КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМ
Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.
Как повесить картины?
В наше время проблема развески картин, фотографий, и плакатов легко решается с помощью подвесных систем для картин.
Система развески картин позволяет:Профессионально развесим картины из Вашей коллекции. Системы развески картин Nielsen, STAS(Голландия), ArtiTeq(Голландия). Консультации, расчет, доставка, монтаж, установка.
Выезд специалиста с образцами систем для развески картин.
Направляющая штанга состоит из двух частей. Одна половина надежно крепится на стену или потолок, а вторая - "надевается" на нее сбоку. Направляющая штанга подвесной системы изготавливается из алюминиевого профиля. Вдоль штанги перемещается леска с картинами, подвешанными на крючках. Фиксаторы лески устанавливаются внутрь штанги, на прозрачных лесках размещаются крючки из расчета один крючок для одной картины. Длина лески позволяют развесить картины по всей плоскости стены от пола до потолка.
Алюминиевому профилю можно придать все оттенки RAL. Благодаря анодированному покрытию, алюминиевый профиль приобретает красивый матовый блеск различных цветовых оттенков (серебро, золото, античное золото, шампань, старая бронза и т.д.). Алюминиевые профили для подвесных систем выпускаются как двух, так и трехметровой длины. Подвесные профили крепятся на стену при помощи специальных защелок, а на потолок, при помощи шурупов. Профили можно стыковать вместе или наоборот, разрезать на куски нужного размера.
Стандартный комплект подвесной системы включает направляющую штангу для подвески картин длиной 1,5 м, четыре лески с металлическими фиксаторами, трос и крючки.
На одном конце леска для развески картин имеет шестигранник, который перемещается по пазу рельса и не дает ей упасть. Леску можно вставить лишь с конца рельса. Если использовать переходник, в виде крючка, на который надевается леска «с петлей», или леска с «S» образным наконечником «кобра», то леску можно вставить в паз в любом месте направляющего рельса. Леска поставляется стандартных размеров 1,5 м, 2 м, 2,5 м, и 3 м с заглушкой или наконечником «кобра». Заводская леска для развески картин с заглушкой гарантированно рассчитана на вес 15 кг. Можно использовать бухту для нарезки лески на куски необходимой длины. В этом случае необходим специальный фиксатор для лески, который позволяет закрепить леску в пазу рельса. Прозрачная леска, независимо от ее толщины, почти незаметна между картинами, а если остается избыток лески, он просто сматывается и прячется за раму.
Также существуют подвесные системы, предназначенная для подвешивания тяжелых картин не на леске, а на металлических прутах. Они рассчитаны на вес до 40 кг на один прут. Подобные системы выпускаются также с системой «секьюрити», не позволяющими без специального ключа снять картину со стены.
Изготовление рамок для картин, рисунков, фотографий, плакатов и постеров под размер заказчика.
Стандартные рамки бывают восьми цветов: коричневого, красного, синего, зеленого, белого, черного, золотого и серебряного.
Если Вам нужны другие цвета или размеры рамок, Вы можете сделать заказ в багетной мастерской на Проспекте Мира. Заказы на изготовление рамок нестандартных размеров и цветов принимаются на любое количество. Срок изготовления заказа большой партии рамок от 5 до 20 рабочих дней после предварительной оплаты.
Заказывая рамки в нашей багетной мастерской в Москве, Вы можете быть уверены в качестве изготовления рамок.
|
|
При изготовлении партии рамок тиражом свыше 100 шт. на данные цены возможна скидка.
Комплектация алюминиевых рамок:
Географическая карта — карта земной поверхности, показывающая размещение, состояние и связи различных природных и общественных явлений, их изменения во времени, развитие и перемещение. Иногда для удобства использования карты объединяются в атлас.
Карта ГОСТ — это построенное в картографической проекции, уменьшенное, обобщенное изображение поверхности Земли, показывающее расположенные на ней объекты или явления в определенной системе условных знаков.
Географические карты подразделяются на следующие категории:
По территориальному охватуОтличные по масштабу карты имеют разные точность и детальность изображения, степень генерализации и нередко разное назначение.
Как правило, настенные карты меют большие размеры (200х150 см и больше). Для оформления в раму настенных карт необходимо придать им ровную жесткую форму. Накатка карты на жесткую основу позволит избежать закручиваний краев карты, возникновения волн и неровностей. Основой, как правило, является оргалит, прикреплённый для жесткости к деревянному каркасу. Каркас делается в форме решетки, состоящей из деревянных реек сечениим 20х40 мм. Рамки из широкого багета в каркасе не нуждаются. Основа дает возможность отмечать цветными флажками на карте любую информацию для оперативного анализа.
Нашей багетной мастерской приходилось оформлять и очень большие географические карты (2,5х3,5 м.).
Алюминиевая рамка придаст жесткость большой конструкции, надежно защитит края карты от повреждений. Благодаря возможности выбора цвета алюминиевого багетного профиля, настенная карта идеально впишется в любой интерьер.
Для старинных карт идеально подходят рамы из деревянного багета, в декоре которого используются элементы старинных стилей.
Классический багетный профиль имеет высокую наружную кромку, ниспадающую по кривой к внутренней кромке. Багетные профили выполняют в самых разнообразных вариантах отделки: лакированные, тонированные и морёные (видна фактура дерева), покрашенные и золочёные. Изгиб кабинетного профиля почти отвесно ниспадает от высокой наружной кромки к широкой плоской части. Плоская часть деревянного багета расположена посередине и богато декорирована. Кабинетный профиль, отделанный шпоном черного или темно-коричневого цвета с золотым внутренним кантом хорошо сочетается со старинными картами и документами. Такой багетный профиль называют кабинетным за способность гармонично обрамять старинные карты и документы, уместные в оформлении рабочих кабинетов в офисе или дома. Старинные карты для своего оформления часто требуют паспарту спокойных пастельных оттенков.
В нашей стране допускается существование школ разных типов, и учитель географии имеет широкие возможности подходить к организации процесса обучения максимально творчески. Исходя из собственной методики преподавания учитель географии может оценивать и выбирать из нескольких вариантов не только программу и учебник, но и средства обучения.
Зрительное восприятие требуется при изучении всех разделов географии. Преподавание географии по-прежнему невозможно без таких традиционных средств обучения, как настенные карты и таблицы, глобусы, компасы. Но это ни в коей мере не означает, что эти учебные пособия стары как мир. При составлении школьных географических карт и настенных таблиц обязательно учитываются все произошедшие изменения, поэтому отображаемая информация и справочно-статистические сведения постоянно обновляются. Технические достижения позволяют сделать преподавание географии более наглядным, а значит, и повысить интерес к этому предмету.
Оформление кабинета географии должно осуществляться исходя из дидактических и эргономических требований, предъявляемых к учебным кабинетам, а именно:
При оформлении кабинета географии следует избегать украшательства. Все элементы оформления должны использоваться в учебном процессе. Интерьер кабинета географии не должен быть перегружен, все экспонируемые в нем материалы должны быть функционально значимы и хорошо различимы с каждого рабочего места. Для этого необходимо предусмотреть достаточно крупные размеры рисунков и текста.
В экспозицию должны включаться материалы, используемые повседневно или в течение ряда уроков. Различают материалы постоянного и сменного экспонирования. К первым относят дежурные карты, портреты выдающихся деятелей науки, экспозиции учебного оборудования в остекленных секциях комбинированного лабораторного шкафа.
На передней и боковой стенах кабинета географии вывешивают портреты выдающихся географов-путешественников и исследователей - Д. Ливингстона, Н.И. Вавилова, Р. Амундсена, Р. Скотта, А. Гумбольдта, П.К. Козлова, П.П. Семенова-Тянь-Шанского, В.В. Докучаева, В.И. Вернадского, А.И. Воейкова, Л.С. Берга, Н.Н. Баранского, О.Ю. Шмидта, В.А. Обручева, Ю.М. Шокальского, А.Е. Ферсмана.
К постоянной экспозиции относятся стенды "Политическая карта мира" с флагами стран; "Физическая карта мира" с указанием тепловых поясов Земли; "Текстовые таблицы" с планами физико-географических и экономико-географических характеристик (материка, океана, климата, страны), карты "Российская Федерация, "Природа России". В сменную экспозицию включают материалы, экспонируемые в течение времени изучения соответствующей темы, раздела или вопроса учебной программы.
География – сплав искусства и науки о природе и обществе. Из всех школьных дисциплин только география дает возможность ученику почувствовать себя путешественником и первооткрывателем, восхититься красотой родного края, удивиться разнообразию природы Земли, ее красоте и богатству. «Жизнь прекрасна уже потому, что можно путешествовать!» - писал Н. М. Пржевальский.
Географическим картам в системе средств обучения географии принадлежит особое место. На всём протяжении обучения географии карта остается одним из важнейших источников информации. Карты подготовлены на географической основе Военно-топографического управления Генерального штаба Вооруженных Сил РФ. В процессе подготовки карт их содержание регулярно обновляется в соответствии с официальными материалами МИД РФ, ПКО «Картография», Федеральной службы государственной статистики. Полнота представленной информации обусловлена назначением карт, их масштабом и размером. Некоторые карты имеют на обороте контурную карту, что повышает вариативность их использования. Карты полноцветные (формат 140х100).
«Владеющий информацией владеет миром» — и это очень хорошо понимали картографы всех времен и народов. Как начиналась история составления карт и вообще представлений об устройстве Земли; кто и почему впервые ввел понятия, нынче используемые во всем мире: параллели и меридианы, глобус и метрическую систему; какую роль играли карты в истории нашей цивилизации — обо всем этом рассказывает в своей книге Ллойд Браун. Его «История географических карт» написана в конце сороковых годов прошлого столетия.
Исследование Л. А. Брауна охватывает период с середины II тысячелетия до н.э., когда вавилоняне ввели в обиход кадастровую съемку - составление планов земельных владений для расчетов налогов, - до XX века, увенчавшего историю картографии созданием подробной карты Земли. Ллойд Браун рассказывает о том, как люди осознали необходимость изображения мира, какими инструментами и методами пользовались путешественники и ученые для составления сначала примитивных, а затем все более точных и всеобъемлющих карт.
Л. А. Браун — из той редкой породы людей, которые умеют сочетать увлекательность изложения с точными фактами, художественное слово и доступность в изложении самых непростых материй.
Информационный стенд для кабинета географии предназначен для размещения в нём портретов выдающихся географов-путешественников и открывателей новых земель. Портреты мореплавателей, полярных исследователей, исследователей Австралии, Азии и Африки традиционно используются учителями в процессе обучения школьников на уроках географии. Стенд «Знаменитые путешественники и исследователи» можно использовать не только для улучшения процесса обучения географии, но и для стильного оформления интерьера школьного кабинета географии.
Заказать изготовление школьных стендов для оформления кабинета географии Вы можете связавшись по телефону с менеджерами-консультантами нашей багетной мастерской.
Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.
Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.
Виды работ багетных мастерских: