Мастерcкая ремонта бытовой техники, кондиционеров сплит систем и систем вентиляции
Мульти-сервис заключает договора с организациями Москвы на гарантийное и послегарантийное обслуживание бытовой техники и электроники за наличный и безналичный расчет.
Специалисты Мультисервиса производят ремонт и сервисное обслуживание бытовых и промышленных кондиционеров, сплит систем, тепловых завес и систем вентиляции.
Фреон - хладагент, вещество, переносящее тепло из внутреннего блока сплит-системы в наружный. Существуют несколько разновидностей фреона. Они отличаются химическими формулами и физическими свойствами. В кондиционерах чаще всего используются фреоны R-12, R-22, R-134a, и некоторые другие. Еще несколько лет тому назад самым популярным фреоном был R-22. Он отличался низкой ценой и простотой использования. Однако после проведения исследований «Влияние фреонов на разрушение озонового слоя» в ряде европейских стран был принят закон, ограничивающий применение этих хладагентов. Поэтому многие компании-производители, ориентированные на европейский рынок были вынуждены перейти на выпуск кондиционеров, в которых используются только озонобезопасные фреоны R-407C , R-410A. Заправка кондиционеров фреоном может потребоваться только через несколько лет после установки кондиционера. Заправка кондиционера необходима вследствие естественного ухода фреона через соединения и микропоры труб. Заправка кондиционера требует определенной технологии и занимает 30-40 минут. Специалист по заправке кондиционера выявит потребность в дозаправке фреона, причем избыток фреона также нежелателен как и его недостаток.
Периодическое сервисное обслуживание кондиционеров предотвращает внезапность выхода из строя систем кондиционирования воздуха и вентиляции, а так же увеличивает сроки ее бесперебойной работы.
Но все же время от времени работу кондиционера останавливают поломки. Одной из самых распространенных причин выхода из строя кондиционера является утечка фреона, вследствие чего, требуется заправка кондиционера.
Так называемая нормируемая утечка фреона (примерно 6 - 8 % в год) происходит даже при самом качественном проведении монтажных работ. Происходит это вследствие соединения межблочного трубопровода путем развальцовки.
Для того, что компенсировать утечку кондиционер нужно дозаправлять фреоном регулярно раз в 1,5 - 2 года. Если не отслеживать момент необходимости дозаправки, то количество фреона в системе может упасть ниже допустимого уровня. Работающий компрессор охлаждается фреоном, а при недостатке хладагента возникает его перегрев и заклинивание. Стоимость нового компрессора равна половине стоимости нового кондиционера.
Первые признаки проблемы с кондиционером (образование на штуцерных соединениях наружного блока инея или льда, почти незаметное охлаждение воздуха в помещении) по причине нехватки хладагента в системе будут заметны визуально. При обнаружении подобных симптомов сразу необходимо выключить и не возобновлять работу кондиционера до приезда специалиста сервисной службы.
Специалисты нашей сервисной службы быстро и качественно произведут заправку сплит-системы фреоном, а ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ремонт и сервисное обслуживание вашего климатического оборудования. Стандартная заправка осуществляется на месте. При необходимости (в сложных случаях) кондиционер можно отвезти в наш сервисный центр, где уже в стационаре ваш кондиционер будут возвращён к жизни.
Мастера Мультисервис выполняют сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров (сплит-систем) и систем вентиляции. В спектр услуг входит комплексный сервис по обслуживанию кондиционеров – от монтажа до диагностики и ремонта: заправка фреоном, ремонт компрессора кондиционера и вентлятора, ремонт радиатора и трубок, ремонт муфты и замена шлангов, ремонт автоматики кондиционеров, устранение других неисправностей.
Наши мастера производят как разовые ремонтно - профилактические работы, так и периодическое сервисное обслуживание с заключением договоров. Вызвать мастера по ремонту кондиционеров можно по телефону
Мастера Мультисервис выполняет следующие виды ремонтных и сервисных работ:
Стоимость ремонта или периодического сервисного обслуживния определяется отдельно в каждом конкретном случае.
Ремонт кондиционера является сложным и хлопотным делом. И связано это с необходимостью выезда мастера на место установки кондиционера даже в самом простом случае. Демонтаж и последующий монтаж кондиционера трудоёмкое и дорогостоящее мероприятие, поэтому ремонтные работы проводится на месте без демонтажа кондиционера.
Большинство неполадок кондиционера связано с такими узлами как компрессор, плата управления, двигатель вентилятора наружного блока, а также с утечками фреона и конденсата влаги в дренажной системе в результате ньюансов монтажа или с течением времени. Для избежания большинства проблем при эксплуатации кондиционера достаточно чистить внутренний и наружный блок 1-2 раза в год для предотвращения образование пылевых пробок и нарушения режима воздухообмена в теплообменниках, что при длительной эксплуатаци приводит к выходу компрессора из строя. Особенно это важно для дорогих кондиционеров (бытовых, офисных и промышленных) когда стоимость ремонта и простоя оборудования очень высока.
Желательно проверить и при необходимости произвести профилактические работы с кондиционером до начала летнего сезона, так как летом срок устранения неполадок может значительно вырасти вследствие бурного роста числа заявок.
Замена компрессора в большинстве случае требует демонтажа наружного блока, впаивания нового компрессора, повторного монтажа наружного блока. В небольших кондиционерах замена компрессора является нерентабельной, так как стоимость работ по замене велика и сопоставима с установкой нового кондиционера вместо старого. У крупных кондиционеров замена компрессора составляет значительную сумму от общей стоимости кондиционера, поэтому старайтесь проводить регулярные профилактические работы для избежания ненужных расходов.