Ремонт музыкальных центров и акустических систем

Неисправности музыкальных центров

Иногда случаются ситуации, когда музыкальный центр, служивший до этого не один год, внезапно перестает работать. Можно купить новую технику, а можно отремонтировать старый центр, исправно работавший до поломки много лет,

Одно из направлений деятельности нашего мастерской - ремонт музыкальных центров и акустических систем. Мастерская производит ремонт музыкальных центров всех марок.

Ремонт осуществляется опытными мастерами. Мы уверены в своей работе и даем нашим клиентам гарантию качества ремонта.

Ремонт музыкальных центров имеет свои особенности в зависимости от производителя и модели и музыкального центра. Можно выделить ряд типичных неисправностей, возникающих в результате неправильной эксплуатации музыкальной техники. Уход за музыкальным центром и четкое следование инструкции пользователя поможет решить полвину возникающих в процессе эксплуатации музыкального центра проблем.

Чаще всего можно услышать жалобы на звук, на управление музыкальным центром и на проигрыватель компакт-дисков. Ремонт музыкального центра подразумевает диагностику аппаратуры для определения причины неисправности. В случае невозможности ремонта той или иной детали музыкального центра, владельцу центра предлагается замена старой детали на новую.

Уход за музыкальным центром

Современные музыкальные центры с электронным управлением чрезвычайно чувствительно к скачкам напряжения. Распространенную неисправность — выход из строя микропроцессора — можно избежать, если использовать источники бесперебойного питания и другие устройства, выравнивающие напряжение в домашней электросети.

Обязательно уход за музыкальным центром должен включать периодическую (раз в неделю) чистку корпуса музыкально центра. Убирать пыль можно только сухой тряпкой; стоит избегать моющих средств, содержащих едкие вещества.

Уход за музыкальными центрами с CD/DVD заключается в использовании чистящих дисков. При эксплуатации музыкальных центров можно применять только те аккумуляторы и автономные источники питания, которые рекомендованы производителем.

Ремонт колонок акустической системы

Ремонтная мастерская "Мульти-сервис" занимается ремонтом акустических систем Philips, Technics, JVS, Yamaha, Sony, LG, Sharp.

  • простой ремонт акустических систем - без замены деталей и элементов
  • сложный ремонт - с заменой деталей и элементов акустических систем
  • восстановление акустической техники после неквалифицированного ремонта
  • профилактика - чистка, смазка, простая регулировка аппарата
  • диагностика акустических систем (при необходимости - прогон), проверка качества, составление технического заключения.

Иногда довольно сложно сразу определить, что случилось с Вашей аудиосистемой. Закономерность слабый выходной сигнал - ремонт усилителей ДОСТАТОЧНО ОЧЕВИДНА. В случае, когда требуется ремонт сабвуфера или ремонт музыкальных колонок (ремонт аудио колонок) необходим опыт и знания квалифицированного мастера. Наши мастера делают ремонт акустических систем моделей различных моделей таких производителей как: Yamaha, Sony, Philips, Kenwood, Technics, LG, Sharp.

Ремонт CD-привода музыкальнго центра

Стоит учесть, что очень старый привод, плохо читающий диски, вернуть к полноценной жизни вряд ли удастся, так как со временем оптические качества линзы сильно ухудшаются, виной тому служит замутнение и появление микротрещин в самой линзе. Лазер со временем тоже старится (деградирует), поэтому тратить время на такой привод не стоит.

Виды неисправностей CD-привода

Все неисправности приводов можно условно разделить на механические и электрические. Проблемы с механикой возникают, в основном, у старых устройств, в результате износа механических узлов. Возникновение неисправностей электроники предсказать невозможно. Это может случиться как с новеньким, так и с древним приводом, и причин таких поломок может быть великое множество, начиная от некачественного питания и заканчивая ошибками в конструкции.

Вследствие того, что схемы разных приводов отличаются достаточно существенно, трудно дать однозначный алгоритм поиска неисправной микросхемы в цепи управления лазером и считывания и обработки данных.

Возможные неисправности и методы их устранения

Моторчик крутится, головка «бегает», линза «подпрыгивает», красная точка видна.

Скорее всего, тут имеет место засор или деградация лазера. Для начала надо почистить линзу 30-процентным раствором спирта, а заодно и весь механизм от пыли и грязи. Также неплохо прочистить головку баллончиком со сжатым воздухом, так как попавшие во внутреннюю часть головки крупные частицы грязи могут мешать фокусировке. Если после этого привод не начал читать диски, то, скорее всего, проблема с лазером.

Моторчик крутится, головка «бегает», линза «подпрыгивает», красной точки нет (или наоборот, точка есть, но линза не двигается, то есть не происходит фокусировка).

Здесь наблюдается проблема с контактом в шлейфе между электроникой и блоком головки, либо сгорел лазер.

Не крутится моторчик, раскручивающий диск, или не работает моторчик, управляющий головкой.

Тут налицо неисправность микросхем, управляющих работой шаговых моторчиков, один из которых крутит диск, а другой управляет движением головки.

История компании Philips

Концерн Philips был основан в 1891 братьями Филипсами. Инженеры Жерар и Антон Филипсы открыли в городе Эйндховен (Нидерланды) небольшую фабрику по производству электроламп с производительностью 100—200 ламп в день. 

Через несколько лет «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») приобрели известность в стране. Компания наладила выпуск ламп накаливания и к концу века стала одним из крупнейших производителей в Европе.

В 1898 году Антон Филипс посетил Санкт-Петербург и договорился о продаже половины ежегодной продукции. Наиболее значительным был заказ на 50 тыс. ламп-свечей для хрустальных канделябров. Эти лампы впоследстви были полностью использованы для освещёния залов Эрмитажа. Продукция марки «Филипс» в широких масштабах поставлялась и в СССР.

В 1916 королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Ройял». Жерар и Антон Филипсы не только создали мощное производство, но и показали всему миру пример новых отношений в бизнесе. Их девиз — «Цифры важны, но люди важнее» — неукоснительно соблюдается в концерне Philips из поколения в поколение. В 1999 в Голландии братья посмертно получили звание «лучшие предприниматели XX-го столетия».

Новые технологии  открывали перспективы развития, и  в 1914 году компания открывает научную лабораторию для изучения физических и химических явлений.

В 1918 году компания Philips создала первую рентгеновскую трубку. Это стало отправной точкой для расширения  линейки продуктов компании и защиты изобретений патентами в самых различных областях, от рентгеновских лучей до приема радиосигналов.

В 1925 году компания Philips стала экспериментировать с телевидением, а в 1927 году наладила выпуск радиоприемников. К 1932 году объем их продаж достиг миллиона, и компания Philipsпревратилась в крупнейшего производителя радиоприемников. Год спустя она выпустила миллионный ламповый приемник и приступила к производству медицинского рентгенографического оборудования в США. К 1939 году, когда Philips выпускает на рынок первые электробритвы, штат компании насчитывает уже 45 000 сотрудников, работающих в разных странах.

На волне научно-технического прогресса 1940-х и 1950-х годов отдел исследований Philips изобрел вращающиеся головки, которые привели к появлению электробритвы Philishave,а чуть позже отдел исследований  начинает революционные разработки в области транзисторной техники  и интегральных схем. Компания также внесла весомый вклад в развитие технологий записи, передачи и воспроизведения телевизионного изображения. В 1963 году она выпустила первые компактные аудиокассеты. В 1965 году началось производство первых интегральных схем.

Поток принципиально новых продуктов и идей не прекращался и на протяжении 1970-х годов. Исследования в области света способствовали появлению новых энергосберегающих ламп PL и SL, и одновременно с этим отдел исследований Philips совершил ряд крупных открытий в области обработки, хранения и передачи изображений, звука и данных. Это привело к изобретению оптических дисков LaserVision, компакт-дисков и оптических телекоммуникационных систем. В 1972 году компания основала звукозаписывающую студию PolyGram, которая стала необыкновенно успешным брендом. В 1974 году она приобрела студию Magnavox, а в 1975 году - Signetic, обе в США.

В 1983 году компания Philips совершила технологический переворот, выпустив компакт-диски. К числу ключевых событий  относится и выпуск 100-миллионного телевизора Philips в 1984 году. В 1980-е годы деятельность компании продолжала расширяться, в том числе за счет приобретения телевизионного концерна GTE Sylvania и предприятия Westinghouse, производящего лампы. 

1990-е годы стали десятилетием перемен для Philips. Компания решила оздоровить свои основы, упростила организационную структуру и сократила количество бизнес-подразделений. Некоторые из них продолжали успешно работать, и к 1995 году компания Philipsпродала 300 миллионов электробритв Philishave. Опираясь на успех технологии компакт-дисков, в 1997 году Philips в сотрудничестве сSony представила еще одну инновацию - DVD-проигрыватель, который вскоре продемонстрировал самые высокие темпы продаж среди домашней электронной техники.

В XXI веке компания Philips продолжает расти и меняться. Осознав, что в глазах многих людей Philips – просто производитель бытовой электронной техники, компания начинат формировать новый имидж, который лучше отражает её достижения в области потребительских товаров, медицинской техники и светотехнологий. В 2004 году Philips обнародовала свой новый слоган  "разумно и просто". Масштабная рекламная кампания подчеркнула приверженность Philips прежней миссии - внедрение  прогрессивных  и одновременно простые технологий, отвечающих потребностям потребителей.

В 2006—2007 годах концерн Royal Philips Electronics постепенно продал своё подразделение по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation (CEC). Компания CEC получила право на пятилетнее использование бренда Philips.

В сентябре 2006 года компания Philips продала 80,1% акций принадлежащего ей предприятия Semiconductors консорциуму инвесторов. Это заложило основу для создания сильной и независимой новой полупроводниковой компании NXP, с опорой на более чем 50-летний опыт инновационной деятельности Philips.

В сентябре 2007 года компания Philips обнародовала стратегический план "Vision 2010", предусматривающий дальнейший рост компании. В рамках "Vision 2010" с 1 января 2008 года была оптимизирована организационная структура и выделены три сектора: отребительские товары, здравоохранение и световые решения.

Световые решения Philips в Кремле, штаб-квартирах Газпрома и РЖД, медиа-тоннеле в башне «Федерация», парках Нижнего Новгорода, стадионе «Славутич», занимают достойное место среди таких всемирно известных проектов Philips, как светодизайн Египетских пирамид, Эйфелевой башни и Сиднейского оперного театра.

В настоящее время концерн является крупнейшим в Европе производителем бытовой электроники. «Филипс» выпускает лампы, радиоприемники, электробритвы, магнитофоны, телевизоры, компьютеры, лазерные диски, медицинскую технику, сотовые телефоны, серию микросхем TDA и т.д. В 2005 объем продаж составил более 30 млрд евро. Предприятия концерна расположены в 60 странах, на них заняты свыше 160 тыс. сотрудников.

По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, «Филипс» является лидером по запатентованным изобретениям. За годы деятельности концерн зарегистрировал свыше 115 тыс. патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. «Филипсом» были разработаны компакт-диск, сотовый телефон стандарта GSM, технологии DVD, JPEG, MPEG, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Только в 2005 году «Филипс» получил 2404 патента в Европе и 874 патента в Тайване, что примерно в два раза больше, чем у «Самсунга» или «Сони». Ежегодно концерн выделяет на исследовательскую деятельность 2,5 млрд евро, что составляет 8,2 % доходов компании.

Ремонт центров и акустических систем