Мастерская по ремонту бытовой техники, радиоаппаратуры и электроники создана при участии ТУ «Мещанское» ЦАО Москвы.
Мультисервис заключает договора с организациями Москвы на гарантийное и послегарантийное обслуживание бытовой электроники и техники за наличный и безналичный расчет.
Специалисты Мультисервиса производят ремонт и сервисное обслуживание бытовых и промышленных кондиционеров и сплит систем, тепловых завес и систем вентиляции. В нашей ремонтной мастерской москвичи получают льготы и скидки на ремонт бытовой техники и электронной радиоаппаратуры по "соцкарте москвича". Наша мастерская постоянно расширяет сферу деятельности по предоставлению услуг в Москве и Московской области, поэтому у нас появляются новые виды сервиса и ремонта электроники (вызов мастера на дом или в офис, обслуживание, ремонт и наладка кофемашин). Мастера Мультисервиса ремонтируют и обслуживают кофемашины и кофеварки фирм Saeco, Spidem, Gaggia, Siemens, Bosch, Jura, Delonghi, Krups
Мастерская производит ремонт стиральных машин импортного и отечественного производства.
Выполнение ремонта мастерами нашей фирмы осуществляется в два этапа: диагностика работоспособности стиральной машины и затем устранение найденной неисправности. На первом этапе мастер производит осмотр техники и выявляет неполадки стиральной машины. После определения объема и стоимости работы, мастер приступает к замене неработающей детали или ее ремонту. Стоимость диагностики стиральной машины входит в стоимость ремонта.
Ремонт стиральной машины осуществляется в течение 2-3 дней. В том случае, когда в нашей мастерской нет нужной запчасти к стиральной машине её приходится заказывать и тогда цена запчасти согласовывается с заказчиком.
Ремонт стиральной машины производится опытным специалистом, который выявляет неполадки на основе комплексной диагностики стиральной машины. Стоимость ремонта стиральной машины зависит от сложности произведенной работы. Операция по замене сливного насоса обойдется дешевле, чем капитальный ремонт стиральной машины (замена подшипников, сальников, иногда с полной разборкой стиральной машины). Ремонт производится с применением фирменных комплектующих от проверенных поставщиков.
Наши мастера выполняют подключение и ремонт стиральных машин следующих фирм-производителей: ARISTON, INDESIT, CANDY, ARDO, BEKO, BRANDT, WHIRLPOOL, ELECTROLUX, ZANUSSI, AEG, BOSCH, SIEMENS, HANSEATIC, LOYDS, PHILCO, TOMSON, BAUKNECHT, PRIVILEG, MATURA, ZEROWATT, GENERAL ELECTRIC, EURONOVA, ЭВРИКА (п/а).
Иногда тревога оказывается ложной. Прежде чем вызвать мастера: необходимо убедиться, есть ли напряжение в розетке, куда подключена стиральная машина. Это можно проверить, включив в эту розетку какой-нибудь другой электроприбор. Также нужно проверить не закрыт ли кран подвода воды к стиральной машине. Не засорена ли канализация или фильтр стиральной машины, который достаточно легко можно почистить самому.
Мастера по ремонту электроники занимаются ремонтом и настройкой профессиональных и домашних компьютеров, радиоаппаратуры, телевизоров, музыкальных центров и другого электронного оборудования.
Основное отличие простого ремонта от гарантийного заключается в том, что оплачивает его не торговая организация или фирма-производитель, а сам покупатель (владелец вещи). Ремонт предметов личного пользования мастерская выполняет на основе договора бытового подряда, заключаемого с физическим лицом. Отношения сторон,возникающие в связи этим, регламентируются статьями 730 - 739 ГК РФ. При оказании услуг юридическому лицу оформляется договор, который стороны сочтут нужным. Главное, чтобы он соответствовал требованиям статей 420 - 453 ГК РФ. Если заказчик - юридическое лицо, то работа оплачивается через банк (безналичный расчет). Расчеты с населением производятся наличными деньгами. Согласно Федеральному закону от 22.05.2003 N 54-ФЗ фирма, принимая наличные, обязана применять контрольно-кассовые машины ( ККМ ). В ремонтных мастерских вместо ККМ применяются бланки строгой отчетности ( БСО ).
Ремонт бытовой техники и электроники, выполняемый в ремонтных мастерских относится к сфере бытовых услуг. Бланки строгой отчетности разрешены только в сфере бытовых услуг. Какие именно БСО требуются для ремонтных мастерских? Образцы БСО приведены в Письмах Минфина России: БО-1, БО-3, БО-9, БО-11 - от 20.04.1995 N 16-00-30-33, БО-14 - от 11.04.1997 N 16-00-27-15. Как заполнять БСО разъясняется в Письме Госналогслужбы России от 31.03.1998 N ВК-6-16/210. БСО, используемые в ремонтных мастерских для бытовой радиоэлектронной аппаратуры - это БО-1, БО-3, БО-9 и БО-11. Используемые сейчас БСО для ремонтных мастерских действительны только до 1 января 2007 г. и по планам должны быть заменены новыми.
Форма БО-1 применяется для ремонтных работ при наличии материальных затрат. Она включает в себя наряд-заказ , квитанцию и ее копию.
Данная форма применяется для оформления заказов как при предварительной, так и последующей формах расчета с населением за услуги и работы по ремонту радиотелевизионной аппаратуры, бытовых машин и приборов, часов, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и строительству жилищ, ремонту и изготовлению мебели при наличии материальных затрат. Выписывается в трёх экземплярах.
Если ремонт делают в мастерской, то приёмщик, принимая заказ, заполняет квитанцию частично и под копирку. Первый экземпляр квитанции оставляют в мастерской, а копию отдают клиенту. При приеме заказа определяется ориентировочная стоимость ремонта, которая потом будет скорректирована.
Наряд-заказ и квитанция вместе с изделием направляются на производство. После ремонта изделия их заполняют уже полностью. В дальнейшем по наряд-заказу будут подсчитываться выручка и заработная плата мастеру, а по квитанции - списываться материальные ценности, израсходованные на ремонт.
Третий экземпляр (копия квитанции) с частично заполненными реквизитами передается заказчику как подтверждение сдачи изделия в ремонт.
В процессе выполнения заказа (услуги) первый и второй экземпляры заполняются под копирку и после окончания ремонта передаются приемщику. Данные из первого и второго экземпляра вносятся в третий экземпляр, по которому заказчик получает изделие из ремонта. Заполненный экземпляр вручается заказчику как подтверждение выполненного ремонта и использованных материалов (деталей).
Кроме того, на втором экземпляре имеются специальные отрывные талоны, которые прикрепляются на аппарат и шасси (прибор, агрегат, электродвигатель, кузов и т.п.), заводские номера которых указываются в основной форме бланка в правой верхней зоне на двух нижних строках.
На первом экземпляре имеется отрывной талон, который используется для оценки качества, т.е. в случае неудовлетворительного выполнения заказа (услуги) заказчик вправе оторвать его.
На третьем экземпляре в специальной зоне находится гарантийный талон, который выдается заказчику на определенный срок в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения.
Выдавая готовое изделие, приёмщик вносит недостающие данные в копию квитанции, которая выдавалась клиенту.
Если ремонт делается на дому, все три бланка заполняют сразу и полностью. Использование и назначение экземпляров такое же, как и при ремонте в условиях стационара.
Форму БО-3 заполняют на все виды ремонтных работ, не требующих материальных затрат. Так же, как и форма БО-2, она состоит из наряд-заказа, квитанции и ее копии, которые служат для тех же целей.
Годится форма и тогда, когда заказ связан с большим объемом работ, а также большим числом операций или комплектующих (материалов, элементов, узлов). При этом составляют договор (или технологический документ), в котором подробно перечисляют особенности ремонта (дефекты изделия, виды работ, детали и т.д.), а в бланках указывается только стоимость ремонта со ссылкой на договор (технологический документ).
Форма БО-9 "Кассовая ведомость приема выручки" и "БО-11(02) талон" применяется при срочном и мелком ремонте, выполняемом в присутствии заказчика (в мастерской или на дому), в том случае, когда на такие виды работ не устанавливается гарантийный срок, а также при выполнении фоторабот при договорной форме организации и стимулирования труда..
Данная форма - это только один бланк, который заполняется в двух экземплярах (под копирку). Она служит основанием и для составления материального отчета на списание израсходованных материалов, и для начисления заработной платы. Если при расчетах используется ККМ, то вместе со вторым экземпляром заказчику выдается чек, если нет - отрывная часть талона формы БО-11(02).
Талон заполняется при отсутствии ККМ всегда вместе с формой БО-9. Его отрывная часть отдается клиенту.
Программа «Учёт в ремонтной мастерской» предназначена для автоматизации работы Сервисных Центров, занимающихся ремонтом аппаратуры.
Программа проста в обращении и не требует установки на компьютере пользователя другого программного обеспечения или баз данных.
Программа сетевая, без ограничений количества подключаемых клиентов в сети.
Сетевая версия.
Основные функции:
— учёт принятых заказов (изделий в ремонте);
— печать акта о приёмке;
— автоматическое и ручное ведение склада деталей;
— печать акта выполненных работ;
— обслуживание, как разовых клиентов, так и фирм-заказчиков;
— формирование всевозможных отчётов;
— ведение архива;
— печать бухгалтерских документов и т.д.
Программа «Учёт в ремонтной мастерской» постоянно совершенствуется, поэтому в рабочей версии возможны значительные дополнения, внесённые по пожеланиям пользователей.
В этой версии:
— сделана возможность распределения деталей по мастерам на складе деталей.
Бесплатная демо-версия «Учёта в ремонтной мастерской» ограничена по заполнению некоторых справочников, необходимых для работы, в квитанциях печатаются данные разработчика.
ОС:: Windows XP, Windows 98, Windows 2000
Программа создавалась и отлаживалась в современном сервисном центре (ЗАО "ИРП-Вятка"), у которого на сегодняшний момент более 20 авторизаций и опыт более чем 5-летней работы. Сайт разработчика - ИнтерРадиоПрибор-Вятка
Сайт программы - Учёт в ремонтной мастерской