Ремонт фена для волос

Мастера нашей мастерской осуществляют качественый ремонт фенов. На все произведённые работы и заменяемые детали предоставляется гарантия.

Наши мастера осуществляют ремонт:

В нвшей мастерской можно сделать ремонт бытовых фенов  известных марок

Ремонт фена можно разбить на несколько категорий (в зависимости от степени сложности ремонта):

  1. лёгкий - замена сетевого шнура, замена насадок, смазка и очистка фена.
  2. средний - ремонт требующий полной разборки фека: замена выключателя, щёток электодвигателя, сгоревших сопротивлений, диодов.
  3. сложный - замена электродвигателя, электронагревателя, всех видов подшипников, трансформаторов, термопар.

Электрический фен

Фен — электрический прибор, выдающий направленный поток нагретого воздуха. Важнейшей особенностью фена является возможность подачи тепла точно в заданную область. Происхождение слова фен связано с немецкой маркой FOEN, зарегистрированной в 1941 и ссылающейся на тёплый альпийский ветер фён.

Устройство фена

Фен обычно выполняется в виде отрезка трубы, внутри которой располагаются вентилятор и электронагреватель. Часто корпус фена оснащается пистолетной рукояткой.

Вентилятор втягивает воздух через один из срезов трубы, поток воздуха проходит мимо электронагревателя, нагревается и покидает трубу через противоположный срез. На выходной срез трубы фена могут быть установлены различные насадки, изменяющие конфигурацию воздушного потока. Входной срез обычно закрыт решёткой для того, чтобы предотвратить попадание внутрь корпуса фена крупных предметов, например пальцев. Ряд моделей фенов позволяет регулировать температуру и скорость потока воздуха на выходе. Регулировка температуры достигается либо включением параллельно различного числа нагревателей, либо с помощью регулируемого термостата, либо изменением скорости потока.

  1. Вентилятор
  2. Электродвигатель
  3. Решетка воздухозаборника
  4. Нагревательный элемент
  5. Термостойкий держатель
  6. Выключатель
  7. Выключатель тепловой защиты (термостат)
  8. Гибкий шнур
  9. Прижимная планка
  10. Контактная колодка

У многих фенов стоят комбинированные выключатели, которые не просто включают и выключают прибор, но и позволяют использовать два-три тепловых режима. Некоторые фены имеют режим холодного обдува, когда нагреватель отключен и работает только вентилятор.

Термостат выключатель тепловой защиты - защищает нагревательный элемент от перегрева. Выключатель автоматически отключает нагревательный элемент, если поток воздуха через него слишком мал, чтобы эффективно отбирать тепло у элемента. Выключатель тепловой защиты включается снова, как правило, самостоятельно, поэтому следует выяснить, что заставило его сработать, прежде чем возобновлять использование фена - он после остывания обычно начинает работать как ни в чем не бывало. Поскольку такое «восстановление» может оставлять фен в опасном состоянии, более поздние модели могут быть оснащены предохранителями, которые не позволят включить прибор даже после его остывания.

Разновидности фена

Существуют две основные разновидности фенов — фен для сушки и укладки волос и технический фен. Принцип их действия одинаков, различие только в температуре и скорости потока воздуха на выходе прибора.

Фен для сушки и укладки волос

Фен для сушки и укладки волос выдает поток воздуха с температурой около 60 °C и высокой скоростью. В фен стараются ставить защиту от перегрева во избежание повреждения волос горячим воздухом. Современные фены также имеют функцию ионизации воздуха, призванную прежде снимать статический заряд, а также обещающие гладкость и шелковистость волос.

Сегодня большинство фенов отличаются целым набором различных насадок. Обязательным аксессуаром для любого фена является щелевая насадка, или концентратор. Главное ее назначение: направить воздушный поток на локон и при помощи расчески сформировать прическу. Назначение же самой модной нынче насадки несколько извращено рекламой. Диффузор изначально создавался как приспособление для более быстрой сушки.

Полезная вещь для фена — большое количество регулировок. Обычно делают отдельные регуляторы для изменения мощности и силы обдува, с двумя-тремя положениями на каждом. Отдельных слов заслуживает так называемый "холодный выстрел" — обдув холодным воздухом для сильной фиксации прически. Фен без этой функции уже не фен. Используя концентрирующую насадку, завитую прядь волос сначала подсушивают горячим воздухом, а потом фиксируют холодной волной в течение четверти минуты. Для тех, кто по настоящему заботиться о своей прическе, такая кнопка холодного обдува просто незаменима.

О качестве фена говорит и наличие фильтра. При своей работе фен засасывает волосы, пыль, короче работает, как маленький пылесос. "Забитый" фен работает с натугой и может даже перегореть. Поэтому выбор всегда стоит отдавать фенам с легкодоступным для чистки фильтром.

Если фен перегревается

Многие фены снабжены защитой от перегрева. Если фен перегревается, включить его можно только спустя некоторое время, поэтому не пытайтесь что-либо предпринять, пока фен не остынет и не будет готов к работе вновь.

История компании Philips

Концерн Philips был основан в 1891 братьями Филипсами. Инженеры Жерар и Антон Филипсы открыли в городе Эйндховен (Нидерланды) небольшую фабрику по производству электроламп с производительностью 100—200 ламп в день. 

Через несколько лет «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») приобрели известность в стране. Компания наладила выпуск ламп накаливания и к концу века стала одним из крупнейших производителей в Европе.

В 1898 году Антон Филипс посетил Санкт-Петербург и договорился о продаже половины ежегодной продукции. Наиболее значительным был заказ на 50 тыс. ламп-свечей для хрустальных канделябров. Эти лампы впоследстви были полностью использованы для освещёния залов Эрмитажа. Продукция марки «Филипс» в широких масштабах поставлялась и в СССР.

В 1916 королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Ройял». Жерар и Антон Филипсы не только создали мощное производство, но и показали всему миру пример новых отношений в бизнесе. Их девиз — «Цифры важны, но люди важнее» — неукоснительно соблюдается в концерне Philips из поколения в поколение. В 1999 в Голландии братья посмертно получили звание «лучшие предприниматели XX-го столетия».

Новые технологии  открывали перспективы развития, и  в 1914 году компания открывает научную лабораторию для изучения физических и химических явлений.

В 1918 году компания Philips создала первую рентгеновскую трубку. Это стало отправной точкой для расширения  линейки продуктов компании и защиты изобретений патентами в самых различных областях, от рентгеновских лучей до приема радиосигналов.

В 1925 году компания Philips стала экспериментировать с телевидением, а в 1927 году наладила выпуск радиоприемников. К 1932 году объем их продаж достиг миллиона, и компания Philipsпревратилась в крупнейшего производителя радиоприемников. Год спустя она выпустила миллионный ламповый приемник и приступила к производству медицинского рентгенографического оборудования в США. К 1939 году, когда Philips выпускает на рынок первые электробритвы, штат компании насчитывает уже 45 000 сотрудников, работающих в разных странах.

На волне научно-технического прогресса 1940-х и 1950-х годов отдел исследований Philips изобрел вращающиеся головки, которые привели к появлению электробритвы Philishave,а чуть позже отдел исследований  начинает революционные разработки в области транзисторной техники  и интегральных схем. Компания также внесла весомый вклад в развитие технологий записи, передачи и воспроизведения телевизионного изображения. В 1963 году она выпустила первые компактные аудиокассеты. В 1965 году началось производство первых интегральных схем.

Поток принципиально новых продуктов и идей не прекращался и на протяжении 1970-х годов. Исследования в области света способствовали появлению новых энергосберегающих ламп PL и SL, и одновременно с этим отдел исследований Philips совершил ряд крупных открытий в области обработки, хранения и передачи изображений, звука и данных. Это привело к изобретению оптических дисков LaserVision, компакт-дисков и оптических телекоммуникационных систем. В 1972 году компания основала звукозаписывающую студию PolyGram, которая стала необыкновенно успешным брендом. В 1974 году она приобрела студию Magnavox, а в 1975 году - Signetic, обе в США.

В 1983 году компания Philips совершила технологический переворот, выпустив компакт-диски. К числу ключевых событий  относится и выпуск 100-миллионного телевизора Philips в 1984 году. В 1980-е годы деятельность компании продолжала расширяться, в том числе за счет приобретения телевизионного концерна GTE Sylvania и предприятия Westinghouse, производящего лампы. 

1990-е годы стали десятилетием перемен для Philips. Компания решила оздоровить свои основы, упростила организационную структуру и сократила количество бизнес-подразделений. Некоторые из них продолжали успешно работать, и к 1995 году компания Philipsпродала 300 миллионов электробритв Philishave. Опираясь на успех технологии компакт-дисков, в 1997 году Philips в сотрудничестве сSony представила еще одну инновацию - DVD-проигрыватель, который вскоре продемонстрировал самые высокие темпы продаж среди домашней электронной техники.

В XXI веке компания Philips продолжает расти и меняться. Осознав, что в глазах многих людей Philips – просто производитель бытовой электронной техники, компания начинат формировать новый имидж, который лучше отражает её достижения в области потребительских товаров, медицинской техники и светотехнологий. В 2004 году Philips обнародовала свой новый слоган  "разумно и просто". Масштабная рекламная кампания подчеркнула приверженность Philips прежней миссии - внедрение  прогрессивных  и одновременно простые технологий, отвечающих потребностям потребителей.

В 2006—2007 годах концерн Royal Philips Electronics постепенно продал своё подразделение по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation (CEC). Компания CEC получила право на пятилетнее использование бренда Philips.

В сентябре 2006 года компания Philips продала 80,1% акций принадлежащего ей предприятия Semiconductors консорциуму инвесторов. Это заложило основу для создания сильной и независимой новой полупроводниковой компании NXP, с опорой на более чем 50-летний опыт инновационной деятельности Philips.

В сентябре 2007 года компания Philips обнародовала стратегический план "Vision 2010", предусматривающий дальнейший рост компании. В рамках "Vision 2010" с 1 января 2008 года была оптимизирована организационная структура и выделены три сектора: отребительские товары, здравоохранение и световые решения.

Световые решения Philips в Кремле, штаб-квартирах Газпрома и РЖД, медиа-тоннеле в башне «Федерация», парках Нижнего Новгорода, стадионе «Славутич», занимают достойное место среди таких всемирно известных проектов Philips, как светодизайн Египетских пирамид, Эйфелевой башни и Сиднейского оперного театра.

В настоящее время концерн является крупнейшим в Европе производителем бытовой электроники. «Филипс» выпускает лампы, радиоприемники, электробритвы, магнитофоны, телевизоры, компьютеры, лазерные диски, медицинскую технику, сотовые телефоны, серию микросхем TDA и т.д. В 2005 объем продаж составил более 30 млрд евро. Предприятия концерна расположены в 60 странах, на них заняты свыше 160 тыс. сотрудников.

По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, «Филипс» является лидером по запатентованным изобретениям. За годы деятельности концерн зарегистрировал свыше 115 тыс. патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. «Филипсом» были разработаны компакт-диск, сотовый телефон стандарта GSM, технологии DVD, JPEG, MPEG, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Только в 2005 году «Филипс» получил 2404 патента в Европе и 874 патента в Тайване, что примерно в два раза больше, чем у «Самсунга» или «Сони». Ежегодно концерн выделяет на исследовательскую деятельность 2,5 млрд евро, что составляет 8,2 % доходов компании.

телефоны