Услуги багетных мастерских

Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.

Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.

Виды работ багетных мастерских:

Подвесные системы

Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.

   

   

Коллекция итальянского багета для картин

В ассортименте багетной мастерской достаточно широкий выбор багета для картин. Наиболее популярным является деревянный багет итальянского производства. Коллекция итальянского багета состоит из более чем 3000 видов. Коллекция багета постоянно пополняется новыми образцами разных стилевых направлений.

Коллекция деревянного багета представлена основными профилями: классическим, обратным, плоским, кабинетным, а также вспомагательными – все виды кантов и деревянного паспарту. Разновидности покрытий багета: от натуральных оттенков дерева до цветных и шпонированных, а также профили с золотым и серебрянным напылением. В коллекцию итальянского багета входит также багет с элементами ручной работы.

Количество стилевых направлений и вариантов декора деревянного багета почти бесконечно: подобрать раму можно и к старинным картинам и к современной графике.

Сегодняшние тенденции в создании рам достаточно демократичны и зависят только от личного вкуса заказчика, благо выбор большой: от обрамлениия с использованием античных мотивов до тонких реечек, лишь прикрывающих неприглядную кромку холста.


    

Багет из Италии

Итальянские багетные фабрики

Производство багета на итальянских багетных фабриках

Багет - это рейка из дерева с рельефом (профилем), обработанная для изготовления рам. Первые багетные фабрики появились в Италии около 70 лет назад. Основные производители багета "выросли" на традициях изготовления мебели. Традиция изготовления мебели складывалась в Италии на протяжении многих веков. Это справедливо не только для мебели, рам ручной работы но и вообще для производства изделий из дерева.

При изготовлении мебели использовалась технология отделки дерева натуральным шпоном, инкрустация. Багетные фабрики в Италии стали применять наработанные технологии для изготовления багета.

Основная характеристика багетной рейки – это материал, из которого она изготовлена.

Наиболее признанный материал для изготовления багетадерево. Сосна - самый старый и проверенный временем материал для изготовления багета. Естественно, если багет имеет большое поперечное сечение, то он должен быть клеёным.

Кроме сосны в производстве итальянского багета широко применяются экзотические породы дерева. Итальянские производители багета предпочитают изготавливать багет из африканского дерева айюса и индонезийского рамина.

Создание сложного багета требует много времени и немалых затрат, при этом доля ручного труда с использованием профессиональных секретов очень велика. Хороший, оригинальный багет всегда окрашивается и золотится вручную. Такие рамы, как правило, состоят из нескольких частей. Золочение и окраска – трудоемкие процессы, требующие немалого мастерства.

Самое главное в окраске багета – стабильность. От партии к партии багеты одной серии окрашивает один и тот же мастер, многократно обрабатывая багет, чтобы добиться эффекта бронзы, патины, запыления. Есть багеты, раскрашенные акварелью. Есть такие, для которых используется золото, серебро и лак. Один и тот же багет, но из разных партий должен быть окрашен одинаково и ничем друг от друга не отличаться.

Резные рамы изготавливаются из дерева, при этом основа и орнамент составляют одно целое. В лепных рамах – основу составляет дерево, а орнамент выполняется методом накатки рельефа на пасту, предварительно нанесенную на плоскую или профильную поверхность багетной рейки.

Орнаменты, украшающие багет, делаются из специальной пасты. Её точный состав – "секрет фирмы", которая производит багет для изготовления рам. В состав такой пасты обычно входят: мел, казенновый клей, олифа, наполнитель (древесная мука или бумага), пигмент для тона. Паста, выполненная без нарушения технологии, по прочности не уступает кости.

Создание сложного багета требует много времени и немалых затрат, при этом доля ручного труда с использованием профессиональных секретов очень велика. В изготовлении багета для рам участвует множество мастеров и специалистов: дизайнеры, резчики, цировщики, грунтовщики, полиментщики, позолотчики. Создание орнаментов, украшающих багет, – работа дизайнеров багетных фабрик.

Итальянские дизайнеры в своих рамах имитируют различные фактуры и материалы (имитация кожи или замши, имитация бамбука, багет с эффектом шёлка, «леопардовый» багет), влияние времени (скопившаяся пыль, растрескавшаяся позолота).

Итальянские производители багета предлагают на выбор огромное количество образцов багета различных цветовых оттенков, отличающихся по дизайну и стилистике и объединенных в серии.

Материал багета для картин

По материалу багет можно разбить на следующие группы:

Багет из натурального дерева

 

Твердые породы дерева

 Такие сорта дерева имеют плотную ячеистую структуру (дуб, бук, вишня, яблоня, орех). Багет, изготовленный из такого дерева, меньше подвержен воздействию влажности и колебаниям температуры. Это увеличивает срок хранения – профиль не изгибается и не коробится с течением времени. Багет твердых пород дерева удобнее в работе, чем багет из мягких пород.

 

Мягкие породы дерева

 

Наиболее распространенным материалом в этой группе является сосна. Мягкая структура дерева, обилие сучков и неравномерное качество в данном случае становится преимуществом и создает багету естественную фактуру, при отделке специальными лаками и морилками. Багет из мягких пород дерева не так удобен в работе и хранении, но значительно ниже по цене, поскольку сосна вырастает быстро и более распространена.

Багет из алюминия

 Там, где нужен не очень широкий, но прочный багет (например, тонкая рама большого размера со стеклом), незаменим алюминиевый профиль.

  

Багет из пластика

  При том, что цена меньше аналогичного деревянного профиля, многие клиенты не могут отличить профили, изготовленные из полистирола от деревянных. К недостаткам багета из пластика можно отнести излишнюю пластичность на рамах большого размера. Пластиковые рамы неплохо имитируют деревянные, отличаются легкостью, но не очень прочны и не годятся для обрамления старинных картин.


Багетный профиль

Багетный профиль можно описать следующим образом: боковина, наружная(верхняя) кромка, лицевая сторона, внутренняя кромка и четверть.

Классический багетный профиль

Классический профиль — изгиб профиля ниспадает от высокой наружной кромки к низкой внутренней кромке. Рамы с классическим профилем «собирают» взгляд на картине. Классический профиль используется как основа для лепных узоров так и сам по себе.

Обратный багетный профиль

Наивысшая точка обратного профиля расположена ближе к внутренней кромке, что создает эффект выталкивания картины из рамы. Такие профили получили распространение с XVI века.

Плоский багетный профиль

Плоский профиль — прост в изготовлении и не отвлекают взгляд зрителя от картины.

Кабинетный багетный профиль

У кабинетного профиля («кассета») изгиб профиля почти отвесно ниспадает от высокой наружной кромки к широкой плоской части. Плоская часть расположена посередине и, как правило, богато декорирована. Кабинетные профили с отделкой багета шпоном черного или темно-коричневого цвета с золотой внутренней кромкой идеально подходят для оформления гравюр, старинных карт и документов.

Багетный профиль – обкладка для картин

Такие обкладки из багета коричневого или черного цвета часто используются для оформления современных картин, как правило, большого размера.

Профиль – паспарту

Плоский профиль золотого цвета или сделанный под холст или замшу, используется внутри рамы. Такой профиль, называемый также слипом, изготавливается с необработанной боковиной, с четвертью или без нее.


Отделка багета

Диапазон покрытий и видов отделки деревянного багета постоянно расширяется в результате появления новых направлений в дизайне.

Багетные профили с эмбоссингом

Рисунок на деревянный багетный профиль наносится с помощью эмбоссинга. Затем профиль покрывают морилкой или красят. Такие профили незаменимы при оформлении классических картин.

Тонкие золотые профили

Однородные золотые профили иногда с черной полоской хорошо смотрятся с небольшими гравюрами и акварелями.

Черные прямоугольные профили со скругленными краями

Прямоугольные багетные профили с матовым покрытием черного цвета применяются для оформления графики, дипломов, документов, старинных карт.

Лакированные, тонированные и мореные профили

На багете сквозь слой лака, воска или морилки виден рисунок дерева. Различные сорта дерева и широкая гамма цветов делают такие багетные профили универсальными.

Багетные профили под старинное серебро

Такие багетные профили подходят к большинству картин и акварелей.

Заключать зеркала в серебряные рамы - давняя традиция. Обычное зеркало, заключённое в серебряную раму приобретает декоративные свойства, присущие только этому благородному металлу. Именно рама придает зеркалу декоративность и определяет его принадлежность к конкретному стилю.

Широкий багет

Широкий багетный профиль под золото

Широкие профили золотого багета незаменимы при оформлении классической живописи и репродукций.

Позолоту для рам стали использовать давно, что во многом связано с символикой золотого цвета - условного и роскошного. Художники эпохи Возрождения первыми стали "одевать" свои полотна в шикарные золотые рамы. Труд резчика и позолотчика ценился не менее чем ремесло художника. Для классической живописи лучше всего выбрать торжественную позолоченную раму из широког багета - резную или с лепниной. Золотые рамы соответствуют широкому разнообразию художественных стилей. Для оформления зеркал, постеров и фотографий прекрасно подходит золотой багет с минимальным количеством декора. Классический багет под дерево с тонкой золотой окантовкой придаёт интерьеру лёгкость и непосредственность. Не строгий, но и не помпезный, не слишком серьёзный, но и не легкомысленный - такой багет идеально подходит тем, кто во всём любит меру.

Золотые рамки - идеальный выбор для цветных фотографий с теплыми оттенками цветов. Золотые рамки - универсальны и благодаря множеству оттенков, подходят почти к любой картине. Нейтральность золота отделяет иллюзорное пространство картины от конкретного жилого пространства.


Дизайн итальянского багета

Италия издревле является центром развития изобразительного искусства и диктует моду на многие виды искусства. И по сей день Италия славится талантливыми художниками и дизайнерами. К числу товаров, которые по достоинству оценили покупатели многих стран, можно также отнести и багет итальянского производства.

Итальянские производители багета предлагают на выбор огромное количество образцов багета различных цветовых оттенков, отличающихся по дизайну и стилистике и объединенных в серии.

Багетный дизайн следует за модными тенденциям интерьерного дизайна, поэтому коллекции итальянского багета при желании можно найти багет для любого интерьера. Итальянские багетные дизайнеры - истинные законодатели моды на европейском рынке деревянного багета. Итальянцы быстро реагируют на изменения в мире дизайна интерьеров, молниеносно подхватывают новые тенденции и задают им необычный поворот.

Ручное золочение деревянного багета

Способом ручного золочения позолочена большая часть деревянного багета из коллекции итальянского багета. При этом способе на профиль деревянного багета вручную последовательно наносятся тончайшие листки фольги. При золочении используется треснувшая или специально раздробленная фольга.

Особую выразительность деревянному багету золочёному ручным способом придают разнообразные приёмы ручной обработки, а также методы покраски металлизированной поверхности. Среди таких приемов - процарапывание, набрызг, покраска с эффектом «кракелюров» (имитация растрескивания), нанесение «патины» - порошкообразной краски с эффектом «цветной пыли», а также разнообразные методы обработки поверхности деревянного багета кислотой. Также практикуется выдавливание рельефа на поверхности деревянного профиля. После золочения применяются тиснение узора на поверхности багета.

Итальянский деревянный багет из коллекции «Антикварный багет»

В коллекции итальянского антикварного багета представлены разнообразные варианты состаренного дерева, созданные с использованием различных техник ручного золочения , покраски и эмбоссирования (выдавливание узора на поверхности деревянного багета). Для некоторых видов деревянного багета применяется дополнительная обработки поверхности, как то : нанесение червоточин от «жучков», процарапывание поверхности багета металлической щёткой.

Итальянский деревянный багет из коллекции «Цветное золото и серебро»

Для обработки поверхности деревянного багета дизайнерами итальянской багетной фабрики применяется кислота. После нанесения золотой или серебряной металлической фольги деревянный багет вручную окрашивается в несколько слоев и патинируется. Обработка кислотой производится до и после окрашивания и патинирования. В результате такой сложной обработки достигается необычная глубина тонов, мягкость переходов и многообразие оттенков цвета.


Стили деревянного багета

Выбор стиля рамы, наряду с подбором цвета - главный и решающий элемент в оформлении картин. Вопрос это не простой - одних только стилей начитывается более десятка. В настоящее время очень распространено объединение несовместимых стилей картины и рамы. Конечно это дело вкуса или таковы условия декорирования, но при традиционном оформлении стили картины и рамы все же должны совпадать, то есть, для абстрактной картины или постера нужно подобрать современный по стилю багет, а для традиционного пейзажа или натюрморта – классический.

В последнее время при создании интерьеров всё большой популярностью пользуется этнический стиль. Коллекция итальянского багета, поверхность которого выполнена в виде связанных пучков тростника, специально создана для оформления интерьеров в этническом стиле. Багет, выполненный в такой стилистике, пользуется большой популярностью у дизайнеров интерьера. В коллекциях багетных мастерских деревянный багет этнического стиля занимает особое место. К его типичным элементам можно отнести стилизованные ветви бамбука, японские и китайские иероглифы, мексиканские орнаменты и другие дизайнерские находки.


    

Багетный чоп-сервис в Москве

ЧОП-сервис - это услуга по резке багета по размерам, заданным заказчиком. ЧОП сервис обычно осуществляется для широкого багета (шириной более четырех см. ). Преимущества услуги "ЧОП-сервис":


Срочный распил алюминиевого багета

Распил багета производится на профессиональном оборудовании, опытными багетными мастерами (г. Москва).

Качество чоп-сервиса:

1. Наша багетная мастреская выполнит заказ на распил алюминиевого багета в в кратчайшие сроки.

2. Багетная мастерская гарантирует безупречное качество заготовок для алюминиевых рамок (точность угла реза, геометрию алюминиевого профиля, совпадение оттенков цвета багета).

3. Стоимость резки алюминиевого багета рассчитывается, исходя из количества распилов.

Каталог итальянского багета

Каталог итальянского багета.


Декоративный кант

Кант (вставка, слип) – багетно-оформительский материал из дерева или пластика. Кант является дополнительным декоративным элементом оформления и хорошо связывает изображение и оформление друг с другом, позволяя дизайнеру создать слитный образ. Благодаря особой форме профиля, кант легко может быть смонтирован в окно картонного паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом случае он становится частью дизайна багета).


Картина и рама

Картинапроизведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. Картина — один из наиболее типичных видов станкового искусства. Состоит из основы (холста, деревянной или металлической доски, картона, бумаги, камня), грунта и красочного слоя. Иоганн-Вольфганг Гёте писал: "Картины не просто раскрашенный холст, они воздействуют на чувства и мысли, оставляют след в душе, пробуждают предчувствия". Сегодня присутствие в доме произведений живописи считается хорошим тоном. Картина - классический вариант украшения стены, она способна оживить и наполнить смыслом любой интерьер.

Рама помогает выделить живописное произведение из окружающей среды как нечто особенное и достойное внимания, но вместе с тем и связывает его с окружением. Так, если стиль рамы совпадает с художественным обликом, строем и характером интерьера, где находится картина, это способствует цельности ансамбля. В зависимости от цвета, насыщенности декоративными и скульптурными деталями рама значительно влияет на общее впечатление от живописного образа. Все это и позволяет говорить о единстве картины и рамы, где обрамление выполняет, конечно, не главную, но очень нужную функцию.