Наша мастерская оказывает услуги по ремонту телефонов Philips (в том числе и телефонов DECT). Перед тем как позвонить к нам в мастерскую, пожалуйста посмотрите модель Вашего домашнего телефона, тогда будет проще оценить стоимость и срок ремонта телефона. Чаще всего название модели указано на дне базового блока. При сдаче радиотелефона в ремонт в письменной форме укажите: причину обращения - какой дефект у телефона, предысторию появления дефекта. Эта информация ускорит диагностику Вашего радиотелефона.
Современные радиотелефоны имеют очень мелкий, высокотехнологичный монтаж. Поэтому для устранения даже типовых неисправностей в радиотелефоне необходимо сложное оборудование, паяльные станции, разные приспособления. Невозможно с одним паяльником квалифицированно заменить деталь стандарта SMD или BGA. Так же необходим приборный комплекс чтоб проверить все параметры радиотелефона.
В современной бытовой технике успешно выполняется "блочный" ремонт. Это когда неисправный блок или агрегат меняется целиком. Такие ремонты актуальны для стиральных машин, холодильников, электроплит, СВЧ печей. Современные телевизоры, DVD, Video чинить "блочным" методом не всегда возможно.
Мастера нашего сервиса используют только долговечные технологии ремонта и качественные детали.
В нашем сервисе работают только квалифицированные мастера с большим опытом ремонта телефонов, прошедшие обучение и стажировку в лучших сервисных центрах Москвы. Качественный ремонт радиотелефонов возможен только в стационаре, где имеется всё необходимое диагностическое оборудование. На все виды услуг по ремонту радиотелефонов мастера предоставляют гарантию на несколько месяцев.
Большинство неисправностей радиотелефонов возникает из-за механических воздействий на трубку и в этом случае, как правило, пропадает связь между базой и трубкой. Если на электронной плате трубки нет видимых механических разрушений, вероятнее всего причиной неисправности может быть расстройка контуров ее приемной или передающей части.
Четкий звук очень важен при разговоре по телефону. Благодаря невероятному XHD звуку от Philips голоса звучат чисто, и эмоции передаются без искажений. Независимое исследование доказало превосходное качество звука телефонов Philips. Разговор по телефону это не просто обмен репликами - это ощущения.
Покупатели довольны дизайном телефонов Philips и предпочитают их телефонам других марок. Элегантный дизайн телефонов Philips сочетается с эргономичностью и простотой использования. Благодаря элегантным формам, качественным материалам и детальной отделке, телефоны Philips могут стать украшением любого интерьера.
Концерн Philips был основан в 1891 братьями Филипсами. Инженеры Жерар и Антон Филипсы открыли в городе Эйндховен (Нидерланды) небольшую фабрику по производству электроламп с производительностью 100—200 ламп в день.
Через несколько лет «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») приобрели известность в стране. Компания наладила выпуск ламп накаливания и к концу века стала одним из крупнейших производителей в Европе.
В 1898 году Антон Филипс посетил Санкт-Петербург и договорился о продаже половины ежегодной продукции. Наиболее значительным был заказ на 50 тыс. ламп-свечей для хрустальных канделябров. Эти лампы впоследстви были полностью использованы для освещёния залов Эрмитажа. Продукция марки «Филипс» в широких масштабах поставлялась и в СССР.
В 1916 королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Ройял». Жерар и Антон Филипсы не только создали мощное производство, но и показали всему миру пример новых отношений в бизнесе. Их девиз — «Цифры важны, но люди важнее» — неукоснительно соблюдается в концерне Philips из поколения в поколение. В 1999 в Голландии братья посмертно получили звание «лучшие предприниматели XX-го столетия».
Новые технологии открывали перспективы развития, и в 1914 году компания открывает научную лабораторию для изучения физических и химических явлений.
В 1918 году компания Philips создала первую рентгеновскую трубку. Это стало отправной точкой для расширения линейки продуктов компании и защиты изобретений патентами в самых различных областях, от рентгеновских лучей до приема радиосигналов.
В 1925 году компания Philips стала экспериментировать с телевидением, а в 1927 году наладила выпуск радиоприемников. К 1932 году объем их продаж достиг миллиона, и компания Philipsпревратилась в крупнейшего производителя радиоприемников. Год спустя она выпустила миллионный ламповый приемник и приступила к производству медицинского рентгенографического оборудования в США. К 1939 году, когда Philips выпускает на рынок первые электробритвы, штат компании насчитывает уже 45 000 сотрудников, работающих в разных странах.
На волне научно-технического прогресса 1940-х и 1950-х годов отдел исследований Philips изобрел вращающиеся головки, которые привели к появлению электробритвы Philishave,а чуть позже отдел исследований начинает революционные разработки в области транзисторной техники и интегральных схем. Компания также внесла весомый вклад в развитие технологий записи, передачи и воспроизведения телевизионного изображения. В 1963 году она выпустила первые компактные аудиокассеты. В 1965 году началось производство первых интегральных схем.
Поток принципиально новых продуктов и идей не прекращался и на протяжении 1970-х годов. Исследования в области света способствовали появлению новых энергосберегающих ламп PL и SL, и одновременно с этим отдел исследований Philips совершил ряд крупных открытий в области обработки, хранения и передачи изображений, звука и данных. Это привело к изобретению оптических дисков LaserVision, компакт-дисков и оптических телекоммуникационных систем. В 1972 году компания основала звукозаписывающую студию PolyGram, которая стала необыкновенно успешным брендом. В 1974 году она приобрела студию Magnavox, а в 1975 году - Signetic, обе в США.
В 1983 году компания Philips совершила технологический переворот, выпустив компакт-диски. К числу ключевых событий относится и выпуск 100-миллионного телевизора Philips в 1984 году. В 1980-е годы деятельность компании продолжала расширяться, в том числе за счет приобретения телевизионного концерна GTE Sylvania и предприятия Westinghouse, производящего лампы.
1990-е годы стали десятилетием перемен для Philips. Компания решила оздоровить свои основы, упростила организационную структуру и сократила количество бизнес-подразделений. Некоторые из них продолжали успешно работать, и к 1995 году компания Philipsпродала 300 миллионов электробритв Philishave. Опираясь на успех технологии компакт-дисков, в 1997 году Philips в сотрудничестве с Sony представила еще одну инновацию - DVD-проигрыватель, который вскоре продемонстрировал самые высокие темпы продаж среди домашней электронной техники.
В XXI веке компания Philips продолжает расти и меняться. Осознав, что в глазах многих людей Philips – просто производитель бытовой электронной техники, компания начинат формировать новый имидж, который лучше отражает её достижения в области потребительских товаров, медицинской техники и светотехнологий. В 2004 году Philips обнародовала свой новый слоган "разумно и просто". Масштабная рекламная кампания подчеркнула приверженность Philips прежней миссии - внедрение прогрессивных и одновременно простые технологий, отвечающих потребностям потребителей.
В 2006—2007 годах концерн Royal Philips Electronics постепенно продал своё подразделение по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation (CEC). Компания CEC получила право на пятилетнее использование бренда Philips.
В сентябре 2006 года компания Philips продала 80,1% акций принадлежащего ей предприятия Semiconductors консорциуму инвесторов. Это заложило основу для создания сильной и независимой новой полупроводниковой компании NXP, с опорой на более чем 50-летний опыт инновационной деятельности Philips.
В сентябре 2007 года компания Philips обнародовала стратегический план "Vision 2010", предусматривающий дальнейший рост компании. В рамках "Vision 2010" с 1 января 2008 года была оптимизирована организационная структура и выделены три сектора: отребительские товары, здравоохранение и световые решения.
Световые решения Philips в Кремле, штаб-квартирах Газпрома и РЖД, медиа-тоннеле в башне «Федерация», парках Нижнего Новгорода, стадионе «Славутич», занимают достойное место среди таких всемирно известных проектов Philips, как светодизайн Египетских пирамид, Эйфелевой башни и Сиднейского оперного театра.
В настоящее время концерн является крупнейшим в Европе производителем бытовой электроники. «Филипс» выпускает лампы, радиоприемники, электробритвы, магнитофоны, телевизоры, компьютеры, лазерные диски, медицинскую технику, сотовые телефоны, серию микросхем TDA и т.д. В 2005 объем продаж составил более 30 млрд евро. Предприятия концерна расположены в 60 странах, на них заняты свыше 160 тыс. сотрудников.
По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, «Филипс» является лидером по запатентованным изобретениям. За годы деятельности концерн зарегистрировал свыше 115 тыс. патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. «Филипсом» были разработаны компакт-диск, сотовый телефон стандарта GSM, технологии DVD, JPEG, MPEG, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Только в 2005 году «Филипс» получил 2404 патента в Европе и 874 патента в Тайване, что примерно в два раза больше, чем у «Самсунга» или «Сони». Ежегодно концерн выделяет на исследовательскую деятельность 2,5 млрд евро, что составляет 8,2 % доходов компании.
Звонки с городского телефона на мобильный сейчас платные. Абоненты Московской городской телефонной сети, в соответствии с законом "О связи", платят за звонки со своих телефонов на мобильные. Одновременно была отменена плата за все входящие звонки, поступающие на мобильные телефоны. Исключения составляют лишь случаи, когда звонок осуществляется за счет вызываемого или если абонент находится в роуминге.
Для абонентов МГТС стоимость минуты разговора с городского номера на мобильный составит 1 рубль 50 копеек. При этом никакого специального сигнала, сообщающего абоненту городской сети, что его соединяют с мобильным, нет. "Реализация принципа "звонящий платит" поставила всех абонентов в одинаковое положение: люди оплачивают только те звонки, которые совершают сами".