Акварель и гуашь тоже иногда включаются в круг графических техник. Однако мы склонны считать их разновидностью живописи. Обе эти техники применяют воду для растирания и накладывания красок. Важное различие между ними заключается в том, что акварель состоит из прозрачных красок, тогда как гуашь - из корпусных, кроющих. Главное связующее вещество акварели - гуммиарабик - легко растворяется в воде, но не позволяет один сырой слой краски перекрывать другим. Поэтому же в акварели трудно достигнуть кладки равномерного слоя. Можно было бы сказать, что преимущество акварели вытекает из естественных трудностей ее техники. Акварель требует быстрой работы, но ее привлекательность как раз в свежести и беглости впечатления. Белый или красочный фон, который просвечивает сквозь тонкий слой краски, намеренно незакрытые поля белой бумаги; текучие, мягкие, светлые переходы тонов - главные стилистическиеэффекты акварели. Гуашь по технике ближе к акварели, по художественному воздействию (с ее шероховатой бумагой, густым слоем кроющих красок, накладыванием светов пастозными белилами и т. п.) - к пастели. Акварель в нашем теперешнем понимании начинается очень поздно (даже позднее, чем пастель). Но техника акварели известна очень давно - ее знали уже в Древнем Египте, в Китае, ее применяли средневековые миниатюристы. Поздняя готика и эпоха Ренессанса выдвинули в Северной Европе целый ряд выдающихся мастеров акварели - в Нидерландах братьев Лимбург и Губерта ван Эйка, во Франции - Жана Фуке, в Германии - Дюрера - как в рукописных миниатюрах, так и в пейзажных набросках. Но это еще не акварель в позднейшем понимании этого термина. Акварель в то время не имела самостоятельного значения - ее применяли для графических, иллюстративных целей, для раскрашивания рисунка. Итальянское искусство эпохи Ренессанса совершенно игнорировало акварель, поскольку она не могла конкурировать со стенной живописью и была полностью подчинена графике, рисунку (не случайно в аквареляхстарых мастеров сквозь краску всегда проступают штрихи карандаша или пера). Расцвет акварели совпадает с упадком монументальной стенной живописи и со временем увлечениярисованием и писанием непосредственно с натуры, то есть со второй половины XVIII века. Нет сомнений, что перемены совпадают с важными кризисами в области изобразительных искусств - с потерей контакта между живописью и архитектурой и с усилением в графике репродукционных задач. Акварель - искусствотончайших нюансов и в то же время недомолвок современница классицизма, тенденциям которого она прямо противоположна Акварельная живопись в современном понимании зарождается в Англии. Возможно, что отчасти ее зарождению содействовала сама природа Англии с ее облачностью и туманами - текучий ритм акварели как нельзя более пригоден для передачи воды, воздуха, рассеянного света. В годы деятельности Гертина, Тернера, Котмэна акварель считалась национальным искусством англичан. Второй расцвет акварель пережила в пору импрессионизма (Уистлер), когда почти каждый живописец пробовал свои силы в акварели.
Услуги багетных мастерских
Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.
Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.
Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтажеподвесной системы для картин.
Багетная мастерская Москва
Багетная мастерская в Москве находится на ул. Гиляровского, имеет удобное расположение в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира.
Багетная мастерская расширяет сферу деятельности по предоставлению оформительскихуслуг частных лицам и организациям в Москве и Московской области.
Срочное изготовление рамок
Мастерскаяизготавливаетбагетные рамки из деревянного, пластикового и алюминиевого багета лучших багетных фирм Европы. Рамки в розницу и оптом. Рамки А4. Рамки со стеклом. Безбликовое багетное стекло. Срочноеизготовлениебагетных рамок.
Срочное изготовление багета
Резной багет для картин
Багет на заказ. Срочное изготовление багета. Заказ багета для рамок в Московскойбагетной мастерской. Срочное изготовлениезаказанныхрамок в багетной мастерскойГАЛЕОН. Художественная ценностьбагета зависит от профиля и рисунка рельефа. В зависимости от ширины багет называют узким и широким, а в зависимости от толщины - низким и высоким. Оформление в багет картин и зеркал. Деревянныйбагет для картин. Багет из дерева. Багет срочно. Багет делают из различных пород дерева самых разных профилей, с различной декоративной отделкой: орнаментами, разных цветов, лаковыми и золотистымипокрытиями. Багет для изготовлениярамзеркал или картинукрашаетсярезныморнаментом. Выборбагета во многом зависит и от интерьера помещения, в котором будет размещаться картина: репродукция картины известного художника, оформленная в резнойзолоченыйбагет, будет прекрасным дополнением интерьера гостиной со старинной мебелью. Из багетаизготавливают не только рамы для картин, но и декоративные элементы для оформлениядверей, рамы для зеркал. Зеркало в багете. Обрамлениезеркал в золотой багет. Ценабагета в Москве.
Багетная мастерская предлагает новый метод подвески картин с помощью подвесной системыNielsen. Штанга из алюминиевого профиляNielsen крепится к стене с помощью пластиковых шайб. Леска Perlon закрепляются внутри профиля штанги с помощью скользящих крючков или втулок и могут перемещаться вдоль штанги. Прочная нейлоновая леска толщиной 2 мм практически незаметна на фоне стены. Картиныподвешиваются на леске при помощи специальных крючков с винтами, которые могут фиксироваться на нужной высоте. Надежная фиксация на необходимой высоте требует некоторых усилий при завинчивании винта. Алюминиевый профиль легко монтируется под потолком и позволяет легко и без проблем перевешивать картины.
Рамы для картин
Багетная мастерскаяоформляет в багеткартины, акварель, рисунки, фотографии, постеры, зеркала и т.д. Художники придают огромное значение выбору обрамления для своих картин. Многие великие художники делали эскизы элементов багета и даже сами его изготавливали. Резные рамы в стилемодерн, как правило, уникальны. В их декоре главную роль играет причудливый силуэт, образованный прихотливыми линиями.
Изготовление рам для акварельной живописи
Изготовление рам для акварельныхкартины. В технике акварельной живописи можно создавать пейзажи, натюрморты, интерьеры, портреты, требующие длительной работы методом лессировок. Прозрачность и мягкость тончайшего красочного слоя являются характерными свойствами акварельной живописи. Для обрамления акварелей желательно использовать паспарту и не очень широкий багет.
Обрамление графики
Багет делают из различных пород дерева самых разных профилей. Художественная ценность багета зависит от профиля и рисунка рельефа. В зависимости от ширины багет называют узким (до 4 см) и широким, а в зависимости от толщины - низким и высоким. Рисунки карандашом лучше выглядят в скромном узком багете. (алюминиевом или деревянном).
>Изготовление рамок для фотографий
В мастерской можно оформить фотографии. Вид багета зависит от типа изображений на фотографиях (портрет, пейзаж, детские фото). При оформлении фотографий может использоваться паспарту. К паспарту может быть предложен слип (кант по краю окна).
Есть предложения по оптовому изготовлению рамок для фотографий (фоторамки).
Изготовление рамок для дипломов
Рамки для сертификатов, дипломов, грамот. Готовые рамки стандартных размеров для сертификатов, дипломов, постеров, фотографий. Рамки А4. Изготовление рамок для дипломов на заказ. Для дипломов, сертификатов и карт в багетной мастерской можно заказать ламинирование.
Изготовление рам из багета для карт
Изготовление рам из багетадля карт. Часто встречаются карты больших размеров. В таких случаях, когда необходима повышенная прочность, багет из алюминия - лучший выбор. В рамы из такого багета можно поместиь различные карты, постеры, плакаты. Старинные географические карты лучшее украшение для кабинета.
Рамки для оформлениия вышивок
Вышивание крестом. Рамки для оформлениия вышивок Большинство вышивок смотрится эфектнее, если при оформлении используется паспарту. Паспарту делают одинарным, двойным, иногда тройным. Подбор тройного паспарту является сложным процессом даже для специалиста (дизайнера). Вышивка натягивается так, чтобы клеточки канвы шли параллельно срезу картона паспарту.
Оформление гобеленов в раму.
Гобелен - это вытканный вручную ковер-картина. Гобелены ткались по рисункам цветными шерстяными и шелковыми нитями. Багет для гобеленов выбирают отталкиваясь от сюжета, изображенного на гобелене. Рамы для оформление гобеленов. Чаще всего используется деревянный багет коричневых оттенков, иногда – под золото, реже – под серебро.
Рамки для плакатов
Рамки для оформления плакатов. Плакат — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью. Плакат возник во 2-й половине XIX века в результате эволюции от шрифтовых театральных афиш и объявлений, на которых все большее место занимали орнамент и фигурные изображения. В большинстве плакатов этого времени в основном используется большое количество орнаментально-декоративных композиций (стиль модерн), за исключением работ французского художника А.Тулуз-Лотрека. В багетной мастерской можно подобрать рамки для плакатов любого размера и стиля. Большиерамки для постеров.