Рамки для вышитых картин

Примеры оформления вышивки в багетной мастерской

Основное предназначение багетных мастерских изготовление багетных рам для зеркал, картин, икон, произведений искусства и рукоделия по точным размерам изображения.

Московская багетная мастерская специализируется на изготовлении рамок из деревянного багета. .

Рамки из современного багета могут стать полноценной частью интерьера.

Багет - гладкая или профилированная деревянная рейка, предназначенная для изготовления рам для картин, икон , гобеленов, вышивок, рисунков и других предметов.

В ассортименте багетной мастерской достаточно широкий выбор багета.
В пункте приёма нашей багетной мастерской представлена коллекция из более чем 3000 видов деревянного багета самых различных стилей – от классического и барокко, до модерна и хайтека.

Багетная мастерская изготавливает деревянные рамки для оформления вышивок, икон, картин (живописи), графики, постеров, гобеленов, фотографий, папирусов. Багетные мастера осуществляют натяжку вышивок, батика, гобеленов.

Для оформления вышивок, вышитых картин, икон вышитых бисером применяется безбликовое стекло.

Большой выбор багетных рамок

Мы обрамляем в багет вышивки любого размера, используя самые высококачественные материалы. Вас приятно удивит уникальный дизайн багетных рамок и большой выбор цветов и оттенков деревянного багета.

Стандартные цвета рамок из дерева: светло-коричневый, коричневый, темно-коричневый, чёрный, белый, красный, желтый, зеленый, синий, оттенки золота и серебра. Рамки выполняются в различных стилях, поэтому подойдут к любому дизайну интерьера.

В мастерской можно выбрать багетные рамки для фотографий, дипломов, вышивок, а также дизайнерского оформления интерьеров.

Выбирая старинные или современные рамки, классические рамки викторианского стиля и рамки в стиле кантри, имеющие различную отделку, можно подчеркнуть индивидуальность каждой вышивки. Багетный дизайн следует за модными тенденциям интерьерного дизайна, поэтому при желании можно найти рамки для любого интерьера. Главное - добиться, чтобы рамки гармонировали с вышивками и стеной, на которой они будет висеть. Искусно сочетая вышивки различных сюжетов и стилей, можно достичь гармонии общей композиции при развеске на одной стене.

Выбор рамки для вышитых картин

Выбор рамки для вышивки зависит от наличия и типа паспарту.

В случае, если вышивка оформляется без паспарту, лучше подбирать раму достаточно широкую или подобрать раму, сочетая два вида багета. Что касается самого багета, то тут выбор цвета, стиля, толщины и других его особенностей зависит от цветовой гаммы и размера вышивки. Для изготовления рамок могут быть использованы багеты из дерева или пластика, при этом цветовая гамма рамок из багета практический ничем не ограничена. По ширине рамки могут варьироваться от 1,5 см до 10 см.

Подходите к процессу оформления вышивок творчески, в этом вам помогут дизайнеры багетной мастерской.

Багет и паспарту для вышивки

Багет и паспарту можно подбирать под каждую вышитую картину или же подобрать для всех вышивок нейтральное оформление под цветовую гамму и стиль интерьера.

Вышивку часто оформляют в рамку с паспарту, при этом ее можно натянуть на картон или на подрамник. Рамка может быть прямоугольной, овальной, круглой - форма рамки должна максимально соответствовать композиции. В багетных мастерских, как правило, изготавливают прямоугольные рамки. Встречаются готовые овальные и круглые рамки, но не всегда их размер подходит для нужного дизайна. Круглое или овальное паспарту может визаульно заменить овальную рамку и подчеркнуть форму вышивки. Паспарту может быть гладким, а может быть и фактурным: "бархатным" или тисненным. Паспарту необходимо для оформления вышивки, так как является своеобразной прокладкой между стеклом и вышивкой. Таким образом оно не дает стеклу "раздавить" стежки. Хотя некоторые дизайны абсолютно не сочетаются с паспарту. Как правило, вышивка оформляется путем натяжки или наклейки ее на картон. Можно также подложить паспарту между вышивкой и картоном, тогда тон всей работы изменится.

Как оформить икону, вышитую бисером

При оформлении иконы, вышитой бисером необходимо делать раму с такой точностью, чтобы крайний ряд бисера вышивки заканчивался там, где начинается кант или рама. Даже узенькая полоска торчащей белой канвы или хотя бы один ряд бисера, съехавший под багет, могут испортить всё впечатление от небрежно оформленной вышивки.

Для оформления вышивок, икон, вышитых бисером, вышитых картин применяется стекло.

Чтобы правильно оформить икону, вышитую бисером, необходимо предусмотреть зазор между вышивкой и стеклом. Избежать соприкосновения бисера со стеклом можно, если рамку для иконы сделать составной. Для изготовления составной рамки нужно подобрать подходящее сочетание двух видов багета - узкого и широкого. Сначала собирается внутренняя узкая рамочка и в неё вставляется аккуратно натянутуя вышивка. Затем во внешнюю широкую раму вставляется рамка с вышивкой и стекло. Иконы вышитые бисером очень красиво смотрятся в такой двойной раме со стеклом.

Вышитая картина

История одной картины

Что подарить человеку, у которого все есть? Что подарить женщине, у которой дом полная чаша? Как выбрать подарок так, чтобы он запомнился и, на самом деле, обрадовал своего будущего владельца? Единственный выход - подарить эксклюзивную вещь, вещь, которая существует в единственном экземпляре, а значит, уже сама по себе является произведением искусства. Например, вышитую картину.


Ирина Сергеева, директор фирмы «Ручная работа»:

Ирина Сергеева«Наша компания занимается созданием вышитых картин, в основе большинства которых – уникальные разработки наших художников. Но даже если мы делаем картину по уже существующей схеме (в данной ситуации использовалась схема фирмы Lanarte – «Император»), то надо понимать, что это тоже эксклюзивная вещь, уже потому, что каждая вышивальщица привносит в картину что-то свое. Не говоря уже о том, что каждую вышивку мы обрамляем в уникальную раму, которую создает наш художник специально для этого, конкретного проекта».

www.handmade-ltd.ru

(812) 603-20-19


История проекта

Эта история началась тогда, когда одна современная молодая женщина пребывала в состоянии поиска подарка на день рождения своей лучшей подруге – успешной журналистке глянцевого издания. Сложность состояла в том, что подруга принадлежала к тому счастливому меньшинству людей, у которых есть все – квартира, машина, загородный дом и даже собственная лошадь для занятий верховой ездой, а подарок должен был представлять собой не только материальную ценность, но и выразить истинные чувства дарительницы по отношению к имениннице, а значит, не быть простой формальностью. Нужно было что-то уникальное. Подарок нашелся в одном из салонов мебели и предметов интерьера. Это было художественное полотностремительный конь в обрамлении стилизованных орнаментов. Картина не только удивительно подходила имениннице (ведь она увлекалась верховой ездой), но и была единственной в своем роде, поскольку была вручную вышита крестиком. Мелкий стежок, тонкие переходы цвета, отблеск света на нити – издалека картина, вышитая крестом, производит впечатление акварели или пастели.

Этапы создания проекта

1. Обычно процесс создания вышитой картины начинается с идеи. Идеи или образа, который приходит в голову художника. Источником этой идеи могут стать самые разнообразные вещи – от картины прославленных мастеров до безымянных картинок из Интернета, от собственных эскизов художника – до картинки на чайной кружке. Каждая идея обязательно всесторонне обдумывается и обсуждается – обычно из 200-300 изображений, отобранных художником, в работу идет только 5-6 картинок, поскольку далеко не каждую из них можно превратить в схему и далеко не каждая может быть интересна как «интерьерная единица».

   

2. На втором этапе с помощью специальных компьютерных программ: Photoshop и Pattern Maker на основе изображения создается графическая схема для вышивания. Бытует мнение, что это очень легко – только загрузи картинку и получишь схему. На самом деле, так думают только те, кто никогда не вышивал и не составлял схем: программа выдает очень «грязную» схему, по которой вышивать невозможно, так как она содержит огромное количество одиночных крестиков и невообразимое количество цветов, переходы цветовых оттенков часто отображаются до такой степени неверно, что исходное изображение искажается до неузнаваемости. Поэтому каждую схему дизайнер редактирует вручную, убирая все лишнее и уточняя детали. На этом этапе также отсеиваются 2-3 работы. В этом смысле, «Император» очень интересен как по композиции, так и по подбору цветов. Картина подчеркнуто графина: если не знать, что это сделано в технике счетного креста, то можно подумать, что это рисунок карандашом или пастель. Удивительный подбор серых и голубых тонов подчеркивает каждое движение статного животного – видно, как играет свет на мускулах лошади, как развивается его грива. В то же время конь не выглядит чересчур уж реалистично, скорее, перед нами идея неукротимого движения, олицетворенного в лошади. А благодаря подчеркнуто современной композиции эту вышитую картину можно представить практически в любом интерьере – от спальни до офиса.
3. После того как схема готова, к ней подбираются канва и нитки. В работе нужно использовать только качественные материалы – нитки не должны линять и путаться, канва разъезжаться. В проекте «Император» нитки и ткань (хардангер) были предоставлены производителем, в собственных разработках компании используются нитки Anchor и качественная мелкая канва или специальные ткани для вышивки.
4. Затем все материалы передаются опытным вышивальщицам. Это люди по-настоящему преданные своему делу, поскольку вышивать только из желания заработать невозможно – настолько это масштабная работа, ведь каждая вышивальщица в среднем тратит на одну картину от 2 до 4 месяцев своего труда. При этом не думайте, что вышивать очень просто: во-первых, работа выполняется на мелкой канве, либо по ткани, а во-вторых, к внешнему виду работы предъявляются достаточно серьезные требования. Последнее значит, что все крестики должны смотреть в одну сторону, быть одинаково «натянутыми», ровными, на лицевой стороне работы не должно быть видно протяжек (просвечивающих сзади цветных ниток), комков и узлов, да и задник должен выглядеть аккуратно, а не как коврик. Т.е. и лицевая, и изнаночная сторона должны быть идеальными.

   

5. Когда вышивка готова, начинается трудоемкий процесс оформления работы. К каждой вышитой картине подбирается свое уникальное обрамление. Хотя готовый багет иногда и используется, но предпочтение отдается рамам, декорированным художником вручную. Обычно берется простая деревянная рама. Сначала художник красит ее специальными красками, а затем добавляет детали: золотые и серебряные мазки, художественные элементы, потертости, трещины патины, роспись в различных техниках. Иногда, если это необходимо, корщеткой «вытаскивается» структура дерева. В случае с проектом «Император» тоже была взята простая деревянная рама. На первом этапе художница окрасила скосы рамы в белый цвет, а затем покрыла золотой краской, которую потом немного «расчистила», вытаскивая цвет основы. Затем основная часть рамы была выкрашена в синий цвет, и уже по ней сделано серебрение. В некоторых случаях художники как бы развивают сюжет картины, «прорисовывая» некоторые ее элементы на раме или на паспарту, но здесь этот прием не использовался, поскольку лаконичная строгость и изысканность несущейся лошади, равно как и абстрактные элементы, включенные в композицию рисунка, этого не требовали.

6. Как правило, вышитой картине необходимо и паспарту, художник выбирает подходящий цвет и размеры. Это тоже очень важный момент, поскольку неправильно подобранное паспарту может «убить» самую лучшую работу. Слишком большое паспарту визуально «сплющивает» ее, слишком маленькое – заставляет вышитое изображение «потеряться» на канве. То же самое и с цветом – неудачный цвет делает цвета вышивки либо крикливыми, либо пресными и невыразительными. Поскольку картина «Император» вышита в серо-голубых, стальных тонах, то художница подобрала для нее нежно-голубое паспарту, которое изысканно оттеняет переходы цвета.
7. И, наконец, когда в наличии уже имеется оформленный багет и подобранное паспарту, вышивка наклеивается на основу и картина полностью собирается: задний картонвышивка на основе – паспарту – стекло - рама. Задник картины также обрабатывается. С обратной стороны картина тоже должна выглядеть аккуратно и «фирменно», иначе впечатление от хорошей работы будет испорчено.

   

Стоимость
вышитой картины
"ИМПЕРАТОР" -
20 тыс.рублей

С каждым днем в нашей жизни становится все меньше и меньше уникальных, созданных только для нас вещей. Мы покупаем в безразмерных гипермаркетах фабричные пельмени, одеваемся в магазинах готовой одежды, где каждое платье или брюки имеет сотни, а то и тысячи «клонов», развешиваем по стенам репродукции, выпущенные массовым тиражом. Глобализация и массовое производство на каждом шагу угрожают нашей индивидуальности, а потому все ценнее и ценнее становятся произведения ручной работы, вещи (хотя уместнее было бы их назвать произведениями искусства), в которые мастер вложил все свое умение, всю силу своей души. Попадая в наш интерьер, такие предметы привносят в него что-то очень личное, сокровенное, уникальное и индивидуальное.

   

Автор: Мария Петровская

Источник: "Каталог качества «РИО»

www.riocatalog.ru



Услуги багетных мастерских

Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.

Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.

Виды работ багетных мастерских:

Подвесные системы

Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.