Оформление школьных фотографий в багетной мастерской

Багетная мастерская на Проспекте Мира предлагает широкий ассортимент рамок для фотографий, среди которых вы наверняка найдете рамки подходящего цвета и дизайна.

Традиционно самые интересные и памятные фотографии вставляют в рамки, которые можно поставить на стол или повесить на стену.

Вставленные в рамку фотографии приобретают новый статус. Они перестают быть случайными гостями в пространстве и становятся заслуженными, выделенными его элементами.

Студии профессиональной фотографии предоставляют услуги по печати фотографий большого размера. Фотографии печатаются на фотобумаге, холсте, ткани или самоклеящейся пленке. Фотографии большого формата печатают на профессиональном оборудовании. Размеры фотографии могут быть практически любыми, но, как правило фотостудии печатают фотографии под стандартные размеры рамок. Среди больших фотографий для оформления интерьера можно выделить:

Создание панорамных фотографий состоит из двух этапов – съемки отдельных фрагментов и сборки их воедино на компьютере. Если раньше фотографы «сшивали» панорамы посредством оптической печати с негативов на рулонную бумагу, то сейчас работают с изображением в оцифрованном виде, независимо от того, каким способом оно получено – отсканировано ли с негатива, или снято на цифровую фотокамеру.

Подвесные системы для школьного музея

ПОДРОБНО О ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМАХ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМ

УСТАНОВКА ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМ

КАК ПОВЕСИТЬ КАРТИНЫ

Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.

   

   

Как развесить картины на стене

Профессиональная развеска картин

Подвесные системы

Как повесить картины?

В наше время проблема развески картин, фотографий, и плакатов легко решается с помощью подвесных систем для картин.

Система развески картин позволяет:

Профессионально развесим картины из Вашей коллекции. Системы развески картин Nielsen, STAS(Голландия), ArtiTeq(Голландия). Консультации, расчет, доставка, монтаж, установка.

Выезд специалиста с образцами систем для развески картин.

Направляющая штанга из алюминиевого профиля

Направляющая штанга состоит из двух частей. Одна половина надежно крепится на стену или потолок, а вторая - "надевается" на нее сбоку. Направляющая штанга подвесной системы изготавливается из алюминиевого профиля. Вдоль штанги перемещается леска с картинами, подвешанными на крючках. Фиксаторы лески устанавливаются внутрь штанги, на прозрачных лесках размещаются крючки из расчета один крючок для одной картины. Длина лески позволяют развесить картины по всей плоскости стены от пола до потолка.

Алюминиевому профилю можно придать все оттенки RAL. Благодаря анодированному покрытию, алюминиевый профиль приобретает красивый матовый блеск различных цветовых оттенков (серебро, золото, античное золото, шампань, старая бронза и т.д.). Алюминиевые профили для подвесных систем выпускаются как двух, так и трехметровой длины. Подвесные профили крепятся на стену при помощи специальных защелок, а на потолок, при помощи шурупов. Профили можно стыковать вместе или наоборот, разрезать на куски нужного размера.

Стандартный комплект подвесной системы включает направляющую штангу для подвески картин длиной 1,5 м, четыре лески с металлическими фиксаторами, трос и крючки.

Леска для развески картин

На одном конце леска для развески картин имеет шестигранник, который перемещается по пазу рельса и не дает ей упасть. Леску можно вставить лишь с конца рельса. Если использовать переходник, в виде крючка, на который надевается леска «с петлей», или леска с «S» образным наконечником «кобра», то леску можно вставить в паз в любом месте направляющего рельса. Леска поставляется стандартных размеров 1,5 м, 2 м, 2,5 м, и 3 м с заглушкой или наконечником «кобра». Заводская леска для развески картин с заглушкой гарантированно рассчитана на вес 15 кг. Можно использовать бухту для нарезки лески на куски необходимой длины. В этом случае необходим специальный фиксатор для лески, который позволяет закрепить леску в пазу рельса. Прозрачная леска, независимо от ее толщины, почти незаметна между картинами, а если остается избыток лески, он просто сматывается и прячется за раму.

Также существуют подвесные системы, предназначенная для подвешивания тяжелых картин не на леске, а на металлических прутах. Они рассчитаны на вес до 40 кг на один прут. Подобные системы выпускаются также с системой «секьюрити», не позволяющими без специального ключа снять картину со стены.

Оформление фотографий - рамка с паспарту

Как оформить фотографию

Как красиво оформить фотографию?

Если вы хотите, чтобы на вашу фотографию обратили внимание, чтобы ее запомнили и по достоинству оценили, надо понимать: сделать хорошую фотографиюэто только полдела. Так что же заставляет нас запоминать фотографии, выделять одни и отвергать другие? Если качество снимков одинаковое, решающую роль играет оформление снимка. Старинное правило, по которому кондитеры тратят на красочное оформление сладости больше средств, чем на саму сладость, действует и в фотографии.

Первое, о чем стоит задуматься, это предпечатная обработка фотографии . Если изображение сделано не на пленке, а на цифровом носителе, у вас есть возможность обработать картинку в графическом редакторе. Те, кто уже умеет работать в графических редакторах, в советах не нуждаются. А тем, кто еще не может профессионально обработать фотографию в Фотошопе, советуем обратиться за помощью к дизайнерам и ретушерам багетной мастерской "Галеон".

Зачастую монохромная версия снимка выигрывает по сравнению с цветной. Поэтому если вы не уверены, что ваша фотография в цвете выглядит на все сто, имеет смысл напечатать ее в черно-белом варианте или в сепии.

Когда оформлено содержание фотографии (цвет, резкость, контраст), необходимо определиться с ее размером. Большое значение имеет композиция и кадрирование снимка. От кадрирования в большой степени зависит эффектность и выразительность снимка. Нужно отсечь лишние детали с помощью кадрирования и при необходимости сделать поворот снимка. При кадрировании можно задать жесткое соотношение сторон снимка. Психологически человек, как правило, эмоциональней реагирует на большое изображение. Чем больше фотография, тем большее впечатление она производит. Если снимок вам нравится и вы готовы сделать его значимой частью вашей коллекции, не скупитесь на большие размеры. Кроме того, не стоит загонять себя в рамки стандартных размеров (10х15, 13х18 и т.д.). Например, хороший пейзажный снимок можно изготовить в режиме панорамы. Выйдет настоящая фотокартина.

После того как работа над фотографией закончена и она готова украсить интерьер вашей комнаты, возникает вопрос - как правильно и красиво её оформить.

Уникальность каждой фотографии является веским основанием для ее стильного оформления. В идеале - в рамку с паспарту.

Багет и паспарту    можно подбирать под каждую фотографию или же подобрать для всех фотографий нейтральное оформление под цветовую гамму и стиль интерьера.

Вообще, оформление фотографии отличается от оформления живописи, и фотография, как правило, должна иметь пространство, отделяющее изображение от рамы. Это достигается за счет оформления в паспарту или размещения фотографии на фон большего размера.

Чаще всего фотографии оформляют в рамки с применением паспарту. С помощью рамки и паспарту можно добиться согласования изображения на фотографии с поверхностью стен комнаты и мебелью в ней. Палитра цветов на фотографии должна гармонично сочетаться с оттенками цветов паспарту и рамки. Рамка может быть прямоугольной, овальной, круглой - форма рамки должна максимально соответствовать композиции фотографии. Рамки для фотографий имеют, как правило, небольшую ширину (2-3 сантиметра) и простой, не вычурный профиль. В багетных мастерских, как правило, изготавливают прямоугольные рамки. Встречаются готовые овальные и круглые рамки, но не всегда их размер или дизайна подходит для нужного оформления. Круглое или овальное паспарту может визаульно заменить овальную рамку и подчеркнуть форму фотографии.

Музейное стекло

Музейное антибликовое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений Прозрачность стекла максимальна (97%)и не изменяет цветность картины. Музейное стекло сводит к минимуму отражения и блики за счет специального микропокрытия. Стекло блокирует 90% ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания. Толщина музейного стекла 2 мм. Формат листа 104 х 164 см.

 

Статья сайта «Зеркало недели»

СЕЛЬСКИЙ ЭРМИТАЖ

Автор: Антонина МАЗНИЦА

Таким собранием картин может похвастать не всякий город с миллионным населением, а уж о небольших и говорить не приходится, а тут в селе и... такое чудо — работы Поля Гогена, Пабло Пикассо, Ильи Репина, Тараса Шевченко...

 

Примерно в 100 километрах от Харькова в старинном украинском селе Пархомовка, основанном в 70-х годах XVII века, разместился Пархомовский историко-художественный музей. Открыт он в 1955 году по инициативе учителя истории, ценителя старинной культуры и искусства Афанасия Лунева. Идею Афанасия Федоровича — создать школьную картинную галерею — горячо поддержали школьники. Музей создавали без каких либо технических средств: не было рамок, оборудования, стекла. Все нужно было мастерить, переделывать из старого. Луневу приходилось учиться самому и учить ребят. Сельский совет выделил под музей старинный дом, построенный в 80-х годах ХVIII века. Ребята проявили много увлеченности, энергии. Собрали все «музейное» или то, что казалось им таковым: картины, монеты, медали, изделия керамики, вышитые полотенца, старинную одежду, украшения, домашнюю утварь, старинные книги, иконы. Это была целая эпопея, полная радостных, трогательных, а порой и смешных эпизодов. Вот как вспоминает об этом периоде сам Лунев:

— Мы буквально перерыли все окрестные села, заглянули в бабушкины сундуки, на чердаки, Многие жители села сами приносили нам вещи, которые, по их мнению, могли стать музейным экспонатом. Далеко не все собранное представляло интерес и имело художественно-историческую ценность, но в потоке находок нам удалось найти настоящие шедевры. Жители Пархомовки и окрестных сел в дар музею передали две акварели А.Иванова, его этюд «Голова старца» к картине «Явление Христа народу», несколько кавказских пейзажей Н.Ярошенко, натюрморт В.Серова, два пейзажа А.Калама, картину Якоба Рейсдали «Пейзаж с горной рекой и хижиной», «Портрет В.А.Харитоненко» работы И.Репина, пейзаж С.Васильковского «На закате», картину Ораса Верне «Перед боем» и другие.

В Пархомовке школьники нашли несколько образцов украинской иконописи ХVIII века.

Поддержали ребят и харьковские художники, передав в дар музею более 70 живописных и графических работ, которые и стали основой музея.

А.Лунев и его ученики установили личные контакты и завели переписку со многими художниками Москвы, Украины, Армении: К.Юоном, И.Ижакевичем, С.Коненковым, В.Фаворским, М.Сарьяном, Е.Вучетичем, Б.Пророковым, Ю.Пименовым и другими.

Большую помощь в пополнении музея оказали Государственный Музей изобразительного искусства им.Пушкина, Эрмитаж, музей Московского Кремля. Художники дарили не только свои, но и работы друзей. К примеру, Фаворский рассылал свои гравюры по многим странам мира, а в обмен художники присылали свои работы — все это он дарил музею.

Сегодня в музее около 5 тысяч произведений живописи, графики, скульптуры, декоративного и прикладного искусства.

Есть небольшая археологическая коллекция, собранная в Краснокутском и Богодуховском районах. Это памятники культуры каменного и бронзового века: грубые ручные рубила, тщательно обработанные каменные топоры и молотки, бронзовые серпы. Обращает на себя внимание стилизованное изображение мужской головы из камня — самый древний памятник искусства в музее. Есть скифские наконечники для стрел, кинжал, нож, украшения для сбруи.

Много экспозиций этнографического характера: одежда, орудия труда. Поражают богатством фантазии вышивки рушников.

Есть экспозиция древнерусского искусства. Здесь можно увидеть изделия мастеров Киевской Руси: иконы из металла с перегородчатой эмалью, бронзовые украшения. Интересны памятники книжного искусства и культуры — «Евангелие», изданное Иваном Федоровым во Львове, и «Евангелие» начала ХVII века с окладом чеканной работы, Живопись представлена иконами ХV — ХVIII веков, особенно выделяются иконы «Архангел Михаил» и «Святой князь Глеб» (ХVII век).

Обращают на себя внимание картины «Портрет мальчика» И.Аргунова, «Монах со свечой» В.Тропинина, «Портрет незнакомки» О.Кипренского. В экспозицииэтюды К.Брюллова, картины И.Айвазовского, этюды И.Шишкина «Полдень», «Парк Лаваль», пейзажи И.Левитана «После дождя», «Ручей», чудесный натюрморт В.Серова «Фрукты». Глубоким психологизмом отмечен «Портрет В.Харитоненко» работы И.Репина, полны лирики пейзажи К.Княжицкого, навевают тихую грусть пейзаж С.Васильковского «На закате», буйство красок в портрете Ф.Малявина «Крестьянка в красном». Есть подарки Ильи Глазунова «Портрет Герберта Уэльса» и «Портрет Дмитрия Пожарского». Особо ценят в музее картины Казимира Малевича. В Пархомовке помнят его худеньким любознательным мальчиком — здесь он учился в школе, делал свои первые творческие шаги.

В числе лучших графических работкарандашные рисунки Т.Шевченко «Заброшенная мельница» и «Хуторок». Здесь же рисунок И.Шишкина «Сосны», «Верхушки сосен», гравюра «Бурелом», офорты В.Матэ (портреты художника И.Шишкина и А.Боголюбова), гравюра Н.Уткина «Портрет А.В.Суворова», иллюстрации А.Серова к басням И.Крылова.

Из скульптурных произведений привлекает внимание портрет девочки «Ниночка» (мрамор) С.Коненкова. В коллекции прикладного искусства особо интересны образцы фарфоровых изделий ХVIII века заводов Гарднера.

Представлены творческие работы мастера гравюр В.Фаворского (иллюстрации к «Слову о полку Игореве»), линогравюра «Птицы прилетают».

Есть здесь и рисунки Кукрыниксов.

В музее хранятся полотна французских художников О.Верне («Перед боем»), К.Писарро («Весна»), О.Ренуара (этюд «На бале»), П.Гогена (этюд «Пальмы»), П.Сезанна (этюд «Натюрморт со стулом»), А.Матисса («Цыганка) и другие. Среди интересных экспонатов подарок И.Эренбурга — рисунок П.Пикассо «Голубь с оливковой веткой».

Итальянское искусство представлено в основном копиями с картин Рафаэля, Леонардо да Винчи, Тициана. Из подлинных произведений следует отметить «Мадонну» неизвестного художника ХVI века и гравюру Д.Пиронези «Вид Рима».

Гордость музеяофорты великого голландского живописца Рембранта «Портрет Я.Сикса» и «Портрет раввина». В экспозиции есть картины Ф.Боля, ученика Рембранта«Портрет девочки» и «Иосиф рассказывает сны», здесь же работа неизвестного художника «Положение во гроб» и полотно Я.Рейсдали «Пейзаж с водопадом». Очень интересна картина испанского художника Б.Е.Мурильо «Кающаяся Магдалина».

Интересен скульптурный портрет «Нефертити» (слепок), переданный в дар сельскому музею Берлинским художественным музеем.

В течение 35 лет этот музей был просто школьным, работал на общественных началах. Его обслуживали ученики 7—10-х классов: проводили экскурсии, ездили за экспонатами. И только в 1986 году галерея стала государственной — отделом Харьковского художественного музея. За год музей принимает более 10 тысяч посетителей, в прошлом году было уже 16 тысяч человек. Пархомовский музей — это уникальное собрание произведений живописи, графики, скульптуры. Не без основания его называют малым сельским Эрмитажем.