Vertu

   

Качественные реплики телефонов

Качественные копии телефонов Vertu

Самые популярные копии имиджевых телефонов - это копии Vertu

Что же такое "качественные копии"?

Такие подделки внешне практически неотличимы от оригинала, и идентифицировать их обычный обыватель-брендоман не в состоянии. Соотношение "цена-качество" изделия в случае с высококачественными копиями оптимальное.

Качественные копии Vertu изготовлены профессионально. Прошивка у телефонов отличного качества, не использовавшаяся ранее в копиях телефонов Vertu. Не секрет, что копии телефонов бывают разного качества. Интернет- магазин www.vertuxa.ru педлагает Вам лучшие копии элитных телефонов из тех, что присутсвуют на сегодняшний день на рынке мобильной телефонии. В этом магазине, вы найдете копии элитных телефонов высокого качества. Внешний вид практически не отличим от оригинала. Комплектующие для копий телефонов Vertu приоизводятся на современных заводах по изготовлению телефонов (компания имеет три отделения - в Южной Корее, Гонконге и Китае (Особая Экономическая Зона Шэньчжэнь - безналоговая зона торговли ).

Дело всё в том, что в наш век высоких технологий копия копии рознь. Дешевые копии Vertu по-прежнему имеют много отличий от оригинальной роскоши Vertu-телефонов. Другое дело качественные копии Vertu. Отлично выполненная копия телефона Vertu не позволит партнерам по бизнесу усомниться в безупречности вашего имиджа, а напротив, вселит в них уверенность в вашей надёжности.

Копии телефонов Ferrari

Дизайн Vertu Ascent Ferrari навеян динамичными и стильными автомобилями Ferrari.

На передней панели выгравирован фирменный логотип Ferrari, а на задней - уменьшенная в масштабе копия педали тормоза автомобиля, изготовленная из высококачественного алюминия, который также используется при создании автомобилей Ferrari.

Телефон Vertu Ferrari дополнен кожей, аналогичной той, которая обтягивает кресла автомобилей Ferrari, а боковые панели идеально точно копируют передние вентиляционные решетки суперкаров. Сам корпус телефона Ferrari выполнен из черного титана.

В отличие от оригинального Vertu Ferrari, при создании копии телефон не используются уникальные материалы. Копия не защищена сверхустойчивым сапфировым стеклом. Оригинальный телефон Vertu ascent ti Ferrari покрыт глянцевой термостойкой керамикой, которой нет у копии Vertu Ferrari. У копии телефона вместо дорогостоящего титана используется качественная сталь

В 2007 году компания Vertu выпустила серию телефонов, посвященную Ferrari

Компания Vertu производит самые роскошные сотовые телефоны в мире, имеющие совершенный дизайн, непревзойдённое мастерство изготовления с использованием дорогих материалов высочайшего качества. Телефоны Vertu - это ручная прецизионная сборка с применением новейших технологий мобильной связи.

В 2007 году компания Vertu выпустила лимитированную серию мобильных телефонов Vertu Ascent Ferrari 1947 Limited Edition, посвященную шестидесятилетней годовщине марки Ferrari.

Владельцы спорткаров Ferrari получили возможность пользоваться фирменным мобильным телефоном, соответствующим их статусу. До сих пор им приходилось покупать "обычный" Vertu и самостоятельно «тюнинговать» его заставками с красными машинками и рингтонами со звуком мотора.

В 2007 году фирма Motorola, которую с Ferrari связывают совместные проекты – (Motorola спонсировала атвопробег Ferrari Challenge Trofeo Pirelli USA). Motorola выпустила сразу несколько аппаратов: RAZRmaxx V6 Ferrari Challenge Mobile Phone Limited Edition, MOTO Z8 Ferrari и RAZR2 V9 Ferrari. От обычных «моторолл» эти трубки отличались черным цветом, красным кожаным чехлом в комплекте и обязательным желтеньким логотипом Ferrari на корпусе. Кроме того, в комплекте были фотографии машин, заставки, мелодии со звуком двигателя «формульного» болида и разные другие навороты. Однако такие телефоны никак не могли считаться подходящей моделью для владельцев Ferrari – они могли удовлетворить разве что фанатов бренда. Но затем, Ferrari наконец-то связалась с Vertu – фирмой, которая занимает в иерархии производителей телефонов примерно такое же положение, как компания Ferrari – в автомобильной индустрии.

При изготовлении корпуса используется вручную отполированный титан. Вдохновением при создании Vertu Ascent Ferrari 1947 Limited Edition послужили автомобили Ferrari GT. При создании этой эксклюзивной модели компания Vertu тесно сотрудничала с командой дизайнеров Ferrari.

Дизайн Vertu Ascent Ferrari 1947 Limited Edition навеян динамичными и стильными автомобилями Ferrari. Следуя концепции создания последней модели Ferrari GT, телефон обрамлен красной и черной кожей с черными лакированными вставками по бокам модели. При сборке нового Vertu Ascent Ferrari 1947 Limited Edition большое внимание уделялось деталям, именно поэтому в телефоне соблюден идеальный баланс между формой и функциональностью.

На передней панели выгравирован фирменный логотип Ferrari, а на задней - уменьшенная в масштабе копия педали тормоза автомобиля, изготовленная из высококачественного алюминия, который также используется при создании автомобилей Ferrari. Чтобы подчеркнуть эксклюзивность Vertu Ascent Ferrari 1947 Limited Edition, каждая модель имеет серийный номер от 1 до 1947 - в честь года, когда появилась первая модель с фирменным логотипом Ferrari на капоте, созданная Энзо Феррари (Enzo Ferrari).

Vertu Ascent Ferrari 1947 Limited Edition собран вручную командой высококлассных мастеров на фабрике в Великобритании. К модели прилагается стильный чехол, дизайн которого был разработан дизайнерами компании Ferrari. Изготовленный из красной и черной кожи чехол прекрасно дополняет телефон. Vertu Ascent Ferrari 1947 Limited Edition продаётся с июля 2007 года.

Результат работы двух компаний Vertu и Ferrari привёл в восторг самых искушенных ценителей: такого революционного дизайна, напоминающего стремительные и четкие линии гоночного автомобиля, еще не доводилось видеть. Телефон Vertu ferrari ascent ti дополнен уникальной кожей, выделанной итальянскими мастерами совершенно идентичной той, которая обтягивает кресла автомобилей Ferrari, а боковые панели точно копируют передние вентиляционные решетки суперкаров. Сам корпус телефона выполнен из черного титана.

В 2009 году компания Vertu выпустила модель телефона в титановом корпусе

В 2009 году компания Vertu выпустила ограниченным тиражом модель мобильного телефона Vertu Ascent Ti Ferrari.

Основой модельного ряда стал телефонный аппарат Vertu Ascent Ti в титановом корпусе. Коллекция представлена тремя версиями - выпущенной ограниченным тиражом Vertu Ascent Ti Ferrari Nero, Ferrari Rosso и Ferrari Giallo. Модель Vertu Ascent Ti Ferrari Nero выпущена в корпусе с гладким черным кожаным покрытием, Vertu Ascent Ti Ferrari Rosso и Giallo – в красном и желтом цвете, соответственно. Логотип Vertu «V» дополняется пегендарным логотипом гарцующего коня Ferrari – Cavallino на передней и задней сторонах телефона. В выпуске Ascent Ti Ferrari используется тот же дизайн покрытия, что и в интерьере новых автомобилей Ferrari. На боковых сторонах Ascent Ti - узор, как и на автомобилях Ferrari.

Телефон Ferrari создан из высококачественных материалов, включая экран из сапфирового стекла и корпус из титана, что и легло в основу названия модели Ascent Ti. «Ti» - это химическое обозначение титана, нержавеющего элемента с самой высокой удельной прочностью по сравнению с другими металлами и способностью выдерживать экстремальные температуры.

В коллекции рингтонов для телефона Ferrari – оригинальные звуки мотора автомобилей F430 и 612 Scaglietti. Также был представлен микс этих уникальных звуков. Микс звуков мотора создан специально для серии Vertu Ascent Ti Ferrari. Эксклюзивная мелодия написана Дейвом Стюартом (Dave Stewart), музыкантом из группы Eurythmics.

Ferrari

Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — русск. «Феррари») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari), компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный.

История автомобиля Ferrari

С 1967 года выпускалась модель 206 GT Dino с 6-ти цилиндровым двигателем в 2,0 л мощностью 180 л.c., который располагался центрально, названная в честь сына Комендаторе. В 1968 дебютировала 365 GTB Daytona с двигателем в 12 цилиндров, развивавшая 280 км/ч. С 1976 года флагманом компании стала 512 BB (Berlinetta Boxer)с 5-ти литровым плоским[источник не указан 518 дней] силовым агрегатом мощностью 340 л.с., размещавшимся перед задней осью колёс, в 1981 году появилась модификация с непосредственным впрыском топлива 512i. 1984-й год ознаменовался двумя премьерами: а) модель GTO продемонстрировала использование совершенной технологии[источник не указан 518 дней] гоночных автомобилей в серийном производстве. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3 л имел по 4 клапана на цилиндр и электронную систему впрыска топлива, а также две турбоустановки, благодаря чему достигалась мощность в 400 л.с. при 7000 об/м. Максимальная скорость — 302 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч за 4,9 с. б) была выпущена модель Testarossa с 12-ти цилиндровым мотором объёмом 5 л с очень красивым[источник не указан 518 дней] кузовом от Pininfarina.

Следующим автомобилем, дебютировавшим в 1987 году стала F40 — последняя машина, созданная Энцо Феррари при жизни. Её характеристики поражали[источник не указан 518 дней] . Кузов был сделан из кевлара. 3-х литровый двигатель развивал мощность в 478 л.с. Максимальная скорость — 324 км/ч. 100км/ч с места она разгонялась за 3,7 с.

Эмблема Ferrari

Эмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы. Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал:

«В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, ас первой мировой войны. Его сбили под Монтелло. Когда в 1923 году я выступил на трассе „чиркуито дель Савио“ в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила: Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу.

Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конем. Конь был и остался черным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены». Эмблема Scuderia Ferrari выглядит в виде треугольного щита, а фирменный знак завода Феррари в виде прямоугольника, с полосатой лентой итальянского флага.