Техника живописи

  • Ар-деко
  • Батик
  • Мастер-класс по батику
  • Обработка фотографий в Corel Paint Shop Pro X2.
  • багет москва
  • багеты рамки
  • изготовление багета
  • багет картины
  • зеркало багет
  • багеты рамы
  • багет деревянный
  • багет пластиковый
  • алюминиевый багет
  • фото багет
  • овальный багет
  • оформление багетом
  • багет паспарту
  • заказ багет
  • мастерская багета
  • багет итальянский
  • резка стекла
  • обрамление
  • зеркальная мастерская
  • рамки для фото
  • багетная
  • багетная мастерская москва
  • рамы для картин
  • рамки для картин
  • сделать паспарту
  • картон паспарту
  • изготовление паспарту
  • паспарту вышивка
  • рамка паспарту
  • фото рамка
  • рамки фотографий
  • свадебные рамки
  • детские рамки
  • оформление рамки
  • сделать рамку
  • рамка картин
  • красивые рамки
  • скидки
  • список
  • услуги
  • Районы
  • Алтуфьево
  • Бибирево
  • Лианозово
  • Марфино
  • Марьина роща
  • Останкино
  • Отрадное
  • Ростокино
  • Свиблово
  • Медведково
  • Богородское

   

Виппер Борис Робертович.

Введение в историческое изучение искусства.

Живопись и скульптура

Материалы и техника живописи

Пастель

Акварель и гуашь

Фресковая живопись

Темпера и масляная живопись

Происхождение масляной живописи

Колорит

Формат и рама

Рама

Основная дилемма живописи

Живописные методы: от плоскости к пространству

Живописное восприятие мира

Открытие законов перспективы

Концепция пространства в китайской и японской живописи

Восприятие пространства в средневековой живописи

Перспективное изображение пространства

Композиция картины

Значение времени в концепции живописца

Подчинение пространства времени

Воплощение времени в живописи и графике

Историческая живопись

Основная дилемма живописи

Наблюдения над рамой вплотную подводят нас к основной дилемме живописи, к ее двойной функции: с одной стороны, живопись является украшением плоскости, с другой же -- стремится к изображению, к иллюзии пластической формы и глубокого пространства. В непосредственном художественном воздействии все элементы живописной формы участвуют одновременно, неотделимы один от другого и помогают друг другу, одновременно принадлежа и плоскости и изображению. Наше условное расчленение живописной формы на отдельные ее элементы отчасти оправдывается тем обстоятельством, что в истории живописи можно наблюдать, как отдельные художники, а иногда и целые периоды отдавали предпочтение то одному, то другому элементу, то линии, то светотени, то цвету и т. д. Если мы сравним, например, картины Дюрера, Рембрандта и Тициана, то сразу станет ясно, что в картине немецкого художника преобладает линия, контур, силуэт, картина голландского художника погружена в волны золотистого света, а картина итальянца насыщена яркими контрастами цветов. Нет никакого сомнения в том, что древнейший и первоначальный способ восприятия и изображения мира основан на линии и силуэте. Правда, в природе собственно нет линий; есть только различно освещенные плоскости. Линия -- всего лишь наша абстракция, условное средство для опознания границ плоскостей и предметов. Но эта условность необходима: живопись без линий, что организм без тела, без остова. Энгр говорил ученикам: "Даже у дыма есть форма, есть линейный рисунок". В течение многих веков именно линейно-силуэтный рисунок (линия и плоское пятно) был основой живописи. Таковы самые древние изображения на стенах пещер во Франции -- силуэтные пятна животных из эпохи каменного века. Такова декоративная роспись античных ваз, таковы цветные стекла готического собора, таковы миниатюры средневековых рукописей, и такие же плоскостные, линейные приемы изображения свойственны византийской и русской иконописи. В новейшей живописи можно найти также немало приемов подобной декоративно-плоскостной трактовки изображения. На линии и силуэте построено воздействие декоративных панно швейцарского живописца Ходлера, к линии и красочному пятну тяготеет живопись Гогена и Матисса. Вообще всюду, где современный живописец ставит своей задачей декоративную стилизацию и вдохновляется образами архаического или народного искусства, он стремится реабилитировать линию, контур, красочный силуэт. Во всех этих случаях главное художественное воздействие покоится на простом контрасте между фигурами и плоским фоном: в греческой вазовой живописи фигуры выделяются на красном, белом или черном фоне, в средневековой мозаике или алтарной картине -- на золотом или синем фоне. Таким образом, создается своего рода абстракция от реальной действительности, фигуры живут словно в каком-то символическом пространстве. Особенно велика абстрактно-символическая сила у золотого фона -- своим блеском и таинственным мерцанием он из плоскости как бы обращается в бесконечность. Было бы ошибкой, однако, оценивать плоскостный, силуэтный способ изображения только как примитивный, только как результат неумения или неправильного восприятия натуры. Контраст между линейно-плоскостным и пространственным восприятием и изображением мира объясняется тем, что они основаны на совершенно различных предпосылках. Линейно-плоскостной стиль в живописи более свойствен эпохам с авторитарностью культур, основанных на полном подчинении деспотической власти, на коллективных, безличных принципах общежития. Наиболее ярко выраженные периоды такой авторитарно-коллективной культуры мы встречаем в архаической Греции и в эпоху раннего средневековья, и именно этим периодам в истории европейской культуры свойственны наивысшие достижения в области линейно-плоскостного стиля. В свою очередь, из тех же предпосылок тоталитарно-коллективной культуры естественно вытекает, что живопись в эти периоды прежде всего стремится к подчинению общему ансамблю, к выполнению декоративных, прикладных функций, к украшению архитектуры, предметов культа и быта. Характерно, что эти эпохи не знают станковой картины, самостоятельного, в себе законченного изображения. Напротив, чрезвычайный расцвет переживают техники прикладной живописи, главной задачей которой является не изображение, а украшение -- мозаика, ковер, эмаль, витраж. Всем этим техникам свойственно, во-первых, что они принадлежат не столько индивидуальному миру зрителя, сколько некоей коллективной общности, являются неотъемлемыми элементами общего декоративного ансамбля, и, во-вторых, что они не столько изображают действительность, сколько ее преображают, сообщая реальным предметам некую новую, иррациональную материю.



  • Ар-деко
  • Батик
  • Мастер-класс по батику
  • Обработка фотографий в Corel Paint Shop Pro X2.
  • купить рамку
  • рамки картинки
  • изготовление рамок
  • рамки размеры
  • рамки формата
  • фоторамки
  • рамки для сертификатов
  • рамки сертификат
  • рамки для фотографий
  • рамка для диплома а4
  • оформление грамот
  • оформление диплома
  • фото рамки
  • рамки для открыток
  • рамки для поздравлений
  • пластиковые рамки
  • сертификаты рамки
  • рамки диплом
  • деревянная рамка
  • рамки для документа
  • а3 рамка
  • а4 рамка
  • а3 рамка
  • скидки
  • Москва
  • Центр
  • адрес
  • улица Гиляровского
  • Проспект Мира
  • адреса
  • Новослободская
  • Белорусская
  • Комсомольская
  • Курская
  • север
  • запад
  • восток
  • юг
  • отличный
  • быстрый
  • профессиональный
  • надежный
  • качественный
  • гарантия
  • качество
  • небольшой
  • недорого
  • лучший
  • Рейтинг
  • метро
  • обсуждение
  • отзывы
  • телефон
  • хороший
  • сайт
  багетная мастерская - улица Гиляровского, д 36. тел -729-36-46

Багетные рамки.

Мастерская изготавливает багетные рамки из деревянного, пластикового и алюминиевого багета лучших багетных фирм Европы. Рамки в розницу и оптом. Рамки А4. Рамки со стеклом. Безбликовое багетное стекло.

  • Коллекция багета
  • Виды багета
  • Материал багета
  • Багетный профиль
  • Отделка багета
  • Дизайн багета
  • Стили багета
  • Чоп-сервис
  • Каталог багета
  • Деревянный багет
  • Пластиковый багет
  • Алюминиевый багет
  • Декоративный кант
  • Производители багета
  • Российский багет
  • Итальянский багет
  • Испанский багет
  • Английский багет
  • Чешский багет
  • Китайский багет
  • Что такое паспарту
  • Каталог паспарту
  • Картон для паспарту
  • Гамма цветов паспарту
  • Неоднородные паспарту
  • Паспарту «металлик»
  • Паспарту из ткани
  • Паспарту под холст
  • Консервационное
  • Музейное паспарту
  • Окна паспарту
  • Многослойное
  • Слипы для паспарту

Контакты и схема проезда.

Москва, улица Гиляровского, д 36.   (М. Проспект Мира)
  729-36-46     729-42-64
  • История зеркала
  • Стили зеркал
  • Виды зеркал
  • Установка зеркал
  • Фацет на зеркале
  • Рисунок на зеркале
  • Цветное зеркало
  • Обработка зеркал
  • Состаренные зеркала
  • Производители зеркал
  • Что такое багетное стекло
  • Виды багетного стекла
  • Стекло багетное
  • Антибликовое стекло
  • Музейное безбликовое стекло
  • Обработка стекла
  • Производители стекла
  • Виды подрамников
  • Модульный подрамник
  • Глухой подрамник
  • Заказ подрамников
  • Натяжка холстов

Бархат для оформления наград и орденов.

При оформлении в раму наград большое значение придаётся их грамотному размещению на основе. Награды классифицируются по значимости и внешнему виду. В качестве фона используется зеленый бархат для военных наград и синий – для спортивных. Также для оформления наград применяется темно-бордовый бархат.

Багетные рамы для картин.

Багетная мастерская оформляет в багет картины, акварель, рисунки, фотографии, постеры, зеркала и т.д. Художники придают огромное значение выбору обрамления для своих картин. Многие великие художники делали эскизы элементов багета и даже сами его изготавливали.

Обрамление акварельной живописи.

В технике акварельной живописи можно создавать пейзажи, натюрморты, интерьеры, портреты, требующие длительной работы методом лессировок. Прозрачность и мягкость тончайшего красочного слоя являются характерными свойствами акварельной живописи. Для обрамления акварелей желательно использовать паспарту и не очень широкий багет.

Обрамление графики (рисунка).

Багет делают из различных пород дерева самых разных профилей. Художественная ценность багета зависит от профиля и рисунка рельефа. В зависимости от ширины багет называют узким (до 4 см) и широким, а в зависимости от толщины - низким и высоким. Рисунки карандашом лучше выглядят в скромном узком багете. (алюминиевом или деревянном).

Багетные рамки для фотографий.

В мастерской можно оформить фотографии. Вид багета зависит от типа изображений на фотографиях (портрет, пейзаж, детские фото). При оформлении фотографий может использоваться паспарту. К паспарту может быть предложен слип ((кант по краю окна).
Есть предложения по оптовому изготовлению рамок для фотографий (фоторамки).

Оформление дипломов, грамот, документов.

Рамки для сертификатов, дипломов, грамот. Готовые рамки стандартных размеров для сертификатов, дипломов, постеров, фотографий. Рамки А4. Для дипломов, сертификатов и карт в багетной мастерской можно заказать ламинирование.

Багет для карт.

Часто встречаются карты больших размеров. В таких случаях, когда необходима повышенная прочность, багет из алюминия - лучший выбор. В рамы из такого багета можно поместиь различные карты, постеры, плакаты. Старинные географические карты лучшее украшение для кабинета.

Оформлениие вышивок.

Вышивание крестом. Большинство вышивок смотрится эфектнее, если при оформлении используется паспарту. Паспарту делают одинарным, двойным, иногда тройным. Подбор тройного паспарту является сложным процессом даже для специалиста (дизайнера). Вышивка натягивается так, чтобы клеточки канвы шли параллельно срезу картона паспарту.

Оформление гобеленов в раму.

Гобелен - это вытканный вручную ковер-картина. Гобелены ткались по рисункам цветными шерстяными и шелковыми нитями. Багет для гобеленов выбирают отталкиваясь от сюжета, изображенного на гобелене. Чаще всего используется деревянный багет коричневых оттенков, иногда – под золото, реже – под серебро.

Оформление в раму орденов.

При оформлении в раму орденов и медалей большое значение имеет правильное размещению орденов и медалей. Ордена размещаются в виде композиции с определённой иерархией с учётом их внешнего вида и значимости. В качестве фона используется зеленый бархат (сукно) для военных наград и синий – для спортивных.

  • Мастерская
  • Рамки
  • Багет
  • Паспарту
  • Подвеска
  • Зеркала
  • Стекло
  • Подрамник
  • Бархат
  • Картины
  • Акварели
  • Рисунки
  • Фотографии
  • Дипломы
  • Карты
  • Вышивки
  • Гобелены
  • Ордена
Rambler's Top100