Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.
Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.
Виды работ багетных мастерских:
Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.
Как повесить картину на стену?
Аккуратно и правильно повешенные картины - необходимое условие при оформлении интерьера. Ровно и аккуратно подвесить картину при помощи молотка и гвоздей не всегда возможно.
Проще простого повредить поверхность стены гвоздем, что крайне неприятно, учитывая стоимость современных методов оформления интерьеров.
Обычно вопрос, как повесить картину, возникает уже после того, как вы приобрели картину. То место в квартире, куда повесить картину, где она будет хорошо смотреться, вы, очевидно, уже нашли.
Не торопитесь вбить гвоздь.
Особо спешить не стоит - гвоздь в стене не самое правильное решение. Существует немало других способов повесить картину. Конечно, с помощью молотка и гвоздей - самый простой и незамысловатый. Аккуратно и ровно повесить картину при помощи гвоздей и крючков не всегда возможно.
Но можно использовать для подвески картин перлоновую леску, которая крепится на металлический рельс. Крючки и рельс пригодятся вам в том случае, если вы не желаете вбивать гвоздь в стену или не уверены в том, останется ли картина в этом месте надолго. В случае необходимости вы сможете просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.
Существует еще и так называемый "классический крепеж". Именно они практикуется в выставочных залах и галереях. Картины подвешиваются к деревянному профилированному каркасу (в случае если помещение имеет криволинейные поверхности, круглый или овальный эркер, удобно использовать гибкий карниз), с помощью лесок. Этот способ приемлем в том случае, если на стене несколько картин - для одной картины он будет выглядеть неуместно.
Если же картина, которую вы собираетесь повесить не представляет из себя особой ценности и вы вообще не большой ценитель живописи, то все эти разновидности подвесок вам скорее всего ни к чему - просто вбейте в стену гвозди.
В настоящее время проблема развески картин, фотографий, постеров решается с помощью подвесных систем для картин.
Если у вас много картин или гравюр в едином стиле, можно организовать домашнюю картинную галерею. Для этого прямо под потолком по всей длине свободной стены нужно закрепить металлическую штангу с подвижными крючками. Подвесная система позволит развесить картины одну под другой на прозрачной леске. Такую композицию время от времени можно менять, добавляя картины, вешая картины на разной высоте и в разнообразных сочетаниях. Важно, чтобы внешние края собрания картин образовывали четкий, правильный прямоугольник. Это придаст композиции уравновешенность.
Системы подвески картин позволяют:
Выезд специалиста с образцами подвесных систем для картин.
Специалисты багетной мастерской профессионально повесят ваши картины. Системы для подвески и подсветки картин ArtiTeq (Голландия). Консультации, расчет, доставка, установка, монтаж.
Наша багетная мастерская рекомендует отойти от старых методов подвески картин и предлагает новый - с помощью алюминиевой подвесной система.
Штанга из алюминиевого профиля крепится к стене с помощью специальных держателей (по 2 крепежны элемента на метр штанги ). Леска Perlon или стальной тросик закрепляются внутри профиля штанги с помощью скользящих крючков или втулок и могут перемещаться вдоль штанги. Прочная нейлоновая леска толщиной 2 мм практически незаметна на фоне стены. Картины подвешиваются на леске или тросике при помощи специальных крючков с винтами, которые могут фиксироваться на нужной высоте. Надежная фиксация на необходимой высоте требует некоторых усилий при завинчивании винта. Алюминиевый профиль легко монтируется под потолком и позволяет и легко и без проблем перевешивать картины.
Алюминиевые профили могут быть либо серебристыми (матовыми) либо белыми (глянцевыми). Профили галерейной подвески можно покрасить под цвет стен. Имеются варианты неокрашенного профиля (возможно окрашивание в любой цвет).
Систему галерейной подвески можно использовать в помещениях, в которых потолок сделан с наклоном. Для того, чтобы избежать скольжения картин вдоль профиля, установленного с наклоном, используются специальные фиксаторы.
Разновидностью подвесной системы является галерейная система с подсветкой, отличающаяся тем, что в направляющей штанге находится токопровод, на который устанавливаются светильники.
Немаловажным преимуществом галерейной подвески ArtiTeq по сравнению с подвесной системой STAS является более низкая стоимость ArtiTeq.
Особенно удавались художнице детские портреты. Произведения, посвящённые детям, радостны и светлы. Зинаида Серебрякова любуется детской открытостью и естественностью, тем, как непосредственно дети умеют выражать свою любовь к близким, свой интерес к окружающему миру. Таков её "Автопортрет с дочерьми", картины "Девочки у рояля", "Катя с натюрмортом", "Катя в голубом у ёлки", "За завтраком". Природа наградила детей Серебряковой благородной внешностью, ими восхищались окружающие. Из воспоминаний людей, знавших их, самая младшая - Катя - была обладательницей золотистых волос и нежного лица, у Татьяны и Александра были живые темные блестящие глаза, напоминавшие материнские, и красивые каштановые волосы, а старший сын - Евгений - был голубоглазым блондином с тонким профилем.
За завтраком
Создать детский портрет - трудная для художника задача. Ребенок не может долго сидеть на одном месте, его настроение быстро меняется, и портретисту нужно мгновенно схватить самые неожиданные выражения лица, позу, настроение. Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина "За завтраком". Художница написала своих детей, сидящих за обеденным столом. Работа называется "За завтраком", хотя на столе находится супница. Дело в том, что в семье Серебряковых придерживались французского режима: в 8 утра - маленький завтрак - булочка и молоко, а в 12 часов - большой завтрак, как наш обед.
Заметим, как сервирован стол. Это не клеенка, а белоснежная скатерть. На скатерти фарфоровая супница, хрустальный графин. Эти предметы и еда на столе - всё рассказывает о спокойной, размеренной жизни, такой, какую сегодня называют "здоровым образом жизни".
Картина «За завтраком» (1914) как бы продолжает линию, начатую в «Автопортрете». Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность. Темы такого рода неоднократно варьировались живописцами, рассчитывавшими на умиление обывателя, и были скомпрометированы в художественных кругах как сентиментальные и мещанские. Но Серебрякова сумела рассказать о своей семье удивительно искренне и поэтично.
На кухне. Портрет Кати Катя с натюрмортом
Тата с овощами
Наш дом становится действительно нашим благодаря, казалось бы, ненужным мелочам. Салфеточки, статуэтки, картины, композиции из сухих цветов - все это выполняет в интерьере роль некоего индикатора общей тональности бытия. Каждый предмет в доме своего рода визитка, представляющая характер, образ и стиль жизни хозяев. В череде аксессуаров, которыми принято украшать жилье, картинам отводится особое место. Возможно потому, что это уже, как ни крути, произведения искусства, они обладают собственной энергетикой и не должны вступать в противоречие с другими элементами интерьера. Найти интересную, небанальную, радующую душу и глаз и к тому же идеально вписывающуюся в интерьер картину не так и просто. Помимо свободного времени и денег нужны вкус и знание некоторых закономерностей.
Любой предмет искусства не должен появляться в доме случайно. Если уж картина поселяется рядом, она должна быть нам близкой, с ней должно быть хорошо. Иначе полотно не приживется и рано или поздно попадет в чулан или на антресоли. Вообще созвучность предметов хозяевам - общий принцип создания интерьера. А в отношении картин это особенно актуально. Настроение картины, цветовая гамма должны радовать взор, вызывать положительные эмоции, желание смотреть на полотно снова и снова. Но, кроме того, что картина призвана греть душу, она должна вписываться в интерьер. Иначе картина потеряет часть своей привлекательности и нарушит общее настроение жилища. Каковы чисто художественные критерии выбора картин? Начнем с того, что в каждой так называемой функциональной зоне дома или квартиры уместны произведения изобразительного искусства определенного типа.Стиль и жанр картин для гостиной во многом зависит от общего ее стилевого решения. Если мебель "под старину", пышные шторы, обои с четким рисунком-орнаментом, то органично будут смотреться картины в массивных "золотых" или "серебряных" багетных рамах. По жанру это может быть и пейзаж, и портрет, и натюрморт или сюжетная картина. Как правило, любители "добротных" интерьеров предпочитают живопись реалистического или гуманистического направлений. Но если сюжет картины условно-декоративный, то и рама должна быть простой и лаконичной. Но не слишком, чтобы не выглядеть "простовато" на фоне основательных "соседей".
Для гостиной с интерьером в светлых неярких тонах и мебелью облегченного дизайна больше подходят живопись и графика, выполненные в современной манере, а также акварели, рисунки, эстампы. И рамы подбирают легкие, неширокие, из багета разных цветов или натурального дерева. Графика, акварель или рисунки могут оформляться в паспарту, накладные бумажные плоские рамы со стеклом. Так же поступают с фотографиями, которые опять входят в моду. Причем черно-белые смотрятся особенно стильно. Впрочем, фотографии могут быть и вовсе без рам.
Размер картины выбирают в зависимости от величины помещения. И не только потому, что нужно оптимальное расстояние ее восприятия. Работы 70 и более сантиметров по большей стороне (с рамой) уместны только в просторных комнатах с высоким потолком. "Вертикальные" полотна зрительно делают помещение выше, "горизонтальные" как бы "расширяют" стены. Квадрат в этом смысле нейтрален. Если гостиная не очень просторная, то лучше выбирать картины небольших размеров, максимум 50 см по большей стороне. Если свободного пространства на стене немного, можно </=strong>повесить совсем маленькие "картинки" - меньше 20 см. Они хорошо смотрятся не только отдельно, но и группами по две-три, реже четыре штуки. Авторские композиции из нескольких произведений, объединенные одной темой, нужно размещать рядом. Можно составить композицию из разных работ, но они должны быть выполнены в одной технике (акварель, темпера и др.) и одинаково обрамлены.
Не менее важно правильно подобрать картину по цвету. Гармоничным может быть сочетание взаимодополняющих контрастных цветов. (Например, синего (или фиолетового) и желтого, желто-оранжевого, или различные оттенки красного с зеленым: от изумрудного до "весенней зелени"). Другое возможное решение - это разные по насыщенности (яркости) оттенков одного цвета (кремовый, желтый, охра, коричневый). Если по замыслу картина должна стать акцентом в интерьере, используется прием контрастных цветов.
Если нужно как бы "растворить" картину в общем убранстве комнаты, пользуются вторым приемом, подбирая картину и раму в тон основным цветам интерьера. И еще несколько советов. Черный и белый цвета, гармонично сочетаются с любой цветовой гаммой. Если в оформлении интерьера используется натуральная древесина или материал "под дерево", хорошо будут смотреться рамы из дерева сходной текстуры. Для пейзажей больше подходят рамы, заметно темнее, чем общий тон картины. Это создает дополнительный эффект пространства.
Теперь перейдем в детскую. Мир детства намного эмоциональнее, чем мир взрослых. При выборе картин для детской комнаты надо учитывать, что вкусы и интересы детей довольно быстро меняются по мере взросления, следовательно "экспозиция" должна обновляться каждые два-три года. Это могут быть как авторские картины или репродукции, так и коллажи, рисунки, фотографии, выполненные самим обитателем этой комнаты.
Для спальни важна атмосфера покоя и умиротворения. Это часть нашего дома, где мы хотим отдохнуть и расслабиться. Поэтому картины здесь соответствующего настроения. Хороши пейзажи, особенно зимние. Говорят, что в спальнях молодоженов или тех, кто хочет создать семью, очень хорошо повесить картину с изображением цветов, букетов. В помещениях для отдыха лучше избегать контрастных и слишком темных цветовых сочетаний.
Не многие могут похвастаться отдельной столовой. Для этой цели, как правило, используется кухня. Картины в кухне не должны быть большими, до 50 см по больше стороне, в столовой они могут быть и побольше. Для этих помещений обычно выбирают натюрморты (хотя о вкусах не спорят). Одним по душе картины в стиле Хруцкого или старых голландцев, другие предпочитают букет ромашек или одинокое яблоко. На Востоке считается, что картины в столовой с изображением плодов и яств приносят изобилие. Для столовой лучше использовать контрастную цветовую гамму.
Несколько слов о прихожей. В небольшой прихожей типовой квартиры уместны легкие графические работы небольшого размера. Для просторного холла-прихожей подойдут и большие картины. В любом случае, так как здесь люди подолгу не задерживаются, картины выполняют роль цветового акцента, декоративного камертона интерьера.
Теперь о том, где покупают картины и какой суммой придется пожертвовать, чтобы удовлетворить свое желание приобщиться и приобщить своих близких к прекрасному. Пожалуй, главное здесь - идти на поводу у своих чувств. Картина, что называется, должна приглянуться. Мы просто выбираем "свою". Это могут быть как авторские произведения, так и репродукции - полиграфические копии живописных или графических произведений. Современная полиграфия позволяет максимально сохранить эффект подлинника. От того, насколько точно репродукция повторяет оригинал, зависит ее цена. Это может быть и десяток, и сотня тысяч рублей. В современных интерьерах репродукции широко используются. Купить их можно в отделах подарков крупных магазинов, а также в специализированных магазинах сувениров и студиях интерьера.
Наталья Васейкина
Источник: www.woman.by