Основное предназначение багетной мастерской изготовление багетных рам для картин и зеркал по точным размерам заказчика.
Московская багетная мастерская специализируется на изготовлении алюминиевых и деревянных рамок.
Рамки из современного багета могут стать полноценной частью интерьера. Обрамленный в багет проем двери или декорированная стильной рамкой полка для CD подчеркнет достоинства интерьера. Плазменная панель телевизора также как картина или зеркало нуждается в обрамлении багетом. Багетные рамы для плазменных панелей выполняются в соответствии с дизайном интерьера помещений. После обрамления панели остаётся возможность в любой момент снять декоративную раму без каких либо последствий, как для телевизора, так и для багетной рамы.
Попробуйте однажды потратить чуть больше времени и купить не стандартную рамку для фотографий, а подобрать к вашей работе паспарту и багет, которые придадут ей неповторимую индивидуальность. Взгляните по-новому на простое зеркало и представьте, как будет выглядеть Ваше изображение в изящной деревянной раме.
Багет - гладкая или профилированная деревянная рейка, предназначенная для изготовления рам для картин, гобеленов, рисунков и других предметов.
В ассортименте нашей багетной мастерской достаточно широкий выбор багета.
В офисе багетной мастерской на Проспекте Мира представлена коллекция из более чем 3000 видов деревянного багета самых различных стилей – от классического и барокко, до модерна и хайтека.
Багетная мастерская производит деревянные рамы для оформления картин (живописи), графики, постеров, гобеленов, фотографий, вышивок, папирусов. Багетные мастера осуществляют натяжку холстов, вышивки, батика, гобеленов.
В своей работе мастерская использует всё разнообразие багета - деревянный багет, пластиковый багет, алюминиевый багетный профиль Nielsen.
Для оформления графических работ применяется безбликовое стекло. Оформленные в багет работы принимают законченный вид.
Сегодня рамы для картин по-прежнему изготавливаются вручную. Для этого используется багет – деревянные или пластиковые рейки с плоским или объемным профилем, которые с помощью багетного оборудования тщательно подгоняются под размер исходной картины.
Хорошие рамы для картин можно сделать только из деревянного багета. Число вариантов декора деревянного багета почти бесконечно.
Рамы могут быть изготовлены из багета самых разных цветов. Один из выразительных приемов, используемых при изготовлении рам для картин — орнаменты и узоры, которые могут составить единый ансамбль с картиной.
В эпоху постмодерна, когда выбор деревянного багета необычайно велик, подобрать раму к картине - особое искусство. В раме проявится вкус и эстетические пристрастия владельца. Поэтому следует быть внимательным и к изображению, и к интерьеру, прислушиваться к ним, чтобы рама не нарушила их внутреннего содержания и баланса.
Часто требуется подобрать багет для изготовления рамы, которая сочеталась бы с уже имеющимся в интерьере рамами. Чтобы они подходили друг к другу используют либо тот же самый багет, либо выбирают схожий по стилю и цвету. Каждый вид багета изготавливается в одном стиле, но может иметь различную ширину (высоту) и различные варианты цвета покрытия. Рамы могут быть разного размера, но одного стиля и цвета. Рамы могут быть различного стиля, но одного цвета. Рамы могут быть в одном стиле, но различного цвета. То же самое относится к подбору багета, который мог бы сочетаться с мебелью. Багет в первую очередь должен подбираться к картине. В багете могут присутствовать лишь некоторые нюансы мебели – стиль, форма или цвет. Раму всё-же правильнее подбирать к картине (изображению), а не ориентируясь на цвет стен или предметы интерьера.
Багетный дизайн следует за модными тенденциям интерьерного дизайна, поэтому при желании можно найти раму для любого интерьера. Главное - добиться, чтобы рама гармонировала с изображением и стеной, на которой будет висеть картина. Всё чаще для создания мебели и оформления интерьеров используется древесина венге, которая становится одной из самых востребованных пород дерева. В коллекцию деревянного багета входит багет с покрытием, имитирующим цвет и фактуру венге.
Какая рама сделает Вашу картину или зеркало совершенными? Доверьтесь своему чувству стиля и вкусу нашего дизайнера-оформителя – и Вы будетев в восторге от результата.
Кроме изображений и объёмных предметов в нашей багетной мастерской можно заказать изготовление зеркала и раму для зеркала. У зеркала, обрамлённого в багет, края защищены от износа и заострения. Самые красивые рамы для зеркала изготавливаются из деревянного багета. Даже спустя много лет деревянные рамы для зеркал не теряют былой роскоши. Идеальным для обрамления зеркал считается вогнутый багетный профиль. Это классический профиль рамы для зеркала, подчеркивающий перспективу изображения.
В нашей багетной мастерской на Проспекте Мира вы можете заказать зеркало в багетной раме, подобранной под ваш интерьер. Зеркало для прихожей, зеркало для ванной, гостиной и спальни - в любом случае это будет уникальная в своем роде вещь: по вашим размерам и на ваш вкус. Изготовление зеркал возможно с фацетом и без фацета (фацет - скошенная грань вдоль кромки зеркального полотна). Зеркальное полотно в зависимости от цвета рамы и дизайна интерьера может быть разных цветов: серебро, золото, бронза, графит, зеленое или голубое.
Первые зеркала были созданы для того, чтобы следить за собственной внешностью.
Зеркала в хорошо подобранных рамах создают визуальную иллюзию более красивого отражения.
В настоящее время зеркала, особенно большие, широко используются в дизайне интерьеров, чтобы создать иллюзию пространства, большого объёма в небольших помещениях. Такая традиция возникла ещё в средние века, как только во Франции появилась техническая возможность создания больших зеркал, не столь разорительно дорогих, как венецианские. Для больших зеркал требуются большие рамы. Мы обрамляем зеркала любых размеров, используя багет из дерева, алюминия или пластика. Зеркала, размер которых больше чем 150 см, обрамляются широким деревянным багетом (ширина багета более 4 см. и высота не менее 2,5 см.) На зеркало в раме устанавливаются петли (подвесы) для потайного крепления на шурупы. Вес зеркала целиком ложится на нижнюю сторону рамы. Массивная деревянная рама визуально утяжеляет зеркало.
Изготовление зеркал предусматривает также вариант фиксация на стене самого зеркального полотна. В этом случае возможна узкая декоративная рамка, которая не будет нести на себе вес зеркала.
Рамы можно изготавливать, владея гильотиной, которая режет багетные профили необходимого размера под нужным углом; одним сшивным станком, который скрепляет части рам между собой; и степлерами, которые закрепляют картину в раме. По принципу работы режущего инструмента все станки можно разделить на две категории: станки с поступательным движением режущего инструмента (гильотины) и вращательным движением (циркулярная пилы). Гильотина - бесшумный станок поэтому гильотину можно разместить без звукоизоляции где угодно, даже в жилом доме.
Гильотина имеет два острых ножа, установленные под прямым углом и одновременно под углом 45 градусов к рейке багета, поэтому они могут резать два угла «в ус» одним движением. Ножи приводятся в действие с помощью ножной педали или сжатым воздухом. Как правило, гильотины не предназначены для резки багета шириной более 8 см. При работе с гильотиной проблем с опилками и пылью не возникает. При работе с пилой пыль с распиленного багета должна полностью удаляться перед скреплением углов рамы.
С помощью гильотины нельзя рубить алюминиевый багет. На гильотине рубят по размеру деревянные рейки, а алюминиевый багет нарезают на циркулярной пиле. Гильотина не позволяет изготавливать фигурные, лепные рамы, поэтому в багетных мастерских используются специальные пилы. Для распила багета применяются специальные распилочные диски. На таких дисках увеличено количество зубьев и разработана особая технология заточки. Для снижения трения применяется тефлоновое покрытие. Самые лучшие пилы и гильотины производят в Италии, Франции, США. Большинство багетных мастерских имеют и гильотину, и пилу.
Следует точно отмерить длину багета, чтобы обеспечить ровное расположение картины в периметре рамы. Измерив высоту и ширину картины, надо добавить к этим размерам некоторую величину, чтобы создать зазор между краями паза багета (его называют четвертью) и картины — приблизительно 2-3 мм с каждой стороны. Полученные размеры представляют собой короткую (т. е. внутреннюю) сторону каждой части рамы.
Внутренний край паза багета (четверти) можно покрыть мягким материалом, таким, как полоска бархата — для защиты поверхности картины на участках соприкосновения с рамой.
Нарезанный багет скрепляют на сборочном станке. Фактически это большой степлер — в него под прямым углом вставляются рейки багета, которые скрепляются с обратной стороны скобами.
Натянутый холст картины нуждается в защите: для сохранения живописи в хорошем состоянии в течение длительного периода времени необходимо использовать оргалит, фанеру или даже картон в качестве задника. Задник предотвращает попадание грязи и пыли на заднюю сторону холста и действует как буфер против воздействия атмосферных изменений.
Вырезанный "задник" (из плотного картона или оргалита) вставляется в раму. Паспарту нарезается по размерам на специальном станке. Для багета используется специальное багетное стекло толщиной 2 мм — безупречного качества, лишенное бликовых эффектов. При резке и стекла, и паспарту важно правильно раскроить листы, максимально сократив отходы.
Одной из важнейших операций при изготовлении рам из багета является его резка. Резка багета это первый и самый ответственный этап при изготовлении рамы. Заготовки багета нарезаются под углом 45°, по заданным размерам так, чтобы из них можно было составить раму. Если заготовки багета будут некачественные, сделать раму не получится. Точный и ровный рез под 45° является гарантией последующей качественной сборки. Ошибки, допущенные на этом этапе, исправить при сборке рамы практически невозможно. Поэтому в багетных мастерских к выбору станка для резки багета подходят очень серьезно. На данном этапе используется только качественное оборудование. Это точные, надежные и простые в эксплуатации станки, позволяющие выполнять нарезку багета как из дерева, так и из пластика с максимальным качеством. Технические параметры и производительность станков для резки багета различны. Станки могут иметь различный привод (ручной, педальный, электрический или пневматический от компрессора) и отличаться и режущеей частью (полотно, ножи или диски). Пи выборе станка для резки багета в багетных мастерских необходимо учитывать возможность работы с различными материалами: деревянным или пластиковым багетом, алюминиевым профилем. Дополнительными условиями при выборе станка для резки багета являются максимальная ширина и высота разрезаемого багета. При работе с пластиковым багетом надо учитывать его особенности: резать исключительно острыми ножами на гильотине или пилить пилами со специальными зубьями, загонять скобы не по всей ширине багета , а ближе к середине профиля.
Резка багета самая ответственная операция при изготовлении рамы. Ошибки допущенные при резке багета невозможно исправить при сборке рамы. Но существует такая услуга, как Чоп-Сервис.
Чоп-сервис (от английского – chop service) – на русский язык можно перевести как "услуга раскроя, рубки" и заключается в поставке в багетные мастерские кусков багета, отрезанных под углом 45 градусов по размерам заказчика.
При получении заготовок багетному мастеру остается лишь только собрать раму, что позволит ему существенно сэкономить время.
В основном под чоп-сервисом понимается разрез рейки под углом 45 градусов, но существует также так называемый чоп-сервис "минимум", который подразумевает разрез под углом 90 градусов в размер, заказанный багетчиком.
Сборка - самый ответственный момент в процессе изготовления рам. Насколько безупречной она будет, зависит не только от уровня мастерства багетчика, но в гораздо большей степени от качества используемого оборудования.
В 1976 году произошла революция в багетном мире. Для скрепления углов рам была изобретена V-образная скобка, затем появился первый станок для сборки багетных рам. Металлическая V-образная скобка до сих пор не имеет аналогов по удобству в работе. С помощью специального устройства она с усилием "вставляется" в заготовки багета, стягивая их по углам, и не оставляя на внешней стороне багета следов. Скрепление заготовок багета в раму можно осуществить как простыми приспособлениями (ленточный зажим или тиски), так и с помощью более сложного оборудования. В зависимости от объема работ, мастерскую оснащается станком для скрепления багета с механическим или пневматическим приводом. Для станка с пневматическим приводом требутся качественный компрессор.
При выборе станка следует принимать во внимание его технические характеристики (максимальная ширина и высота скрепляемого багета, производительность, конструкция прижима для багета, а также качество скрепляющих скобок).
Например, механический станок Alfa 1/M Super с ножным педальным приводом и стальной массивной станиной - это жесткая и надежная конструкция. Станок обеспечивает великолепное качество скрепления багета шириной от 6 до 80 мм. Такой станок предназначен для небольшой багетной мастерской. Если багетная мастерская работает с большим количеством профилей, то станок должен осуществлять сборку высокого и широкого багета. Наладка станка под разные профили багета дожна быть быстрой и удобной.
Чтобы зафиксировать "сэндвич" из стекла, паспарту, картины и задника в раме используются пистолеты с механическим или пневматическим приводом. Механические пистолеты не предназначены для массового изготовления рам. Принципиальное различие заключается в расходных материалах - стрелках. Их изготавливают как из пластичных металлов - для временных рам (фоторамки, выставочные рамы стандартных размеров), так и из жестких металлов - для постоянных рам (постеры в рамах, вышивки, зеркала).
Алюминиевые рамы изготавливаются практически вручную. Первоначальные заготовки из профиля, стекла и задника нарезаются по требуемым размерам на специализированном оборудовании.
Резка профиля Nielsen производится на фирменном станке. Чтобы избежать деформации алюминиевого профиля используются специальные вкладыши.
Чтобы получить четыре стороны прямоугольной рамы из алюминиевого профиля, необходимо сделать восемь резов под углом 45°. При расчёте количества алюминиевых профилей, необходимого для изготовления партии рамок, багет берут с запасом с учетом технологических припусков.
Для сборки и подвески рамы из профиля Nielsen нужен комплект крепежа, состоящий из четырёх уголков, двух петель и четырёх прижимных пружин. Уголки и подвески применяются различных видов - в зависимости от сечения багетного профиля. В процессе сборки используется фирменный крепёж Nielsen. Для сборки рам не требуется сложного оборудования и специальных навыков. Сборка металлических рам из профиля Nielsen производится при помощи отвёртки.
Объединение нескольких рам в одну составную практикуется теми из багетчиков, которые подходят к оформлению работ как к искусству. Этот метод позволяет изгготавливать уникальные рамы для картин. Создание оригинальных, со вкусом подобранных рам - это увлекательный творческий процесс. Удачно подобранная рама придает картине оригинальность и увеличивает её целостную значимость.
Багетная компания Vanilla разрабатывала свои коллеции багета Tango, Avalon и Match с учетом возможности изготовления составных рам, объединяя несколько рам в одну. Самый простой способ объединения рам - это использование различных по ширине реек багета одной серии или багета разного по профилю, но схожего по цвету. Обычно оттенки багета из одной коллекции хорошо сочетаются друг с другом. Начинать можно с широкого бгета, а затем выбрать узкий. Если для внешней рамы взять багет попроще, то для внутренней рамки можно выбрать декоративный багет. Рамка, которая будет ближе к изображению, будет хоть и тонкая, но зато очень "живая". И наоборот, при декоративной внешней раме для изготовления внутренней рамки лучше выбрть простой багет.
Искусство объединения и компоновки рам на самом деле не очень сложное дело. Как только Вы освоитесь в практике подбора и компоновки составных рам, можно будет отступить от некоторых из этих правил поэкспериментировать с более сложными сочетаниями багета.
Изготовление рам для картин, карт, гобеленов, икон и зеркал по размерам заказчика.
Стандартные рамы бывают восьми цветов: коричневого, красного, синего, зеленого, белого, черного, золотого и серебряного.
Если Вам нужны другие цвета или размеры рам, Вы можете сделать заказ в багетной мастерской на Проспекте Мира. Заказы на изготовление рам нестандартных размеров и цветов принимаются на любое количество. Срок изготовления заказа большой партии рам от 5 до 20 рабочих дней после предварительной оплаты.
Заказывая рамы в нашей багетной мастерской, Вы можете быть уверены в качестве изготовления рам.
Стандартные размеры, картин и постеров
(европейский ряд, см):
9х12, 9х13, 10х15, 13х18, 18х24, 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120.
Стандартные форматы, картин и постеров
( см):
21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2).
Стандартные размеры рам для картин соответствуют стандартному ряду для картин.
Для сокращения времени изготовления рам стандартных размеров багетные мастерские заранее готовят и держат постоянный запас стекол стандартных размеров. Например, 30x40, 40x50, 50x60, 50x70 и так далее. Варьируя размеры паспарту, можно свести к стандартным форматам картины и рисунки, имеющие нестандартные размеры. В этом случае можно свести к минимуму отходы стекла, паспарту и картона для задника. Подготовленные заранее стандартные форматы легче складировать. Сокращается время изготовления заказанных рам для картин.