Оформление фотографий в багетной мастерской

Багетная мастерская на Проспекте Мира предлагает широкий ассортимент рамок для фотографий, среди которых вы наверняка найдете фоторамки подходящего размера и дизайна.

Традиционно самые интересные и памятные фотографии вставляют в рамки, которые можно поставить на стол или повесить на стену.

Вставленные в рамку фотографии приобретают новый статус. Они перестают быть случайными гостями в пространстве и становятся заслуженными, выделенными его элементами. Рамой подчеркивается и статус самого человека. Например, на Западе считается хорошим тоном, когда на столе у менеджеров высшего звена стоят фотографии членов семьи. Это понятно: верность семейным ценностям предполагает верность ценностям корпоратвным. Фотографии вполне могут быть любительскими, при этом на высокое положение их обладателя указывает ценность рамок.

Студии профессиональной фотографии предоставляют услуги по печати фотографий большого размера. Фотографии печатаются на фотобумаге, холсте, ткани или самоклеящейся пленке. Фотографии большого формата печатают на профессиональном оборудовании. Размеры фотографии могут быть практически любыми, но, как правило фотостудии печатают фотографии под стандартные размеры рамок.

Оформление интерьера фотографиями

Вы можете взять любимые снимки, и вставив их в рамки, оформить с их помощью интерьер квартиры, офиса, кафе или магазина. Среди больших фотографий для оформления интерьера можно выделить:

Создание панорамных фотографий состоит из двух этапов – съемки отдельных фрагментов и сборки их воедино на компьютере. Если раньше фотографы «сшивали» панорамы посредством оптической печати с негативов на рулонную бумагу, то сейчас работают с изображением в оцифрованном виде, независимо от того, каким способом оно получено – отсканировано ли с негатива, или снято на цифровую фотокамеру.

Оформление фотографий - рамка с паспарту

Как оформить фотографию

Как красиво оформить фотографию?

Если вы хотите, чтобы на вашу фотографию обратили внимание, чтобы ее запомнили и по достоинству оценили, надо понимать: сделать хорошую фотографиюэто только полдела. Так что же заставляет нас запоминать фотографии, выделять одни и отвергать другие? Если качество снимков одинаковое, решающую роль играет оформление снимка. Старинное правило, по которому кондитеры тратят на красочное оформление сладости больше средств, чем на саму сладость, действует и в фотографии.

Первое, о чем стоит задуматься, это предпечатная обработка фотографии. Если изображение сделано не на пленке, а на цифровом носителе, у вас есть возможность обработать картинку в графическом редакторе. Те, кто уже умеет работать в графических редакторах, в советах не нуждаются. А тем, кто еще не может профессионально обработать фотографию в Фотошопе, советуем обратиться за помощью к дизайнерам и ретушерам багетной мастерской "Галеон".

Зачастую монохромная версия снимка выигрывает по сравнению с цветной. Поэтому если вы не уверены, что ваша фотография в цвете выглядит на все сто, имеет смысл напечатать ее в черно-белом варианте или в сепии.

Когда оформлено содержание фотографии (цвет, резкость, контраст), необходимо определиться с ее размером. Большое значение имеет композиция и кадрирование снимка. От кадрирования в большой степени зависит эффектность и выразительность снимка. Нужно отсечь лишние детали с помощью кадрирования и при необходимости сделать поворот снимка. При кадрировании можно задать жесткое соотношение сторон снимка. Психологически человек, как правило, эмоциональней реагирует на большое изображение. Чем больше фотография, тем большее впечатление она производит. Если снимок вам нравится и вы готовы сделать его значимой частью вашей коллекции, не скупитесь на большие размеры. Кроме того, не стоит загонять себя в рамки стандартных размеров (10х15, 13х18 и т.д.). Например, хороший пейзажный снимок можно изготовить в режиме панорамы. Выйдет настоящая фотокартина.

После того как работа над фотографией закончена и она готова украсить интерьер вашей комнаты, возникает вопрос - как правильно и красиво её оформить.

Уникальность каждой фотографии является веским основанием для ее стильного оформления. В идеале - в рамку с паспарту.

Багет и паспарту    можно подбирать под каждую фотографию или же подобрать для всех фотографий нейтральное оформление под цветовую гамму и стиль интерьера.

Вообще, оформление фотографии отличается от оформления живописи, и фотография, как правило, должна иметь пространство, отделяющее изображение от рамы. Это достигается за счет оформления в паспарту или размещения фотографии на фон большего размера.

Чаще всего фотографии оформляют в рамки с применением паспарту. С помощью рамки и паспарту можно добиться согласования изображения на фотографии с поверхностью стен комнаты и мебелью в ней. Палитра цветов на фотографии должна гармонично сочетаться с оттенками цветов паспарту и рамки. Рамка может быть прямоугольной, овальной, круглой - форма рамки должна максимально соответствовать композиции фотографии. Рамки для фотографий имеют, как правило, небольшую ширину (2-3 сантиметра) и простой, не вычурный профиль. В багетных мастерских, как правило, изготавливают прямоугольные рамки. Встречаются готовые овальные и круглые рамки, но не всегда их размер или дизайна подходит для нужного оформления. Круглое или овальное паспарту может визаульно заменить овальную рамку и подчеркнуть форму фотографии.

Паспарту для фотографий

Паспарту может быть гладким, а может быть и фактурным: "бархатным" или тисненным. Паспарту необходимо для оформления фотографий, так как является своеобразной прокладкой между стеклом и фотографией.

При этом оформление может исполняться с паспарту, а может и без него. Большинство фотографий смотрится гораздо эффектнее, если при оформлении используется паспарту. Оно обеспечивает ощущение простора. Паспарту является промежуточным, связующим звеном между фотографией и рамкой. Поэтому цвет паспарту имеет большое значение. Удачно подобранный оттенок паспарту позволит подчеркнуть детали фотографий, акцентировать внимание на композиции, неудачное паспарту может свести на нет впечатление от фотографии. Паспарту не должно отвлекать внимание от фотографий. Багет и паспарту должны подчеркивать фотографию и создавать с нею единое целое, гармоничное вписанное в пространство дома, интерьера. Паспарту делают одинарным, двойным и даже тройным. Паспарту из нескольких слоев подчеркивают основные цвета фотографий. Паспарту могут быть контрастными или различаться по тону. Использование нескольких оттенков двух или трех паспарту одновременно усиливает впечатление. Поскольку оттенков одного цвета существует большое количество, то можно добиться волшебного эффекта. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.

Внутреннее паспарту может быть как светлее так и темнее наружного. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета фотографии, и сочетающиеся с цветом рамки и декором помещения.

Двойное паспарту, составленное из близких оттенков одного цвета, создает эффект глубокого "фацета" - внутренней кромки окна паспарту. Эффект "фацета" можно усилить, если использовать картон для паспарту большей толщины.

Для фотографий со сложными переходами цветов, уместно использовать тройное паспарту. Внутренний слой такого тройного паспарту широкий кант, отделяющий работу от тонкого промежуточного кантика. При оформлении фотографий в тройное паспарту, паспарту для третьего слоя часто выбирают такого же цвета, как для паспарту в первом слое. В тройном паспарту, как правило, используется комбинация из паспарту яркого цвета, ограниченного паспарту спокойных, пастельных оттенков.

Многослойное паспарту и особенно "глубокое" паспарту придают фотографии дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление фотографий эксклюзивным ценным.

В багетных мастерских, имеющих специальное оборудование, можно заказать фигурное паспарту: форма паспарту может повторять форму фотографии, может иметь красивые вырезанные в паспарту узоры. Паспарту может помочь вписать фотографию с оригинальным сюжетом в прямоугольную или квадратную рамку (например, окно паспарту в виде сердечка или арки, а рамка прямоугольная). С помощью рамки с паспарту можно создать единое пространство для нескольких фотографий. Таким же образом можно сочетать фотографиии с рисунками, создавая семейные панно. Паспарту должно соответствовать цвету основного элемента композиции фотографий.

Багет для фотографий

Что касается выбора багета для фотографий, то тут стиль, цвет, ширина и другие его особенности зависят от сюжета, стилевого решения, цветовой гаммы и размера фотографий. Выбор рамки для фотографий зависит также от наличия паспарту.

В случае, если большая фотография оформляется без паспарту, можно подбирать достаточно широкую раму или сочетать два вида багета для изготовления рамы.

Для изготовления рамок может быть использован багет из дерева, пластика, алюминия и даже МДФ, при этом цветовая гамма рамок из багета практический ничем не ограничена. По ширине рамки могут варьироваться от 1-2 см до 10-15 см.

Часто требуется подобрать багет для изготовления такой рамки, которая сочеталась бы с уже имеющимся фотографиями в рамках. Чтобы они подходили друг к другу используют либо тот же самый багет, либо выбирают схожий по стилю и цвету. Каждый вид багета изготавливается в одном стиле, но может иметь различную ширину (высоту) и различные варианты цвета покрытия. Рамки могут быть разного размера, но одного стиля и цвета. Рамки могут быть различного стиля, но одного цвета. Рамки могут быть в одном стиле, но различного цвета. То же самое относится к подбору багета, который мог бы сочетаться с мебелью. Багет в первую очередь должен подбираться к фотографии. В багете могут присутствовать лишь некоторые нюансы мебели – стиль, форма или цвет. Рамку всё-же правильнее подбирать к фотографии (изображению), а не ориентируясь на цвет стен или предметы интерьера.

Багетный дизайн следует за модными тенденциям интерьерного дизайна, поэтому при желании можно найти рамку для любого интерьера. Главное - добиться, чтобы рама гармонировала с фотографией и стеной, на которой будет висеть.

Канты для паспарту в оформлении фотографий

Кант - деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) - перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Кант для паспарту применяется для создания дополнительного эффекта при оформлении фотографий.

Существует два вида декоративных профилей: гладкие профили (с ровной гладкой поверхностью) и викторианские (с тиснением по всей длине профиля). Их прикрепляют к паспарту (по контуру окна) или под четверть багета.

Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и рамкой.

Самые популярные сочетания цветов паспарту и канта при оформлении фотографий.

Правила оформления фотографий

Существуют ли правила, которые позволили бы гарантированно оформить фотографию по высоким художественным стандартам? Во всех случаях, когда речь идет о зрительном восприятии человека, жесткие формальные правила сформулировать очень трудно. К сожалению, абсолютно универсальных законов нет. «Нужно просто прикладывать паспарту и багет к фотографии» - так говорят дизайнеры.

Эффект паспарту связан с тем, что, проходя по краям изображения, оно одновременно и принадлежит обрамлению, и готово стать частью изображения. Эта тонкость во многом определяет выбор правильного оформления. Для правильного оформления фотографий важен анализ композиции изображения. Недостатки в композиции работы бесполезно пытаться ликвидировать композицией оформления.

Для американской школы багетно-оформительского дизайна процесс оформления фотографий начинается с подбора паспарту, и уже к этой композиции подбирается багет для подходящей рамки.

Первое правило, которому необходимо следовать - оставлять в фокусе внимания клиента не более трех образцов паспарту. В такой ситуации, когда для выбора цвета паспарту оставлено больше трех образцов и внимание будет рассеиваться, легко растеряться. Сначала надо сконцентрироваться на выборе цвета основного паспарту. Для определения этого цвета следует обратить внимание на превалирующий цвет изображения - тот цвет, который больше всего встречается в фотографии. Цвет деталей и дополнительные акценты лучше игнорировать. Цвет паспарту подбирается в соответствии с тоновой шкалой фотографий. При оформлении фотографий шкала контрастности не должна быть нарушена. Не следует создавать большой контраст между фотографией и паспарту. В некоторых работах лучше всего использовать нейтральные цвета, к которым относятся белый, серый и черный.

    


Сочетание цвета паспарту и рамки в оформлении фотографий

Все цвета делятся на теплые и холодные и вписываются в так называемый цветовой круг.

 

К теплым цветам относятся:

 

 

К холодным цветам относятся:

 

Бордовый
Коричневый
Красный,
Оранжевый,
Желтый,
Зеленый травяной.
Зелень изумрудная,
Голубой,
Синий,
Фиолетовый,
Сиреневый.

    

Малиновый и зеленый - переходные цвета. В зависимости от тона могут сочетаться и с теплыми и с холодными цветами.

Черный, белый, золотой и серебряный не входят в этот круг (нейтральные цвета) и сочетаются с любыми цветами.

Основные правила оформления

  1. В одном оформлении лучше использовать либо только теплые, либо только холодные цвета;
  2. Поскольку близкорасположенные цвета могут сливаться (например, красный и оранжевый), то лучше, чтобы рядом располагались цвета более далекие друг от друга. Например, коричневый на желтом фоне будет выделяться гораздо лучше.

    

Большие фоторамки - Широкий багет

Даже если для оформления фотографий нужны большие фоторамки или широкий багет, изготовление багета для рам не займет много времени. Длина багетной рейки - 3 м. Такая длина позволяет делать рамки для фотографий достаточно больших размеров. Багет для фотографий может быть различным, от самого узкого до самого широкого. От плоского простой формы до объёмного с лепниной. Он может быть роскошным золотым, а может быть простым из натурального дерева. На протяжении многих лет применялись разные дизайнерские стили: от затейливых мотивов эпохи Ренессанса через резные позолоченные рамы к более сдержанным багетам из натурального дерева или тонко декорированным современным рамам. Багет для фотографий, как правило, имеет простой профиль, он более узкий, чем багет для живописи. Для каждой фотографии багет для фоторамки подбирается индивидуально. Рамка для фотографии должна быть скромной, но благородной.

Алюминий - это легкий серебристый металл. Сочетание двух преимуществ - небольшого веса и высокой прочности делает его идеальным материалом для изготовления рамок большого размера.

Упрощённое оформление фотографий

Клеммерное оформление фотографий

Клеммерное оформление — вид безрамного оформления под стекло, когда «сэндвич» из стекла , фотографии и задника аккуратно и надежно скрепляется специальными зажимами – клеммерами . Это самый простой вариант оформление фотографиипланшет или иначе клеммерная рамка. Планшет не имеет рамы, он лишь покрывает изображение стеклом, прижатым к заднему картону зажимами (клеммерами). Планшет удобен тем, что допускает легкую смену изображений, и поэтому часто используется при монтаже экспресс-выставок. К тому же клеммерная рамка является и самой экономичной формой оформления фотографий. Если вы захотите оформить фотографию между стеклом и задником или между двумя стеклами, не вставляя её в багетную рамку, нужно только скрепить этот «сэндвич» с помощью зажимов (клеммеров) для рамок. Клеммерная рамка - это обработанное по краям стекло без багетного профиля, скрепленноё с задником специальными металлическими зажимами (клеммерами).

Для больших фотографий клеммерные рамки изготавливаются в усиленном варианте. По всему периметру рамки к заднику для надёжности прикрепляются деревянные рейки.

Есть и более современные технологии. Например, для выставки «Моя Африка» Паскаля Мэтра все фотографии были «накатаны» на пенокартон и заламинированы. Никакого специального оформления, просто яркие отпечатки странной жизни были развешаны по стенам. Этот способ - один из самых дешёвых и, пожалуй, самый надёжный.

   



Размеры рамок для фотографий

Рамки А4 для фотографий

Самые ходовые размеры рамок для фотографий - багетные рамки формата А4 (21х29,7 см.). Рамки А4 (29,7х42 см.) используются также для дипломов, небольших картин, для размещения рекламы и информации.

Рамки А3 для фотографий

Багетные рамки формата А3 (29,7х42 см.) используются для фото, картин небольших размеров, постеров, различных схем и плакатов.

Рамки А2 для фотографий

Для фотографий больших размеров, картин, постеров, схем и плакатов используются багетные рамки формата А2 (59,4*42 см.). Эти рамки применяются также в качестве информационных досок для размещения объявлений, рекламы и другой информации.

Стандартные размеры

Стандартные размеры фотографий

Стандартные размеры фотографий, картин и постеров
(европейский ряд, см):
9х12, 9х13, 10х15, 13х18, 18х24, 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120.

Стандартные форматы фотографий, картин и постеров
( см):
21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2).

Стандартные размеры рамок для фотографий

Стандартные размеры рамок для фотографий соответствуют стандартному ряду для фотографий.

Для сокращения времени изготовления рамок стандартных размеров багетные мастерские заранее готовят и держат постоянный запас стекол стандартных размеров. Например, 30x40, 35x50, 40x50, 50x60, 50x70 и так далее. Играя на размерах паспарту, можно свести к стандартным форматам фотографии или рисунки, имеющие нестандартные размеры. В этом случае можно свести к минимуму отходы стекла, паспарту и картона для задника. Подготовленные заранее стандартные форматы легче складировать. Сокращается время выполнения заказов.

Фотография - Рамки и паспарту для оформления

В XX веке, когда техника фотографии достаточно усовершенствовалась, появились достаточно чувствительные фотографические материалы и удобные фотоаппараты, фотография превратилась из технического курьёза в один из типов изобразительного искусства, родственного живописи, но отличающегося от неё. Фотография занимает особое место в художественной культуре.

Важнейшим свойством фотографии является её достоверность, подлинность запечатлённых событий. Одновременно с этим, изображение, как и в живописи или рисунке, несёт в себе художественное обобщение, раскрытие внутреннего смысла показанной ситуации, характер изображаемого человека и многое другое. По сути своей, фотограф является художником, располагающим определёнными «красками» — фототехникой и фотоматериалами. Фотограф использует изобразительные средства фотографии (точка съёмки, ракурс, линейная композиция, план, перспектива, освещение), родственные изобразительным средствам живописи. Часть современных жанров фотографии повторяет соответствующие жанры живописи, часть же специфична только для фотографии.

С первых дней существования фотографии её оформляли в рамки и паспарту. Уже дагерротипы имели специальные футляры. Кабинетные снимки 19 века века трудно представить без рамок с паспарту. Продукция фотоателье тех времен всегда украшалась паспарту. В старых фотографических руководствах существовал раздел по оформлению снимков — это называлось монтировкой. Там рассказывалось, как правильно выбрать паспарту — обязательно из плотной серой или кремовой бумаги. Размеры полей зависят от назначения снимка: они шире для выставочной фотографии и уже для семейной. Были и другие правила: при горизонтальном формате Фотографии боковые поля шире верхнего и нижнего, при вертикальном — наоборот. Рекомендовалось использовать тонкий белый кант — зазор между снимком и паспарту.

Впечатление от превосходной работы легко испортить плохим оформлением фотографии. В то же время рамка и паспарту создают иногда благоприятные условия для восприятия не очень удачного снимка.

Рамка или паспарту визуально увеличивают фотографию. Оформленная в широкое паспарту, маленькая фотография может удачно разместиться на большой стене.

Cерьезная тенденция художественной фотографии — стремление превратить внешнее оформление в полноправный элемент композиции снимка. Повышение изобразительной активности оформления фотографии должно гармонировать с её содержанием. Контрастная рамка подолгу держится в зрительной памяти, мешая рассмотреть детали и подробности. Это связано с особенностями нашего зрения: нужно приложить заметное усилие, чтобы избавиться от действия навязчивой рамки.

Цвет паспарту выбирается в зависимости от тональности фотографии и её сюжета. Нужно также учитывать дизайн интерьера. Для черно-белых фотографий лучше всего подходит светло-серое, голубоватое или белое паспарту. Серый цвет паспарту, хоть и является в большинстве случаев оптимальным, но все же делает некоторые сюжеты скучными и невыразительными. Сепия выигрывает с паспарту бежевых оттенков. На светлом фоне неплохо смотрится фотография темной тональности.

Для цветной фотографии цвет паспарту чаще всего выбирается неброский — здесь наилучшим образом подходят пастельные тона. Обычно этот цвет подбирается в тон к какому-либо элементу изображения. Это очень действенный способ для распределения внимания зрителя.

Обычно черная рамка используется в комбинации с белым полем паспарту, а белая — с черным, что создает высокий перепад яркостей на границе фотографии. Зачастую рамка лишает пространство снимка воздуха. Здесь не обойтись без правильного согласования с пластикой фотографии (особенно когда используется белая рамка с черным паспарту или наоборот).

Иногода одним паспарту обрамляется несколько небольших фотографий. При создании различных коллажей, можно использовать одно паспарту для нескольких фотографий, или расчленение снимка на несколько частей. Фотографии больших размеров, например, 90х120 см зачастую оформляются без паспарту.

Где разместить фотографии

Наконец, когда фотография установлена в рамку, возникает последний вопрос «Куда разместить?». Если вы решили разместить изображение на стене, то фотографию желательно повесить так, чтобы ее центр находился на высоте глаз. Допустимо вешать выше этого уровня и нежелательно ниже. Если на противоположной от фотографии стене имеется окно или яркие источники света, то это будет затруднять ее просмотр из-за бликов на стекле. И, конечно, если вы создадите персональное освещение для фотографии, то выглядеть она будет по-королевски. Если же вы хотите поставить фотографию на стол или в шкаф, то это уместно для портретных фотографий близких людей. Однако избегайте устанавливать таким образом пейзажные снимки. Выглядеть они будут, скорее всего, весьма странно.

Как повесить на стену большую фотографию

Подвесные системы для фотографий .
Традиционно самые интересные и памятные фотографии
вставляют в рамки, которые можно повесить на стену .
Для того, чтобы фотографии не коробились в результате изменения температуры и влажности, их необходимо наклеивать на на ровную жесткую подложку (картон, оргалит или пенокартон). При оформлении больших фотогафий рекомендуется делать накатку на основу. Даже, если фотогафия вставлена в рамку, со временем она станет неровной, пойдёт волниами. Эти волны неприятно смотрятся под стеклом при боковом освещении. Проблемы с "волнами" начинаются, как правило, с формата фотографии 40х60 см.

Услуги багетных мастерских

Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.

Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.

Виды работ багетных мастерских:

Подвесные системы для картин

Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.

   

   

Девушка

   

      Девушка