Как заказать изготовление подрамников

Вы можете заказать изготовление подрамников:

Мастерская заключает договора на обслуживание постоянных клиентов.

Подрамники

Модульный подрамник

Подрамник - остов в виде рамы, (обычно из деревянных реек), на который натягивается холст для работы над картиной. Картина на подрамнике в свою очередь вставляется в раму (чем и объясняется происхождение слова "подрамник"). Подрамник является одной из составных частей картины и предназначен для того, чтобы держать холст в растянутом виде. Существуют всего два типа подрамников: модульные и жесткие.

Рейки для подрамника

У модульного подрамника рейки раздвигаются при помощи клиньев. Клинья для раздвигания подрамника изготовляются из древесины твердых пород: дуба, березы или бука. Для изготовления реек подрамников применяется сухая (прошедшая термическую обработку) качественная древесина. Рейки изготавливаются в основном из отборной краевой сосны (она практически не имеет сучков).

Основные рейки подрамника имеют наружные фаски и внутренний скос примерно в 5 градусов для предохранения красочного слоя картины от повреждений. Подрамники укрепляются крестовинами, которые устраняют перекосы и прогибы основных брусков и увеличивают прочность подрамника. Чтобы холст картины не соприкасался с крестовиной, её скрепляют с основными рейками подрамника на расстоянии 5 мм от плоскости холста. Соотношение толщины и ширины реек подрамника выбирается в зависимости от размера большей стороны картины.

Подрамники для холста

Два вида подрамников

Подрамники бывают 2-х видов: сборные ( модульные, клиновые) и глухие. Сборные (модульные, клиновые) подрамники продаются во всех художественных магазинах. Они продаются рейками по 2 штуки ("с шагом" в 5 см по длине) и немного дороже глухих подрамников. Модульные подрамники имеют огромное преимущество, поскольку углы жестко не скреплены, то при провисании картины нужно просто подбить клинья. У глухих подрамников углы крепко соединены и если картина провиснет, то ее снова придется перетягивать. Как правило, для картины среднего размера толщина подрамника 1.8 см. Для картин большого размера делают дополнительно крестовину или перекладину, такой подрамник не перекосится и углы останутся прямыми.

Стандартные размеры

Стандартные размеры картин

Существуют определенные и упорядоченные размеры, позволяющие классифицировать произведения искусства. В XIX веке во Франции были сформированы стандартные размеры для живописи (The French Standard Sizes for Oil Paintings). В зависимости от жанра живописи форматы разделяются на три категории и распределяются в порядке возрастания: прямоугольный формат, приближающийся к квадрату, называется форматом «фигура»; максимально вытянутый — форматом «марина»; промежуточный — форматом «пейзаж». В зависимости от размера большей стороны, каждому формату присваивается номер. Например, 15F (65x54) , 15P (65x50), 15M (65x46).

Существуют 52 классических российских размера от "15 Х 20" до "100 Х 120" и 50 № международных размеров стандартов "Фигура", "Пейзаж", "Марина".

Современным стандартам соответствует только Рэзен (15 "Пейзаж"). Наиболее употребительными являются Рэзен и Жезю. Старинные форматы стандартных французских холстов, которые все еще используются.

Некоторые форматы получили свое название по шрифтовым или изобразительным водяным знакам на бумаге. Например: «большой орел» (74х105), «малый орел» (60х94), «виноград» (50х64), «раковина» (44х56), «венок» (36х46 или 37х47).

Стандартные размеры картин
(европейский ряд, см):
24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120.

Стандартные форматы картин
( см):
21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2).

Стандартные размеры подрамников

Стандартные размеры подрамников соответствуют стандартному ряду для картин.

Виды натяжки холста

Есть два вида натяжки холста: галерейная (gallery wrapped) и классическая натяжки. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления, когда холст натягивается на подрамник таким образом, что изображение на холсте продолжается на боковые стороны подрамника. В случае галерейной натяжки < strong>холст закрепляется с обратной стороны подрамника. Холст аккуратно заворачивается в углах и смотрится хорошо и без рамы.

Натяжка холста на подрамник

Инструменты для натяжки холста

Основой для натяжки холста служит подрамник. Для натяжки холста вам понадобится степлер со скобами (рисунок №1), специальный инструмент для натяжки картин (рисунок №2), рулетка и молоток.

Сила натяжки холста

Необработанные холсты сильно не натягивают, т.к. во время грунтовки он значительно растянется. Окончательным штрихом станет растяжка загрунтованного холста путем подбивания клиньев по углам. Для глухого подрамника желательно использовать загрунтованный холст. Его необходимо сильно натянуть, как барабан.

Как натянуть холст на подрамник

Натяжка холста на модульный подрамник

Натяжка холста на глухой подрамник

                               

Студия ART-SPb

 

Если натянуть холст на подрамник с глухим креплением, то его нельзя будет подтянуть. Поэтому при таком способе натяжки нужно обладать определенным опытом.

Закрепление подрамника в раме

Закрепление подрамника в раме с помощью металлических уголков

металлический уголок

   

металлический уголок

Для закрепления подрамника в раме используются металлические уголки шириной 13 мм и высотой - 10 мм. В зависимости от того, что больше - высота подрамника или рамы, уголки закрепляют либо на подрамник либо на раму.

Закрепление подрамника в раме с помощью D-образных пластин

D-образная пластина

   

D-образная пластина

В том случае, если подрамник выступает над уровнем багета, для закрепления подрамника в раме можно использовать D-образные пластины из гибкой латуни. Пластина имеет три отверстия и крепится к багету с помощью двух небольших шурупов.

Закрепление подрамника в раме с помощью скобы

скоба  Z-образной формы

   

скоба Z-образной формы

Пластины Z-образной формы предназначены для закрепления подрамника в раме или для скрепления двойных рам. После замера разницы высот рамы и подрамника и выбора размера ступени скобы подрамник крепится на раму с помощью скобы нужного размера. Скоба имеет одно отверстие и крепится к багету с помощью шурупа.

Профессия художник

Живопись

Графика

Декоративно-прикладное искусство

Подрамники для художников

Подрамник предназначен для того, чтобы держать холст в растянутом виде. Если подрамник сделан плохо, то холст может провиснуть и тогда художнику будет трудно наносить на него краски.

Художникам удобнее работать с модульными подрамниками, поскольку углы подрамника скреплены не жестко, а вяжутся шипом и раздвигаются при помощи клиньев. При провисании картины нужно просто подбить клинья. У глухих подрамников углы крепко соединены и если картина повиснет, то ее снова придется перетягивать.

Услуги багетных мастерских

Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.

Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.

Виды работ багетных мастерских:

Подвесные системы для картин

Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.