Иногда случаются ситуации, когда музыкальный центр, служивший до этого не один год, внезапно перестает работать. Можно купить новую технику, а можно отремонтировать старый центр, исправно работавший до поломки много лет,
Одно из направлений деятельности нашего мастерской - ремонт музыкальных центров и акустических систем. Мастерская производит ремонт музыкальных центров всех марок.
Ремонт осуществляется опытными мастерами. Мы уверены в своей работе и даем нашим клиентам гарантию качества ремонта.
Ремонт музыкальных центров имеет свои особенности в зависимости от производителя и модели и музыкального центра. Можно выделить ряд типичных неисправностей, возникающих в результате неправильной эксплуатации музыкальной техники. Уход за музыкальным центром и четкое следование инструкции пользователя поможет решить полвину возникающих в процессе эксплуатации музыкального центра проблем.
Чаще всего можно услышать жалобы на звук, на управление музыкальным центром и на проигрыватель компакт-дисков. Ремонт музыкального центра подразумевает диагностику аппаратуры для определения причины неисправности. В случае невозможности ремонта той или иной детали музыкального центра, владельцу центра предлагается замена старой детали на новую.
Современные музыкальные центры с электронным управлением чрезвычайно чувствительно к скачкам напряжения. Распространенную неисправность — выход из строя микропроцессора — можно избежать, если использовать источники бесперебойного питания и другие устройства, выравнивающие напряжение в домашней электросети.
Обязательно уход за музыкальным центром должен включать периодическую (раз в неделю) чистку корпуса музыкально центра. Убирать пыль можно только сухой тряпкой; стоит избегать моющих средств, содержащих едкие вещества.
Уход за музыкальными центрами с CD/DVD заключается в использовании чистящих дисков. При эксплуатации музыкальных центров можно применять только те аккумуляторы и автономные источники питания, которые рекомендованы производителем.
Ремонтная мастерская "Мульти-сервис" занимается ремонтом акустических систем Panasonic, Technics, JVS, Yamaha, Sony, LG, Sharp.
Иногда довольно сложно сразу определить, что случилось с Вашей аудиосистемой. Закономерность слабый выходной сигнал - ремонт усилителей ДОСТАТОЧНО ОЧЕВИДНА. В случае, когда требуется ремонт сабвуфера или ремонт музыкальных колонок (ремонт аудио колонок) необходим опыт и знания квалифицированного мастера. Наши мастера делают ремонт акустических систем моделей различных моделей таких производителей как: Yamaha, Sony, Panasonic, Kenwood, Technics, LG, Sharp.
Стоит учесть, что очень старый привод, плохо читающий диски, вернуть к полноценной жизни вряд ли удастся, так как со временем оптические качества линзы сильно ухудшаются, виной тому служит замутнение и появление микротрещин в самой линзе. Лазер со временем тоже старится (деградирует), поэтому тратить время на такой привод не стоит.
Все неисправности приводов можно условно разделить на механические и электрические. Проблемы с механикой возникают, в основном, у старых устройств, в результате износа механических узлов. Возникновение неисправностей электроники предсказать невозможно. Это может случиться как с новеньким, так и с древним приводом, и причин таких поломок может быть великое множество, начиная от некачественного питания и заканчивая ошибками в конструкции.
Вследствие того, что схемы разных приводов отличаются достаточно существенно, трудно дать однозначный алгоритм поиска неисправной микросхемы в цепи управления лазером и считывания и обработки данных.
Моторчик крутится, головка «бегает», линза «подпрыгивает», красная точка видна.
Скорее всего, тут имеет место засор или деградация лазера. Для начала надо почистить линзу 30-процентным раствором спирта, а заодно и весь механизм от пыли и грязи. Также неплохо прочистить головку баллончиком со сжатым воздухом, так как попавшие во внутреннюю часть головки крупные частицы грязи могут мешать фокусировке. Если после этого привод не начал читать диски, то, скорее всего, проблема с лазером.
Моторчик крутится, головка «бегает», линза «подпрыгивает», красной точки нет (или наоборот, точка есть, но линза не двигается, то есть не происходит фокусировка).
Здесь наблюдается проблема с контактом в шлейфе между электроникой и блоком головки, либо сгорел лазер.
Не крутится моторчик, раскручивающий диск, или не работает моторчик, управляющий головкой.
Тут налицо неисправность микросхем, управляющих работой шаговых моторчиков, один из которых крутит диск, а другой управляет движением головки.
Panasonic Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (Panasonic была одной из торговых марок этой компании). Штаб-квартира находится в городе Кадома префектуры Осака (Япония).
С момента образования в 1918 году, компания была известна как Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works, которое было изменено на Matsushita Electric Manufacturing Works в 1929 году. Название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. компания носила с 1935 года, когда она стала акционерной корпорацией. Хотя компания использовала бренды Panasonic и National в течение длительного времени, в 2003 году было решено, что бренд «Panasonic» станет в качестве глобального бренда для усиления конкурентоспособности на мировом рынке на ряду со своим слоганом — «Panasonic ideas for life».
С начала 60-х годов XX века компании принадлежал контрольный пакет акций компании JVC (Victor Company of Japan, Limited), разработчика стандарта бытового видео VHS. В 2007 году компания продала контрольный пакет компании JVC группе инвесторов.
С 1 октября 2008 компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. поменяла название на Panasonic Corporation. Переименованию были подвержены все бренды компании в названиях которых присутствовали названия Matsushita или National. В 2010 году компания осуществила переход с бренда National на Panasonic в Японии.
10 декабря 2009 года было подписание соглашения о слиянии с компанией Sanyo Electric Co. Покупка 50,19 % акций Sanyo обошлась Panasonic в 404 млрд иен ($4,6 млрд).
Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческих слов «pan», что означает «всё» и «sonic» — «звук», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудио-оборудования.
В компанию Panasonic Corporation входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:
Торговые марки, под которыми ранее выпускалась бытовая электроника и более не используемые компанией: