно простые технологий, отвечающих потребностям потребителей.

В 2006—2007 годах концерн Royal Philips Electronics постепенно продал своё подразделение по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation (CEC). Компания CEC получила право на пятилетнее использование бренда Philips.

В сентябре 2006 года компания Philips продала 80,1% акций принадлежащего ей предприятия Semiconductors консорциуму инвесторов. Это заложило основу для создания сильной и независимой новой полупроводниковой компании NXP, с опорой на более чем 50-летний опыт инновационной деятельности Philips.

В сентябре 2007 года компания Philips обнародовала стратегический план "Vision 2010", предусматривающий дальнейший рост компании. В рамках "Vision 2010" с 1 января 2008 года была оптимизирована организационная структура и выделены три сектора: отребительские товары, здравоохранение и световые решения.

Световые решения Philips в Кремле, штаб-квартирах Газпрома и РЖД, медиа-тоннеле в башне «Федерация», парках Нижнего Новгорода, стадионе «Славутич», занимают достойное место среди таких всемирно известных проектов Philips, как светодизайн Египетских пирамид, Эйфелевой башни и Сиднейского оперного театра.

В настоящее время концерн является крупнейшим в Европе производителем бытовой электроники. «Филипс» выпускает лампы, радиоприемники, электробритвы, магнитофоны, телевизоры, компьютеры, лазерные диски, медицинскую технику, сотовые телефоны, серию микросхем TDA и т.д. В 2005 объем продаж составил более 30 млрд евро. Предприятия концерна расположены в 60 странах, на них заняты свыше 160 тыс. сотрудников.

По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, «Филипс» является лидером по запатентованным изобретениям. За годы деятельности концерн зарегистрировал свыше 115 тыс. патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. «Филипсом» были разработаны компакт-диск, сотовый телефон стандарта GSM, технологии DVD, JPEG, MPEG, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Только в 2005 году «Филипс» получил 2404 патента в Европе и 874 патента в Тайване, что примерно в два раза больше, чем у «Самсунга» или «Сони». Ежегодно концерн выделяет на исследовательскую деятельность 2,5 млрд евро, что составляет 8,2 % доходов компании.

телефоны