Услуги багетных мастерских

Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.

Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.

Виды работ багетных мастерских:

Подвесные системы

Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.

   

   

Старинные карты и гравюры.

Когда-то ни один рабочий кабинет не обходился без своей пусть маленькой коллекции гравюр. В Европе гравюра появилась еще в XV веке и быстро стала популярным и распространенным видом графики. В наше время это совершенно самостоятельная область коллекционирования. Появление гравюр имело огромное общекультурное значение. Гравюра дала возможность дать наглядное изображение какого-либо предмета или устройства, показать необычную внешность или характер местности, а присущее ей свойство тиражности позволяло широко распространять подобное изображение. Во второй половине XV века появляются книги с иллюстрациями, показывающими различные орудия, специфику тех или иных растений, виды городов.

Гравюры можно рассматривать бесконечно долго, вглядываясь в детали и удивляясь мастерству гравера и тонкости изображения. Часто копируя известные в свое время живописные произведения, мастера вносили в гравюры собственные детали, дополняя их неожиданными и необычными элементами. Часто элементы брались из современной художнику жизни, так что сейчас для нас гравюра – это еще и энциклопедия истории, быта ушедших времен. Старинные карты и гравюры можно смело отнести к категории «вечных ценностей». На них художники запечатлевали здания и корабли, людей и животных, диковинные растения. Старинные карты демонстрируют изменения представлений человека о мире и пространстве. Они позволят увидеть древний мир так, как его видели люди, жившие в те далёкие времена. Иногда гравюры раскрашивлись от руки акварельными красками (что придавало листам оригинальность). Недорогие сравнительно с живописью гравюры украсят любой интерьер, их интересно рассматривать, они развивают эстетический вкус.

Что повесить в кабинете

Старинные географические карты лучшее украшение для кабинета

В рабочем кабинете вполне уместны настенные часы и фирменный календарь. На стенах можно повесить официальные "аксессуары" организации - лицензии, сертификаты, дипломы, почётные грамоты, свидетельствующие о ваших профессиональных достижениях и успехах. Информационные материалы, оформленные соответствующим образом (стильная рамка), также могут служить украшением кабинета.

В кабинете или рабочем уголке, где стоит письменный стол, отлично смотрится графика: рисунки, эстампы, гравюры. Свободное пространство стены в рабочем кабинете уместнее всего заполнить гравюрами, тоновыми или многокрасочными репродукциями с расстоянием между ними 20-30 сантиметров, желательно в багетных рамках одного стиля. Офорты с различными видами Москвы и Санкт-Петербурга - оптимальный вариант для оформления рабочего кабинета. В кабинете неплохо повесить старинную географическую карту. Старинная карта мира – идеальный выбор для оформления рабочего кабинета, особенно, если хозяин кабинета увлекается путешествиями, военной и морской историей, профессионально связан с морем, географией или просто любит необычные вещи.

Рамки для оформления гравюр, старинных карт и документов.

Cтаринная карта в дорогом интерьере кабинета, требует соответствующего обрамления, чтобы подчеркнуть вкус и стилистические предпочтения того, кто её в этом кабинете повесил. Для оформления гравюр, старинных карт и документов идеально подходит багет с кабинетным профилем с отделкой шпоном черного или темно-коричневого цвета и золотой внутренней кромкой. Изгиб кабинетного профиля почти отвесно ниспадает от высокой наружной кромки багета к широкой плоской части. Плоская часть багета расположена посередине и, как правило, богато декорирована. Гравюры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту. Старинная карта, выполненная на холсте и оформленная в антикварную раму, придаст особый антураж любому помещению, будь то кабинет руководителя, гостиная или домашняя библиотека.

Стили оформления кабинета

В каком стиле можно оформить кабинет? Стилей для оформления кабинета немало, поэтому выбрать можно тот, который будет продолжением хозяина, в котором легко работать, творить и отдыхать. Самый популярный классический стиль: для кабинета характерна строгая соразмерность помещения, колонн, деревянной мебели. Эталон изящества и благородства. Наиболее используемое сочетание цветов: белый с желтым, белый с голубым. В современных кабинетах классического стиля не должно быть лишних деталей интерьера. Предельная функциональность сочетается с холодным великолепием убранства. Подходит для степенных людей, приверженцев джентльменского образа жизни.

Оформление кабинета в стиле неоклассики в свое время считалось признаком хорошего тона и показателем успешности человека. Кабинеты, отделанные деревом, дубовыми панелями, зеленым сукном, повышают статус хозяина кабинета, чинно восседающего в черном кожаном кресле.

Постмодернистский стиль походит для оформления кабинетов людей творческих профессий. Яркие детали, эпатажные приемы оформления, используемые в стиле поп-арт, могут отвлекать от работы консервативного человека, но регулярно давать настоящий творческий толчок неординарным личностям.

Для молодых душой, стремящихся к постоянной динамике даже в собственном кабинете, можно попробовать стиль хай-тек, состоящий из невесомых конструкций, стали, хрома, алюминия, стекла и других современных материалов. Для кабинета в стиле хай-тек основная эстетическая идея — холодное изящество. Никаких лишних деталей, все предельно пропорционально и удобно. Основные иатериалы, используемые для отделки помещения, — металл, стекло, натуральное дерево. Тщательна отделка и подгонка деталей, продуманность и отсутствие украшений.

В большом помещении с открытыми коммуникациями несложно сделать кабинет в стиле лофт, соблюдая общий дух заводского помещения. Тем более что в этот стиль легко вписываются ультрасовременная техника, необходимая для работы. Гармоничное смешение стилей, дополнение одного стиля деталями из другого дает возможность подстроить кабинет под нескольких владельцев. Или выразить в стиле фьюжн разносторонний характер одного владельца.

Этностиль в кабинете – это всегда индивидуальный подход хозяина к своей работе. Каким он будет: ярким, как индийский или средиземноморский, или консервативным и лаконичным, как японский – решать только владельцу кабинета. Простота и гармония, естественные природные оттенки и минимализм японского стиля сделали его самым востребованным в России.

Кабинет в английском стиле

Классический английский интерьер солиден, добротен и уютен. Прежде всего это относится к гостиным и кабинетам. Это кабинеты, отделанные темными дубовыми или ореховыми панелями, зеленым сукном, ситцем и высококачественными обоями - так называемыми "индийскими бумагами". Такой кабинет обязательно включает в себя солидный рабочий стол и обширную библиотеку. Излюбленный декор - вертикальная полоска, которая используется в обтяжке мебели, оформлении стен и стеновых панелей, рисунке обоев и тканевой обивке.

В наше время английский стиль выражается как в прямом копировании его исторических разновидностей (викторианство, Чиппендейл, Шератон), так и эклектическом решении. Эклектическое направление органично включает в себя дух и черты различных эпох. Мебель в английском стиле собирается из массива, который подвергается минимальной поверхностной обработке - натирается воском либо лакируется. Это позволяет показать текстуру древесины во всей красоте и натуре.

Атрибуты и аксессуары викторианского интерьера

Стены викторианского интерьера забраны гобеленами или оклеены обоями со сложным орнаментальным рисунком, часто объемным, напоминающим барельеф. Преобладают геометрические и растительные мотивы: популярно изображение кленовых, дубовых и березовых листьев, папоротников, а также лесных цветов и ягод - ландышей, клевера, земляники. Стены оформляются панелями ценных пород дерева размером в треть или половину высоты. Резьбы нет, но присутствует орнамент в классическом стиле: широкие прямоугольники, пилястры и "лопатки", как и на дверях. Лаком панели не покрывают. Несмотря на то, что слово "гламур" происходит от английского grammar, для викторианского стиля глянцевый блеск абсолютно чужд. Окна в традиционном английском доме выполнены в англиканской готике: высокие, по форме напоминающие перевернутый готический щит. Они рассечены деревянными рамами на шесть-восемь равных частей, закрыты экранами из цветного стекла с орнаментальным рисунком в тон обоям и драпированными гардинами бархата или парчи тёмно-зеленого или бордового цвета с золотыми кистями и бахромой.

Картины подвешивают на специальную рейку, сделанную из той же породы дерева, что и панели, на фоне которых она практически незаметна. Объёмные и тяжеловесные рамы обычно выполнены в стиле рококо, но их никогда не золотят и не серебрят. Мотивы резьбы - ракушечно цветочные. Ведь "rococo" переводится как "раковина". Сюжетика соответствует атмосфере помещения: портреты, пейзажи, жанровые сцены, но только не абстракции. Тона произведений - предпочтительно контрастные, чтобы не терялись на общем фоне.

Как повесить картины, гравюры, карты с помощью подвесных систем

В наше время проблема развески картин, фотографий, постеров и плакатов легко решается с помощью подвесных систем.

Если у вас много картин или гравюр в едином стиле, можно организовать домашнюю картинную галерею. Для этого прямо под потолком по всей длине свободной стены нужно закрепить металлическую штангу с подвижными крючками. Подвесная система позволит развесить картины одну под другой на прозрачной леске. Такую композицию время от времени можно менять, добавляя картины, вешая картины на разной высоте и в разнообразных сочетаниях. Важно, чтобы внешние края собрания картин образовывали четкий, правильный прямоугольник. Это придаст композиции уравновешенность.

Подвесная система для картин из алюминиевого профиля легко монтируются и демонтируются самостоятельно. При этом Вы легко можете перемещать картину вправо-влево, вверх-вниз по стене без видимыъх усилий.

Профессионально повесим картины из Вашей коллекции. Системы для подвески и подсветки картин Nielsen, ArtiTeq. Консультации, расчет, доставка, монтаж, установка.

Гравюра

Гравюра (от франц. gravure), 1) печатный оттиск на бумаге (или на сходном материале) с пластины («доски»), на которой вырезан рисунок; 2) вид искусства графики, включающий многообразные способы ручной обработки досок и печатания с них оттисков.

Термин "гравюра" включает в себя все способы ручной обработки деревянных, металлических или каменных поверхностей для печатания оттисков. В соответствии с тем, какая часть доски покрывается краской при печати, то есть оказывается печатающей, различают три вида гравюры: выпуклая гравюра (гравюра на дереве, или ксилография, гравюра на линолеуме и рельефная гравюра на металле), углубленная гравюра (все другие разновидности гравюры на металле) и плоская гравюра (литография и ее разновидности).

Как особый вид изобразительного искусства гравюра обладает своим языком, своей эстетикой, своими возможностями, отличными от других видов искусства. Выразительные возможности каждой техники, ее язык и ее эстетика всегда в гравюре определяются технологией, самим способом обработки доски.

Эстамп

Эстамп (фр. estampe, от итал. stampa) — станковое произведение графического искусства, представляющее собой гравюрный либо литографский оттиск (отпечаток), как правило, на бумаге, изображения, выполненного на литографском камне либо на печатной форме из меди или стали травлением или резьбой. Эстамп обладает спецификой в отношении авторства: оригиналом произведения считаются те отпечатки, которые сделаны самим художником (литографом, гравёром, то есть, автором исходного изображения, изготовленного им любым способом), а не типографским работником. Оттиск может воспроизводиться в цвете или быть черно-белым. Техника эстампа известна с XV века не как самостоятельный раздел изобразительного искусства, а лишь как технический прием размножения изображений. Первые оттиски делались на деревянной поверхности и приобретались теми, кто не мог себе позволить оригинальные картины.

Эстамп печатается с чистыми просторными полями и в таком виде хранится и показывается. Изображение в эстампе настолько прочно и органично связано с листом бумаги, что паспарту применяется лишь в крайнем случае, если поля оттиска повреждены либо слишком узкие.

Для того чтобы повесить эстамп на стену, оттиски помещают под стекло и окантовывают узкой, скромной рамкой. Рамка для эстампа должна быть легкой, тонкой, изящной и очень простой по рисунку, гармонирующей с его ясными, простыми и благородными формами.

Изготовление рамок на заказ

Изготовление рамок для картин, рисунков, фотографий, плакатов и постеров под размер заказчика.

Стандартные рамки бывают восьми цветов: коричневого, красного, синего, зеленого, белого, черного, золотого и серебряного.

Изготовление рамок любых цветов и размеров

Если Вам нужны другие цвета или размеры рамок, Вы можете сделать заказ в багетной мастерской на Проспекте Мира. Заказы на изготовление рамок нестандартных размеров и цветов принимаются на любое количество. Срок изготовления заказа большой партии рамок от 5 до 20 рабочих дней после предварительной оплаты.

Заказывая рамки в нашей багетной мастерской в Москве, Вы можете быть уверены в качестве изготовления рамок.

Срочное изготовление багета для рамок

Срок выполнения стандартного заказа несколько дней, реально и срочное изготовление (в день заказа). У нас возможно срочное изготовление рамок из имеющегося в Мастерской багета в присутствии заказчика. Мастер изготовит багетную рамку, при условии выбора из имеющегося на складе ассортимента, за 1 час!

Резка алюминиевого багета на заказ

Срочный распил алюминиевого багета

Распил алюминиевого багета производится на профессиональном оборудовании, опытными багетными мастерами.

Качество чоп-сервиса:

1. Наша багетная мастерская в Москве выполнит заказ на резку алюминиевого багета в кратчайшие сроки.

2. Багетная мастерская на Проспекте Мира гарантирует безупречное качество заготовок для алюминиевых рамок (точность угла реза, геометрию алюминиевого багетного профиля, совпадение оттенков цвета багета).

3. Стоимость резки алюминиевого багета рассчитывается, исходя из количества распилов.

Система чоп-сервиса

      Компания Larson-Juhl - одна из ведущих на американском багетном рынке. Собственно, когда-то компаний было две: Larson и Juhl, каждая со своей почти вековой историей. Juhl, например, была известна своим производством багета из ценных пород дерева. В какой-то момент компании решили объединиться. Сложно судить, как пошли бы дела у компании LarsonJuhl дальше, не осени менеджера Грега Понцо до гениального простая идея: предоставлять багетным мастерским услуги по распилу багета по предоставленным ими замерам. Постепенно этот вид сервиса стал приобретать все большую популярность, в конечном итоге примеру Larson-Juhl последовали и другие оптовики. На сегодняшний день, по оценкам, которые появляются в печати, до 70% багета в Америке продается через багетные галереи по системе, получившей название "чоп-сервис".

      Система очень проста и невероятно эффективна. Выглядит это следующим образом: крупный оптовик закупает багет в больших объемах и размещает его у себя на складе. Предположим, с ним сотрудничает полторы тысячи багетных галерей по всей стране. Для каждой из этих галерей делаются стандартные образцы. В каждой галерее каждому образцу багета определено совершенно конкретное место. Ассортимент багетных галерей абсолютно идентичен: багет, картон, слипы, постеры. Такие вот полторы тысячи близнецов-братьев. После получения заказа галерея отправляет его на централизованный склад, где по предоставленным замерам режут четыре стороны рамы, вырезают паспарту, задний картон. Выполненный заказ отправляется назад, в галерею, где рама и монтируется.

      Для оптовых компаний система чоп-сервиса привлекательна прежде всего тем, что позволяет увеличить объем продаж. А багетные галереи, благодаря ей, могут снизить свои расходы до минимума: имея в ассортименте до 2 тыс. образцов багета, нет необходимости держать их на складе. Сеть региональных централизованных складов создана таким образом, что на исполнение и доставку любого заказа уходит всего 2-3 дня. Единственный материал, который не поставляет оптовая компания - это стекло. Следовательно, нужен небольшой запас стекла, а из необходимого минимума инструментов - лишь стеклорез и станок для сборки рам. Первоначальные затраты на открытие багетной галереи невелики: ремонт помещения и приобретение минимального оборудования. Компьютерную программу для оформления и расчета заказов предоставляет компания.

      Это привело к тому, что люди, совершенно незнакомые с багетным делом, стали открывать багетные галереи. Правда, ротация среди них достаточно большая: когда затраты на открытие бизнеса минимальные, из него и выйти проще. При этом обнаруживается такая интересная статистика: гораздо реже закрываются галереи, ставшие основой семейного бизнеса. И дела у них идут намного успешнее. Они стараются расширять свой ассортимент, спектр услуг и, что немаловажно в этом бизнесе - свои знания.

      Крупные оптовые компании постоянно проводят платные курсы, на которых любой из багетчиков, работающих в сети, может узнать о новой коллекции: что и как данным багетом можно оформить. Но со сложными для обрамления предметами или антикварными картинами галереи не работают. Это уже другой уровень сформировавшейся багетной иерархии. Есть мастерские, где можно заказать рамочку под постер из алюминия или пластика - для непритязательного клиента. Деревянный, пусть и массового производства, багет престижней и дороже - это следующая ступень. Если же нужна действительно эксклюзивная рама, сделанная и декорированная вручную, то это работа для серьезных багетных мастерских, где ее будут делать месяц.

      Систему чоп-сервиса сегодня используют и другие страны, несколько адаптировав ее под местные условия.

 

* * * * *

* * * * *

Статья опубликована на сайте газеты «Артиндустрия» www.industryart.ru