Иногда случаются ситуации, когда музыкальный центр, служивший до этого не один год, внезапно перестает работать. Можно купить новую технику, а можно отремонтировать старый центр, исправно работавший до поломки много лет,
Одно из направлений деятельности нашего мастерской - ремонт музыкальных центров и акустических систем. Мастерская производит ремонт музыкальных центров всех марок.
Ремонт осуществляется опытными мастерами. Мы уверены в своей работе и даем нашим клиентам гарантию качества ремонта.
Ремонт музыкальных центров имеет свои особенности в зависимости от производителя и модели и музыкального центра. Можно выделить ряд типичных неисправностей, возникающих в результате неправильной эксплуатации музыкальной техники. Уход за музыкальным центром и четкое следование инструкции пользователя поможет решить полвину возникающих в процессе эксплуатации музыкального центра проблем.
Чаще всего можно услышать жалобы на звук, на управление музыкальным центром и на проигрыватель компакт-дисков. Ремонт музыкального центра подразумевает диагностику аппаратуры для определения причины неисправности. В случае невозможности ремонта той или иной детали музыкального центра, владельцу центра предлагается замена старой детали на новую.
Современные музыкальные центры с электронным управлением чрезвычайно чувствительно к скачкам напряжения. Распространенную неисправность — выход из строя микропроцессора — можно избежать, если использовать источники бесперебойного питания и другие устройства, выравнивающие напряжение в домашней электросети.
Обязательно уход за музыкальным центром должен включать периодическую (раз в неделю) чистку корпуса музыкально центра. Убирать пыль можно только сухой тряпкой; стоит избегать моющих средств, содержащих едкие вещества.
Уход за музыкальными центрами с CD/DVD заключается в использовании чистящих дисков. При эксплуатации музыкальных центров можно применять только те аккумуляторы и автономные источники питания, которые рекомендованы производителем.
Ремонтная мастерская "Мультисервис" занимается ремонтом акустических систем Kenwood, Technics, Yamaha, Sony, LG, Sharp.
Иногда довольно сложно сразу определить, что случилось с Вашей аудиосистемой. Закономерность слабый выходной сигнал - ремонт усилителей ДОСТАТОЧНО ОЧЕВИДНА. В случае, когда требуется ремонт сабвуфера или ремонт музыкальных колонок (ремонт аудио колонок) необходим опыт и знания квалифицированного мастера. Наши мастера делают ремонт акустических систем моделей различных моделей таких производителей как: Yamaha, Sony, Panasonic, Kenwood, Technics, LG, Sharp.
Стоит учесть, что очень старый привод, плохо читающий диски, вернуть к полноценной жизни вряд ли удастся, так как со временем оптические качества линзы сильно ухудшаются, виной тому служит замутнение и появление микротрещин в самой линзе. Лазер со временем тоже старится (деградирует), поэтому тратить время на такой привод не стоит.
Все неисправности приводов можно условно разделить на механические и электрические. Проблемы с механикой возникают, в основном, у старых устройств, в результате износа механических узлов. Возникновение неисправностей электроники предсказать невозможно. Это может случиться как с новеньким, так и с древним приводом, и причин таких поломок может быть великое множество, начиная от некачественного питания и заканчивая ошибками в конструкции.
Вследствие того, что схемы разных приводов отличаются достаточно существенно, трудно дать однозначный алгоритм поиска неисправной микросхемы в цепи управления лазером и считывания и обработки данных.
Моторчик крутится, головка «бегает», линза «подпрыгивает», красная точка видна.
Скорее всего, тут имеет место засор или деградация лазера. Для начала надо почистить линзу 30-процентным раствором спирта, а заодно и весь механизм от пыли и грязи. Также неплохо прочистить головку баллончиком со сжатым воздухом, так как попавшие во внутреннюю часть головки крупные частицы грязи могут мешать фокусировке. Если после этого привод не начал читать диски, то, скорее всего, проблема с лазером.
Моторчик крутится, головка «бегает», линза «подпрыгивает», красной точки нет (или наоборот, точка есть, но линза не двигается, то есть не происходит фокусировка).
Здесь наблюдается проблема с контактом в шлейфе между электроникой и блоком головки, либо сгорел лазер.
Не крутится моторчик, раскручивающий диск, или не работает моторчик, управляющий головкой.
Тут налицо неисправность микросхем, управляющих работой шаговых моторчиков, один из которых крутит диск, а другой управляет движением головки.
Акустическая система JVC
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в настоящее время дерево теряет свое предназначение как конструктивный материал. На смену ему приходят материалы искусственного происхождения (все чаще композитные) более технологичные и доступные. Одна из немногих областей, где пока не нашли достойную замену дереву, это акустические инструменты. Виолончели, скрипки, рояли и другие музыкальные инструменты по-прежнему изготавливаются из дерева. Это связано прежде всего с его физическими свойствами. Деки, изготовленные из дерева, поглощают колебания акустической волны, вызванные, например, струнами в скрипке или... динамиком акустической системы. Таким образом, до ушей слушателя доходит только полезный сигнал, без паразитных призвуков. Именно поэтому дерево обрело такую популярность у производителей акустических систем. Свойства дерева таковы, что акустическая волна распространяется в нем с разными скоростями. Вдоль волокон быстрее, чем поперек, что позволяет снизить крайне нежелательное явление под названием «эффект стоячих волн».
Но если корпуса колонок делают из дерева, почему бы из того же материала не изготовить диафрагму динамика. Ведь акустические свойства дерева актуальны и для него. Инженеры компании JVC задались целью изготовить такой излучатель. На их пути встали неожиданные проблемы. Диафрагма — это не корпус деки с ощутимой толщиной. Здесь приходилось работать с предельно тонкими листами (пластинками) дерева толщиной порядка 0,28 мм. Лист столь малой толщины очень хрупкий, ломкий. Он может растрескаться даже в руках, а ведь его еще надо формовать (проще говоря, придать ровной пластине форму усеченного конуса). Для придания хрупкому телу свойства пластичности его, например, можно смочить. Но в чем? Какую жидкость необходимо выбрать для того, чтобы не изменились физические свойства смачиваемого материала. Ведь именно эти свойства важны для нас. Этот вопрос был основным для инженеров-технологов компании. Второй вопрос заключался в выборе сорта дерева. Физические свойства какого дерева лучше всего подходят для изготовления излучателя, в том числе и в технологическом смысле? Для разрешения данных вопросов инженерам JVC потребовалось двадцать лет. Как же они ответили на них? В качестве материала для изготовления диффузора была выбрана береза. Причем для изготовления диафрагмы используется только сердцевина ствола. Поиск жидкости, после вымачивания в которой дерево сохраняет свои свойства, привел инженеров к весьма неожиданному результату — ей оказалось... саке. Да, японская рисовая водка. Тонкий листочек вымачивается в саке, после чего последовательно формуется особо «мягким» методом формования, три раза, до получения необходимой конусообразной формы. Далее для сохранения формы и целостности структуры при эксплуатации отформованное изделие пропитывается термоусадочной смолой. Все гениальное просто! Но до этой простоты надо дойти.
Для корпуса колонок помимо физических свойств дерева немаловажным является его эстетичность. Поэтому для изготовления корпуса акустики модели ЕХ-А1 применяется вишневое дерево.
Акустические провода модели съемные. Их крепление осуществляется позолоченными винтовыми зажимами.
Но на этом конструктивные особенности модели не исчерпаны. Ведь есть еще корпус головного блока, а точнее его начинка. Здесь применен цифровой усилитель нового поколения с гибридной обратной связью, который совмещает в себе преимущества цифрового и аналогового усиления. Инженеры также воспользовались увеличенной шириной корпуса головного блока. Усилитель и блок питания «разнесены» по разные стороны (блок питания занимает крайне правое положение, усилитель расположен слева) для минимизации нежелательного взаимного электромагнитного воздействия. Корпус головного блока полностью алюминиевый, что также служит высокой стилистике модели в целом.
Микросистема может быть использована не только как аудио, но и как видеосистема. Поддерживаются носители CD/CD-R/CD-RW и DVD-Video/DVD-Audio.
ТЮНЕР: особенностью тюнера является возможность сохранения в памяти до 45 станций (15 АМ + 30 FM). Учитывая хорошее качество приема, наличие такого количества станций в памяти окажется востребованным. Тюнер принимает сигналы RDS.
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: небольшой флуоресцентный дисплей является двухцветным. Индикации отображаются бледно-голубым и красным цветом.
Шаровой регулятор громкости оригинальный и довольно удобный элемент управления. Также на лицевой панели центрального блока расположены клавиши управления основными режимами. Несмотря на довольно крупные размеры корпуса пульта ДУ, его эргономические показатели заслуживают высоких оценок. Его условно можно разделить на две функциональные зоны: общая и зона домашнего кинотеатра, которая спрятана под выдвигающуюся крышечку. При желании ее можно удалить.
Для возможности работы в режиме видео система имеет встроенный декодер формата Dolby Digital. Аудиовыход Digital Optical позволит подключить аппарат к внешнему декодеру формата DTS. Для вывода видеоизображения на телевизор используется разъем Scart. Также модель имеет разъем Subwoofer Pre Out для подключения внешнего сабвуфера.
Поддержка формата JPEG позволит просматривать фотографии на экране телевизора.
Отметим очень тихую и плавную работу привода диска на всех режимах работы.
КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: тональный баланс... Впрочем, нет. В описании звучания данной модели мы не будем использовать технических терминов. Прослушивая данную систему, мы забыли про читающую головку привода диска, усилители, провода, декодеры, компоненты акустики...
Музыкальные инструменты не воспроизводятся, их звучание просто передается посредством данного аппарата. Закрыв глаза, можно забыть о том, что перед нами звуковоспроизводящее устройство. Наверное, излишне говорить о том, что звучание универсальное без каких-либо оговорок. Но классические и инструментальные композиции позволяют звучанию раскрыться во всей своей красоте и естественности.
В сегодняшнем тесте немало моделей, качество звучания которых произвело на нас самое благоприятное впечатление. Но это звучат аппараты. Здесь же звучит музыкальный инструмент.
РЕЗЮМЕ
НЕДОСТАТКИ: во время тестирования недостатков не обнаружено.
ДОСТОИНСТВА: уникальная технология, позволившая микросистеме как классу подняться на новый качественный уровень.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ: двадцать лет творческих поисков инженеров и технологов. Метод проб и ошибок, с которым неминуемо сталкиваются первопроходцы. Сотрудники компании JVC первыми в мире разработали и внедрили в производство динамик с деревянным диффузором. Долгий путь, успешному завершению которого помогли традиции, этим может похвастаться далеко ни каждый производитель.
Цена? Да, безусловно, ЕХ-А1 недешевая вещь. Но доступная. Ведь сейчас предлагаются разнообразные программы кредитования, среди которых каждый может выбрать ту, которая ему наиболее удобна.
А если покупка аудиотехники не планируется, зайдите в магазин и просто послушайте данную систему. Трудно передать словами качество звучания модели. Ее надо слышать, а главное слушать.
"Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника"
В мастерской можно отремонтировать следующие модели музыкальных центров: