Услуги консультанта.

Автор: Денис Викторов
Опубликовано в   журнале "Компьютерра" №21 от 26 мая 1997 года

Лудить - паять.

Живучесть "частного консалтинга" вызвана двумя причинами.

Прежде всего стоит учесть сложившиеся схемы. Дистрибьютор привозит трейлер с железом и софтом. Делает небольшую наценку. Дилеры покупают этот товар. И продают покупателю - не важно, частному лицу или корпорации. На этом все заканчивается. Разговоры о том, что кто-то "подключит" и "наладит" пока разговорами и остаются. Да, есть еще интеграторы, но они работают на других рынках, окучивая крупных клиентов, а к "консультантам" питают плохо скрываемую антипатию, причем, не делая никаких попыток в индустриальном порядке прибрать к рукам массовый рынок услуг. В итоге более или менее цивилизованным образом "железо" и софт приобрести можно. Но что делать с этим дальше - дело покупателя.

В принципе многие предлагают какие-то "комплексные решения", что-то "под ключ". Но каждая уважающая себя контора держит своего штатного консультанта, "техническую поддержку": проще постоянно платить какие-то деньги собственному спецу, чем ставить себя в зависимость от посторонних сил. И уж по крайней мере, если "свой" не справится, он пригласит другого "консультанта", тому что-то заплатят, и они сами разберутся и с серверами, и с сетями, и с операционками.

С другой стороны, частный владелец компьютера в нынешней обстановке может либо воспользоваться услугами знающих друзей (таких, как Евгений Козловский), либо, в отсутствие таковых, купить газету с объявлениями и "вызвать мастера". Другого пока не предвидится. Кстати, психологически рядовой потребитель услуг консультантов больше расположен обращаться именно к ним, чем к "фирмачам", хотя это, может быть, как раз и плохо.

В итоге нынешние консультанты продолжают честно обслуживать как "домашний", так и, как показывают наши исследования, корпоративный сектор. Другое дело, что в рейтинги и статистические отчеты, бодро характеризующие компьютерный рынок, они не попадают.

Фрагмент текста "Лудить - паять". Перейти на Страницу с полным текстом .

Консультационные услуги

Мастера вызывали?

Если необходимо можно вызвать на дом мастеров по ремонту : стиральных машин, холодильников, телевизоров и швейных машин. Выезд мастера возможен в день обращения сразу после Вашего звонка. Если вызов поздний, то мастер выезжает на дом или в офис утром следующего дня. Хотя наша мастерская находится в Центральном административном округе (ЦАО), наши мастера выезжают в любой округ Москвы и за МКАД. Вызвать мастера можно как на дом, так и в офис в любой район Москвы.

Почему лучше вызвать мастера.

Если самостоятельно пытаться починить поломку, то можно окончательно доломать дорогую технику, рискуя нанести ущерб своему здоровью.
Всегда лучше вызвать мастера.
У мастеров есть все лицензии и сертификаты на проведение такого рода работ. Профессиональные мастера по ремонту бытовой техники для нахождения поломок и их устранения используют специальное оборудование. Произвести сложный ремонт техники и аппаратуры самостоятельно не всегда возможно, так как вряд ли в доме найдётся мультиметр и аппаратура для цифровой диагностики кодов неисправностей. Лучше не рисковать аппаратурой (не говоря уж о здоровье) и вызвать мастера из ремонтной мастерской.