Телевизор – это один из самых незаменимых приборов. Без телевизора в доме никак не обойтись. К сожалению, иногда телевизоры ломаются. Сгорает блок питания или плата, выходит из строя инвертор, ломаются кнопки и выключатели, перегорают провода и т.д. Риск поломки телевизора возрастает при частых скачках напряжения в сети. Чтобы не выбрасывать сломанный телевизор, к которому Вы уже привыкли, мы предлагаем Вам отремонтировать его или заменить вышедшие из строя детали на новые.
Если Ваш телевизор Philips сломался и вышел из строя, Сервисный центр "Мультисервис" (Москва) поможет отремонтировать его. Любую поломку телевизора мы исправим быстро и качественно за адекватную цену. Средний срок ремонта телевизора около двух-трёх дней. Если поломка простая, то диагностика и ремонт выполняются довольно быстро. Если неисправность сложная, то ремонт с заменой деталей будет длиться дольше и стоить немного дороже.
После ремонта телевизор будет служить долго, радуя Вас и Ваших близких. Мастера ремонтной мастерской "Мультисервис" произведут недорогой пофессиональный ремонт телевизора. На все произведённые работы и заменяемые детали предоставляется гарантия.
Мастерская по ремонту телевизоров находится в центре Москвы, на ул. Гиляровского, имеет удобное расположение в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира.
У нас в мастерской можно выполнить срочный ремонт телевизоров таких марок как : Philips, Funai, Akai, Thomson, Grundig, Samsung, JVC, Daewoo, Nek, Akira, Sharp, Aiwa, Orion, LG, Gold Star, Supra, Shivaki, Toshiba, Mitsubishi, Erisson, Hitachi, Beko, Elekta, Nokia, Rolsen, Saba.
Телевизионный мастер находит неисправность в обычных телевизорах довольно быстро. Телемастер разбирает телевизор и производит его чистку. Зачастую этого бывает достаточно для выявления простой неисправности, вызванной вздутым (разорвавшимся) конденсатором или вышедшим из строя транзистором. Наша мастерская оборудованна высокоточным измерительным оборудованием и всем, что необходимо для проведения сложного ремонта телевизоров.
Отсутствие съемных блоков и модулей в современных моделях телевизоров приводит к тому, что диагностика и устранение неисправности возможно только путем электрических измерений. Определить неисправность телевизора "на глазок" довольно затруднительно, а зачастую и невозможно по причине огромного количества деталей и компонентов в нём. Поэтому прежде чем приступать непосредственно к ремонту, необходио провести диагностику телевизора - сначала выявить отказавший блок, а затем найти в нём неисправный элемент. На первом этапе диагностики и ремонта выявляется поврежденный функциональный узел телевизора, на втором — определяется неисправный компонент этого узла. Самые большие напряжения и токи проходят в блоке питания и в выходном каскаде строчной развертки. Именно поэтому они чаще всего выходят из строя.
Через блок питания проходят все скачки напряжения электросети, зачастую он сгорает первым, не пропуская повышенное напряжение к другим узлам телевизора. В ЖК телевизорах часто выходит из строя инвертор, в плазменных телевизорах блок питания и платы X и Y, ну а в ЭЛТ телевизорах блоки строчной и кадровой развертки.
Если ремонт на дому у клиента невозможен, телевизор доставляется в мастерскую.
Стоимость ремонта телевизора напрямую зависит от размера диагонали и марки телевизора.
В настройку телевизора, входят как настройка телевизионных каналов, так и настройка геометрии, настройка цвета, яркости. т. д. Настройка телевизионной аппаратуры - установка характеристик телевизионной техники, соответствующих заводским установкам и технической документации данной аппаратуры. Настройка телевизоров выполняется при помощи специализированного прибора под названием генератор. C его помощью на телевизор подаются таблицы испытательных сигналов, при помощи которых происходит настройка телевизора. Если генератора нет под рукой, то настройка телевизоров выполняется при помощи таблицы телесигнала, которую передают телеканалы в начале и конце своего вещания.
Сервисное меню - меню содержащее недоступные для обычного пользователя настройки, которые открываются для их регулирования при наборе определённого кода на пульте и передней панели телевизора, который знают только опытные мастера
В современных телевизорах все настройки содержатся в его сервисном меню, и регулируются с пульта дистанционного управления. В сервисном меню содержатся такие настройки как:
В нашем сервисе работают только квалифицированные мастера с большим опытом ремонта телевизоров и видеотехники, прошедшие обучение и стажировку в лучших сервисных центрах Москвы. Ремонт телевизора возможен только в стационаре, где имеется всё необходимое диагностическое оборудование. На все виды услуг по ремонту телевизоров мастера предоставляют гарантию на несколько месяцев.
В процессе ремонта телевизора используются как универсальные так и оригинальные запчасти к телевизорам таких фирм как Philips, JVC, Samsung, Panasonic, Sony.
Концерн Philips был основан в 1891 братьями Филипсами. Инженеры Жерар и Антон Филипсы открыли в городе Эйндховен (Нидерланды) небольшую фабрику по производству электроламп с производительностью 100—200 ламп в день.
Через несколько лет «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») приобрели известность в стране. Компания наладила выпуск ламп накаливания и к концу века стала одним из крупнейших производителей в Европе.
В 1898 году Антон Филипс посетил Санкт-Петербург и договорился о продаже половины ежегодной продукции. Наиболее значительным был заказ на 50 тыс. ламп-свечей для хрустальных канделябров. Эти лампы впоследстви были полностью использованы для освещёния залов Эрмитажа. Продукция марки «Филипс» в широких масштабах поставлялась и в СССР.
В 1916 королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Ройял». Жерар и Антон Филипсы не только создали мощное производство, но и показали всему миру пример новых отношений в бизнесе. Их девиз — «Цифры важны, но люди важнее» — неукоснительно соблюдается в концерне Philips из поколения в поколение. В 1999 в Голландии братья посмертно получили звание «лучшие предприниматели XX-го столетия».
Новые технологии открывали перспективы развития, и в 1914 году компания открывает научную лабораторию для изучения физических и химических явлений.
В 1918 году компания Philips создала первую рентгеновскую трубку. Это стало отправной точкой для расширения линейки продуктов компании и защиты изобретений патентами в самых различных областях, от рентгеновских лучей до приема радиосигналов.
В 1925 году компания Philips стала экспериментировать с телевидением, а в 1927 году наладила выпуск радиоприемников. К 1932 году объем их продаж достиг миллиона, и компания Philipsпревратилась в крупнейшего производителя радиоприемников. Год спустя она выпустила миллионный ламповый приемник и приступила к производству медицинского рентгенографического оборудования в США. К 1939 году, когда Philips выпускает на рынок первые электробритвы, штат компании насчитывает уже 45 000 сотрудников, работающих в разных странах.
На волне научно-технического прогресса 1940-х и 1950-х годов отдел исследований Philips изобрел вращающиеся головки, которые привели к появлению электробритвы Philishave,а чуть позже отдел исследований начинает революционные разработки в области транзисторной техники и интегральных схем. Компания также внесла весомый вклад в развитие технологий записи, передачи и воспроизведения телевизионного изображения. В 1963 году она выпустила первые компактные аудиокассеты. В 1965 году началось производство первых интегральных схем.
Поток принципиально новых продуктов и идей не прекращался и на протяжении 1970-х годов. Исследования в области света способствовали появлению новых энергосберегающих ламп PL и SL, и одновременно с этим отдел исследований Philips совершил ряд крупных открытий в области обработки, хранения и передачи изображений, звука и данных. Это привело к изобретению оптических дисков LaserVision, компакт-дисков и оптических телекоммуникационных систем. В 1972 году компания основала звукозаписывающую студию PolyGram, которая стала необыкновенно успешным брендом. В 1974 году она приобрела студию Magnavox, а в 1975 году - Signetic, обе в США.
В 1983 году компания Philips совершила технологический переворот, выпустив компакт-диски. К числу ключевых событий относится и выпуск 100-миллионного телевизора Philips в 1984 году. В 1980-е годы деятельность компании продолжала расширяться, в том числе за счет приобретения телевизионного концерна GTE Sylvania и предприятия Westinghouse, производящего лампы.
1990-е годы стали десятилетием перемен для Philips. Компания решила оздоровить свои основы, упростила организационную структуру и сократила количество бизнес-подразделений. Некоторые из них продолжали успешно работать, и к 1995 году компания Philipsпродала 300 миллионов электробритв Philishave. Опираясь на успех технологии компакт-дисков, в 1997 году Philips в сотрудничестве сSony представила еще одну инновацию - DVD-проигрыватель, который вскоре продемонстрировал самые высокие темпы продаж среди домашней электронной техники.
В XXI веке компания Philips продолжает расти и меняться. Осознав, что в глазах многих людей Philips – просто производитель бытовой электронной техники, компания начинат формировать новый имидж, который лучше отражает её достижения в области потребительских товаров, медицинской техники и светотехнологий. В 2004 году Philips обнародовала свой новый слоган "разумно и просто". Масштабная рекламная кампания подчеркнула приверженность Philips прежней миссии - внедрение прогрессивных и одновременно простые технологий, отвечающих потребностям потребителей.
В 2006—2007 годах концерн Royal Philips Electronics постепенно продал своё подразделение по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation (CEC). Компания CEC получила право на пятилетнее использование бренда Philips.
В сентябре 2006 года компания Philips продала 80,1% акций принадлежащего ей предприятия Semiconductors консорциуму инвесторов. Это заложило основу для создания сильной и независимой новой полупроводниковой компании NXP, с опорой на более чем 50-летний опыт инновационной деятельности Philips.
В сентябре 2007 года компания Philips обнародовала стратегический план "Vision 2010", предусматривающий дальнейший рост компании. В рамках "Vision 2010" с 1 января 2008 года была оптимизирована организационная структура и выделены три сектора: отребительские товары, здравоохранение и световые решения.
Световые решения Philips в Кремле, штаб-квартирах Газпрома и РЖД, медиа-тоннеле в башне «Федерация», парках Нижнего Новгорода, стадионе «Славутич», занимают достойное место среди таких всемирно известных проектов Philips, как светодизайн Египетских пирамид, Эйфелевой башни и Сиднейского оперного театра.
В настоящее время концерн является крупнейшим в Европе производителем бытовой электроники. «Филипс» выпускает лампы, радиоприемники, электробритвы, магнитофоны, телевизоры, компьютеры, лазерные диски, медицинскую технику, сотовые телефоны, серию микросхем TDA и т.д. В 2005 объем продаж составил более 30 млрд евро. Предприятия концерна расположены в 60 странах, на них заняты свыше 160 тыс. сотрудников.
По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, «Филипс» является лидером по запатентованным изобретениям. За годы деятельности концерн зарегистрировал свыше 115 тыс. патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. «Филипсом» были разработаны компакт-диск, сотовый телефон стандарта GSM, технологии DVD, JPEG, MPEG, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Только в 2005 году «Филипс» получил 2404 патента в Европе и 874 патента в Тайване, что примерно в два раза больше, чем у «Самсунга» или «Сони». Ежегодно концерн выделяет на исследовательскую деятельность 2,5 млрд евро, что составляет 8,2 % доходов компании.
Голландская компания Philips (крупный международный производитель техники) больше не будет производить телевизоры, а ТВ-подразделение перейдет под контроль гонконгской TPV Technology, занимающимся сборкой электроники по заказу сторонних компаний. Производство телевизоров уже не первый год тянет вниз финансовые показатели Philips. Производство телевизоров Philips стало причиной падения квартальной прибыли компании на 31%. Согласно подсчетам аналитиков, итоговые убытки от подразделения достигли миллиарда евро с 2007 года.
Компания Philips отделяет этот проблемный бизнес и передает его гонконгской TPV Technology. Продажа в Азию технологических производств западными компаниями продолжается уже несколько лет. Та же Philips ранее избавилась таким образом от направления по мобильным телефонам. Бизнес по производству телевизоров будет выделен в отдельную компанию, 70% акций которой будет продано гонконгской фирме TPV Technology с возможностью продать оставшиеся 30% позднее. Новая компания получит право использовать бренд Philips в течение пяти лет с возможностью впоследствии пролонгировать договор.
Еще в сентябре 2010 года компания Philips заявляла, что не планирует продавать убыточный бизнес по производству телевизоров. Компания рассматривала другие варианты, в том числе партнерство.
Неудачи на телевизионном направлении связаны с тем, что компания не выдерживает конкуренции с китайскими производителями, которые выпускают дешевую продукцию. Кроме того, цены на телевизоры снизили японские коллеги из Sharp и Panasonic. На решение Philips прекратить производство телевизоров повлияло и то, что Philips столкнулась с серьезной конкуренцией в лице Samsung и Sony. Кроме того, на решение компании повлияли серьезные последствия землетрясения в Японии.
Компания собирается сфокусироваться на выпуске осветительной техники, медицинского оборудования и бытовой электроники.