Ремонт автомагнитол и DVD плеееров Philips

Автомагнитолы давно являются неотъемлемой частью автомобиля. Выход из строя автомагнитолы способен сильно испортить настроение водителю. Большинство неисправностей связано с проблемами считывания дисков (CD, MP3 или DVD плеееры). Помимо этого, автомагнитолы могут не включаться, не ловить радиостанции, самопроизвольно отключаться – все эти неполадки можно исправить в нашей мастерской.

Мастерская Мульти-сервис производит ремонт автомагнитол: Philips, Panasonic, Kenwood, JVC, Hyundai, Alpine, Samsung, LG, Clarion, Blaupunkt, Mystery, Nakamichi, Prology. Кроме того для ремонта штатных автомагнитол, т.е. установленных на заводе производителем автомобиля. В мастерской Мультисервис производится ремонт штатных автомагнитол автомобилей Ford, Toyota, Opel (CD 30 MP3, CD30, CD40 Opera), Chevrolet и Nissan.

Как правило, ремонт автомагнитол Panasonic длится от двух до пяти рабочих дней, в случае необходимости заказа запасных частей этот срок может немного увеличиться.

История компании Philips

Концерн Philips был основан в 1891 братьями Филипсами. Инженеры Жерар и Антон Филипсы открыли в городе Эйндховен (Нидерланды) небольшую фабрику по производству электроламп с производительностью 100—200 ламп в день. 

Через несколько лет «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») приобрели известность в стране. Компания наладила выпуск ламп накаливания и к концу века стала одним из крупнейших производителей в Европе.

В 1898 году Антон Филипс посетил Санкт-Петербург и договорился о продаже половины ежегодной продукции. Наиболее значительным был заказ на 50 тыс. ламп-свечей для хрустальных канделябров. Эти лампы впоследстви были полностью использованы для освещёния залов Эрмитажа. Продукция марки «Филипс» в широких масштабах поставлялась и в СССР.

В 1916 королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Ройял». Жерар и Антон Филипсы не только создали мощное производство, но и показали всему миру пример новых отношений в бизнесе. Их девиз — «Цифры важны, но люди важнее» — неукоснительно соблюдается в концерне Philips из поколения в поколение. В 1999 в Голландии братья посмертно получили звание «лучшие предприниматели XX-го столетия».

Новые технологии  открывали перспективы развития, и  в 1914 году компания открывает научную лабораторию для изучения физических и химических явлений.

В 1918 году компания Philips создала первую рентгеновскую трубку. Это стало отправной точкой для расширения  линейки продуктов компании и защиты изобретений патентами в самых различных областях, от рентгеновских лучей до приема радиосигналов.

В 1925 году компания Philips стала экспериментировать с телевидением, а в 1927 году наладила выпуск радиоприемников. К 1932 году объем их продаж достиг миллиона, и компания Philipsпревратилась в крупнейшего производителя радиоприемников. Год спустя она выпустила миллионный ламповый приемник и приступила к производству медицинского рентгенографического оборудования в США. К 1939 году, когда Philips выпускает на рынок первые электробритвы, штат компании насчитывает уже 45 000 сотрудников, работающих в разных странах.

На волне научно-технического прогресса 1940-х и 1950-х годов отдел исследований Philips изобрел вращающиеся головки, которые привели к появлению электробритвы Philishave,а чуть позже отдел исследований  начинает революционные разработки в области транзисторной техники  и интегральных схем. Компания также внесла весомый вклад в развитие технологий записи, передачи и воспроизведения телевизионного изображения. В 1963 году она выпустила первые компактные аудиокассеты. В 1965 году началось производство первых интегральных схем.

Поток принципиально новых продуктов и идей не прекращался и на протяжении 1970-х годов. Исследования в области света способствовали появлению новых энергосберегающих ламп PL и SL, и одновременно с этим отдел исследований Philips совершил ряд крупных открытий в области обработки, хранения и передачи изображений, звука и данных. Это привело к изобретению оптических дисков LaserVision, компакт-дисков и оптических телекоммуникационных систем. В 1972 году компания основала звукозаписывающую студию PolyGram, которая стала необыкновенно успешным брендом. В 1974 году она приобрела студию Magnavox, а в 1975 году - Signetic, обе в США.

В 1983 году компания Philips совершила технологический переворот, выпустив компакт-диски. К числу ключевых событий  относится и выпуск 100-миллионного телевизора Philips в 1984 году. В 1980-е годы деятельность компании продолжала расширяться, в том числе за счет приобретения телевизионного концерна GTE Sylvania и предприятия Westinghouse, производящего лампы. 

1990-е годы стали десятилетием перемен для Philips. Компания решила оздоровить свои основы, упростила организационную структуру и сократила количество бизнес-подразделений. Некоторые из них продолжали успешно работать, и к 1995 году компания Philipsпродала 300 миллионов электробритв Philishave. Опираясь на успех технологии компакт-дисков, в 1997 году Philips в сотрудничестве сSony представила еще одну инновацию - DVD-проигрыватель, который вскоре продемонстрировал самые высокие темпы продаж среди домашней электронной техники.

В XXI веке компания Philips продолжает расти и меняться. Осознав, что в глазах многих людей Philips – просто производитель бытовой электронной техники, компания начинат формировать новый имидж, который лучше отражает её достижения в области потребительских товаров, медицинской техники и светотехнологий. В 2004 году Philips обнародовала свой новый слоган  "разумно и просто". Масштабная рекламная кампания подчеркнула приверженность Philips прежней миссии - внедрение  прогрессивных  и одновременно простые технологий, отвечающих потребностям потребителей.

В 2006—2007 годах концерн Royal Philips Electronics постепенно продал своё подразделение по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation (CEC). Компания CEC получила право на пятилетнее использование бренда Philips.

В сентябре 2006 года компания Philips продала 80,1% акций принадлежащего ей предприятия Semiconductors консорциуму инвесторов. Это заложило основу для создания сильной и независимой новой полупроводниковой компании NXP, с опорой на более чем 50-летний опыт инновационной деятельности Philips.

В сентябре 2007 года компания Philips обнародовала стратегический план "Vision 2010", предусматривающий дальнейший рост компании. В рамках "Vision 2010" с 1 января 2008 года была оптимизирована организационная структура и выделены три сектора: отребительские товары, здравоохранение и световые решения.

Световые решения Philips в Кремле, штаб-квартирах Газпрома и РЖД, медиа-тоннеле в башне «Федерация», парках Нижнего Новгорода, стадионе «Славутич», занимают достойное место среди таких всемирно известных проектов Philips, как светодизайн Египетских пирамид, Эйфелевой башни и Сиднейского оперного театра.

В настоящее время концерн является крупнейшим в Европе производителем бытовой электроники. «Филипс» выпускает лампы, радиоприемники, электробритвы, магнитофоны, телевизоры, компьютеры, лазерные диски, медицинскую технику, сотовые телефоны, серию микросхем TDA и т.д. В 2005 объем продаж составил более 30 млрд евро. Предприятия концерна расположены в 60 странах, на них заняты свыше 160 тыс. сотрудников.

По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, «Филипс» является лидером по запатентованным изобретениям. За годы деятельности концерн зарегистрировал свыше 115 тыс. патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. «Филипсом» были разработаны компакт-диск, сотовый телефон стандарта GSM, технологии DVD, JPEG, MPEG, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Только в 2005 году «Филипс» получил 2404 патента в Европе и 874 патента в Тайване, что примерно в два раза больше, чем у «Самсунга» или «Сони». Ежегодно концерн выделяет на исследовательскую деятельность 2,5 млрд евро, что составляет 8,2 % доходов компании.

Модели автомагнитол Philips

Модели автомагнитол Philips, которые можно отремонтировать в нашем сервисном центре.

Ремонт автомагнитол и CD-плееров

Книга "Ремонт автомагнитол и CD-плееров" - Автор Куликов Г. В

Издательство: СОЛОН - Р, ДМК пресс

В книге приводится информация по схемотехнике, конструкции, а также методике настройки и ремонта компонентов современных автомобильных аудиосистем ведущих мировых производителей. Представлены популярные автомагнитолы известных фирм PIONEER КЕН-Р4200/Р4250/Р4110, КЕН-Р20/Р10, KEH-P9200RDS/P8200RDS, КЕХ-P820RDS; SONY моделей XR-C223/C300 и XR-C1950/1953; а также автомобильные проигрыватели компакт-дисков (CD-плееры) фирм PIONEER моделей CDX-P620S/P626S, MATSUSHITA ELECTRIC (PANASONIC) моделей CQ-DP875/835EW.

Приведены структурные и принципиальные схемы аппаратуры, схемы подключения к автомобильной сети, подробно рассмотрены основные режимы работы. Даны рекомендации по регулировке, обнаружению и устранению характерных неисправностей. Книга предназначена для специалистов, занимающихся ремонтом автомобильной радиоаппаратуры, конструкторов электронной техники, радиолюбителей и владельцев автомобильных аудиосистем, знакомых с основами аналоговой и цифровой электроники.

телефоны