Основное предназначение багетной мастерской изготовление багетных рам для картин по точным размерам заказчика.
Московская багетная мастерская специализируется на изготовлении рамок и стендов из алюминиевого и деревянного багета.
Оформление карт в багет - одно из направлений в деятельности нашей багетной мастерской.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМ
Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.
Изготовление рамок для картин, рисунков, фотографий, плакатов и постеров под размер заказчика.
Стандартные рамки бывают восьми цветов: коричневого, красного, синего, зеленого, белого, черного, золотого и серебряного.
Если Вам нужны другие цвета или размеры рамок, Вы можете сделать заказ в багетной мастерской на Проспекте Мира. Заказы на изготовление рамок нестандартных размеров и цветов принимаются на любое количество. Срок изготовления заказа большой партии рамок от 5 до 20 рабочих дней после предварительной оплаты.
Заказывая рамки в нашей багетной мастерской в Москве, Вы можете быть уверены в качестве изготовления рамок.
Материал / Размеры | А4 или 20х30 | А3 или 30х40 | А2 или 40х60 |
Рамки пластиковые со стеклом (эконом) |
80 | - | - |
Рамки алюминиевые со стеклом - 4 вида |
До 10 шт 250 р От 10 шт 200 р |
До 10 шт 350 р От 10 шт 300 р |
До 10 шт 450 р От 10 шт 400 р |
Рамки деревянные со стеклом - 5 видов |
До 10 шт 200 р От 10 шт 150 р |
До 10 шт 300 р От 10 шт 250 р |
До 10 шт 400 р От 10 шт 350 р |
Рамки пластиковые со стеклом - 5 видов |
До 10 шт 200 р От 10 шт 150 р |
До 10 шт. 300 р От 10 шт 250 р |
До 10 шт.400 р От 10 шт 350 р |
* Экономичный вид пластика
При изготовлении партии рамок тиражом свыше 100 шт. на данные цены возможна скидка.
Комплектация алюминиевых рамок:
Московский комсомолец . 2003. № 135. 26
...2003/04 учебный год - последний, когда медали обеспечат преимущество при поступлении. В 2005-м во всех школах России пройдет Единый госэкзамен. По его результатам выпускникам помимо традиционного аттестата вручат ЕГЭ-свидетельства. Они и станут главным документом при приеме в вуз. Сейчас медалистам достаточно сдать на "отлично" один, профильный экзамен - и студенческий билет в кармане. Через два года все университеты и академии станут сами определять, какие баллы считать "отличными". Где-то это будет 90, а где-то и все 100 баллов...
...Я взвесил медаль на руке. Она была холодной и тяжелой - не то что нынешние безделушки. И А цена у нее намного выше: и потому, что действительно содержит в себе граммы благородного металла, и потому, что 60 лет назад получить ее было ничуть не легче, чем награду за трудовой или воинский подвиг.
- Это одна из первых школьных медалей, - поясняет обладательница почетной награды Людмила Валерьяновна Кураева. - У меня "золотой" аттестат под номером 14!
До середины 1940-х годов советских школяров наградами не баловали: за отличную учебу выдавали тот же аттестат, что и всем, только с золотой каймой. В 1944-м правительство СССР решило: отличников нужно поощрять медалью. И первыми обладателями золотых кружочков с надписью "За особые успехи в учении" стали десятиклассники победного, 1945 года.
- Ни о какой награде мы, естественно, не думали, учились не ради нее, а потому, что так надо было, - вспоминает Людмила Валерьяновна. - Школа наша N580 считалась новой, ее в 1935-м построили. В тот год я пошла учиться, а в 1945-м - закончила. Ребят в наших старших классах было мало, в моем - всего 16 человек, мальчишек четверо. Многие из школы ушли - кто на завод, кто сразу на фронт.
О школьных годах у Людмилы Кураевой сохранилось два воспоминания: темные улицы и радость победы. Окна в школе были занавешены (сохранялась светомаскировка), электричество давали всего на семь часов в день. Вечером уроки делать было нельзя - темно, вот и гуляли девчонки по неосвещенным улицам поселка Рублево, мечтали о победе... А 9 мая всех разбудили ночью - сразу после того, как Левитан прочитал по радио сообщение о капитуляции Германии. Поехали на Красную площадь, там полно народу, все обнимаются, целуются, плачут... Потом праздновали в школе. Время было голодное - принесли картошку с огородов, свеклу, сделали на всех винегрет, танцевали до упаду под патефон.
После школы Людмила Валерьяновна поступила в Институт внешней торговли, причем без экзаменов - "золотой" аттестат давал ей такое право.
А вот нынешним девятиклассникам надеяться на школьное "золото" и "серебро" уже не стоит. Нет, медали останутся - ими по-прежнему будут награждать за отличную успеваемость, но только пропуском в вуз они являться не будут. 2003/04 учебный год - последний, когда медали обеспечат преимущество при поступлении. В 2005-м во всех школах России пройдет Единый госэкзамен. По его результатам выпускникам помимо традиционного аттестата вручат ЕГЭ-свидетельства. Они и станут главным документом при приеме в вуз. Сейчас медалистам достаточно сдать на "отлично" один, профильный экзамен - и студенческий билет в кармане. Через два года все университеты и академии станут сами определять, какие баллы считать "отличными". Где-то это будет 90, а где-то и все 100 баллов. По статистике же двух последних лет, максимальную оценку (100) на ЕГЭ получал только один выпускник из тысячи - 0, 1%. А по некоторым предметам (математике, к примеру) этот показатель был существенно ниже - 0, 01%. Так что воспользоваться преимуществом медали смогут единицы.
Наверное, это правильно. Не секрет, что значительная часть сегодняшних медалистов - дутые. При наличии денег договориться с учителями об отличных оценках - не проблема. Учитывая нищенские оклады педагогов... Да и директора школ тоже не против, чтобы медалистов было побольше, - это один из главных показателей престижности учебного заведения. Вот и штампуют школы (особенно на Северном Кавказе) тысячи "отличников", из которых настоящих - единицы.
Через год школьное "золото" и "серебро" утратит свою "льготную" ценность и будет удовлетворять только тщеславие выпускников. Для поступления в вуз потребуются реальные, а не купленные знания. Вполне логично в этой связи предложение министра образования Владимира Филиппова - выпускать школьные медали гораздо большего, чем сейчас, размера, чтобы их можно было повесить на стенку в специальной рамке - как диплом или грамоту. И красиво, и душе приятно.
Медаль (фр. medaille, лат. metallum) — металлический знак, чаще круглой формы, с выпуклыми изображениями в память события или лица. Различают лицевую (аверс), оборотную (реверс) и грань (гурт) стороны медали.
Школьная медаль — знак отличия за успехи в учёбе, выдаваемый по завершении среднего (полного) общего образования в школах России и бывшего СССР.
Золотая медаль — высшая степень отличия. Для получения золотой медали необходимо иметь объективно выставленные отличные оценки за полугодия по всем предметам в 10-11 классах. Аттестат обладателя золотой медали оформляется с золотым тиснением.
Серебряная медаль — вторая после золотой медали степень отличия. Для получения серебряной медали необходимо иметь объективно выставленные отличные или хорошие оценки по всем предметам за первое полугодие в 10 классе и не более двух хороших оценок (при прочих отличных оценках) по всем предметам в каждом полугодии начиная со второго полугодия 10 класса. Также необходимо иметь не более двух хороших годовых оценок в 10 классе, в 11 классе и среди всех итоговых оценок в аттестате. Аттестат обладателя серебряной медали оформляется с серебряным тиснением.
В 2003 г. министр образования РФ Владимир Филиппов предлагал делать золотые и серебряные медали для выпускников настенными. По словам Филиппова, «это делается во всем мире, чтобы эти медали не пылились в ящиках, а висели как регалии на стене».
До 1917 года золотая медаль не была в России общенациональной: выпускники гимназий получали эту почетную награду, если таково было решение совета гимназии. До 1835 года это решение утверждалось местным университетом, а с 1835-го — учебным округом.
Как правило, золотая медаль присуждается за высокие достижения в различных сферах человеческой деятельности. Её название происходит от использования золота при изготовлени медали (в виде покрытия или легирования). Концепция награждения медалью возникла в армии, первоначально простым признанием воинского звания, а затем и для украшения, начиная со средневековья.
С восемнадцатого века, золотыми медалями стали удостаивать достижения в искусстве, например, в Датской Королевской Академии. Другие предлагают только престиж награды. Многие организации вручают (награждают) золотыми медалями ежегодно, в том числе ЮНЕСКО и различные научные общества.
Материалом для монет и медалей служат металлы — медь, серебро, золото и другие — которые, благодаря пластичности и относительной прочности, позволяют добиться четкости изображаемых мелких деталей. Большинство золотых медалей изготовлены из чистого золота, исключениями являются позолоченные и часто из позолоченного серебра, медали Олимпийских игр, Медаль Лоренца, Золотая медаль Конгресса США и медаль Нобелевской премии. МедалИ Нобелевская премия медалей делаются из 18 каратного золота (покрытие золотом в 24 карата).
До создания стандартных военных наград, например, Почетной медали, было обычной практикой, чтобы медаль специально создавалась, чтобы отметить национальное признание за значительную военную или военно-морскую победу или достижение. В США, Конгресс принимает резолюцию с просьбой к Президенту наградить отличившився. Командующий (командир) награждается золотой медалью, а его офицеры серебряными. Другие страны аналогичным образом награждают своих военных. Медаль на ленте предназначалась для ношения на шее победителя.
Традиционно, медали делали из следующих металлов и сплавов:
Эти металлы сответствуют трем векам мировой история в греческой мифологии: Золотму веку, когда люди жили среди богов, Серебряному веку, когда молодость продолжалась до ста лет, и бронзовому веку, эпохе героев. Золотым веком Гесиод назвал самую первую и счастливую пору в истории человечества, когда люди не знали ни войн, ни забот, ни страданий. В переносном смысле золотым веком называют время наивысшего расцвета.
Медали дают в качестве призов в различных видах спорта соревновательной деятельности в различных видах спорта. На современных Олимпийских играх, победители спортивных дисциплин получают золотую медаль в знак признания их достижений. На летних Олимпийских играх 1896, однако, победители получили серебряную медаль, за второе место спортсмены получили бронзовую медаль. В 1900, большинство победителей получили кубки или трофеи вместо медалей.
Медаль летних Олимпийских игр 1908 за I место отличалось отливкой из чистого золота. История создания медалей этих игр отличались своеобразностью и оригинальностью, в привычку вошло изменять кардинально дизайн, состав металлов и размеры наград. Автор эскиза Бертрам Маккенан в сотрудничестве с Британским олимпийским советом решил произвести медали очень маленькие — 33 мм в диаметре. Нарушая правила Олимпийской хартии, изменяли не только размер, но и состав металлов, а именно процент золота в призовой медали за первое место. Было решено отливать из чистого золота 583-й пробы, а не позолоченные, как были все предыдущие варианты в прошлых играх. Именно с этим связано уменьшение размеров, за счет чего она внешне была очень похожа на большую юбилейную монету. Памятные медали изготовлялись в 4-х видах: серебряные позолоченные, серебряные, бронзовые и из белого металла (цинка). Вес медали из цинка - 48 г, из более дорогого металла - 59 г.
Медали, завоеванные после 1912 года были из позолоченного серебра и содержали только 6 граммов золота, поэтому слово золотая относится прежде всего к достижению и цвету медали, а не количеству золота в медали. Все олимпийские медали должны быть не менее 60 мм в диаметре и толщиной 3 мм. Чеканка медалей производится страной, принимающей Олимпийские игры. С 1928 по 1968 дизайн был всегда один итот же: лицевая сторона - общий дизайн флорентийского художника Джузеппе Кассиоли (Giuseppe Cassioli) с текстом названия города принимающей страны; на оборотной стороне медали — изображение олимпийского чемпиона.
Эскиз профессора Джузеппе Кассиоли из Флоренции оказался вне конкуренции и был удостоен специального приза МОК. Ему была суждена долгая жизнь в истории Олимпиад. На лицевой стороне изображена богиня победы с лавровым венком в поднятой правой руке и пальмовой ветвью в левой. Справа от богини — греческая амфора с изображением сцен состязаний атлетов. Слева — фрагмент амфитеатра, над ним горизонтальная надпись в четыре строки — порядковый номер Игр, слово "Олимпиада", город и год проведения Игр. Этот сюжет неизменно повторяется с тех пор и до настоящего времени на всех наградных медалях летних Олимпиад. На оборотной стороне медали — изображение группы атлетов, торжественно несущих на плечах олимпийского победителя. Он приветствует правой рукой участников Игр, а в левой держит пальмовую ветвь. На медали выгравированы и инициалы художника. Этот сюжет повторяется на медалях последних летних Олимпиад до 1968 включительно, т. е. 40 лет.
Как првило, доска почета "Они учились в нашей школе" повествует об отличниках учёбы, учёных-кандидатах наук, известных людях, учившихся в стенах школы. Названия таких стендов различны - «Выпускники - наша гордость», «Отличники учебы», «Летопись славы», «Ими гордится школа», «Золотые медалисты». На стендах фотографии отличников учебы, медалистов.
Быть отличником - это значит много трудиться. Не каждому удается все школьные годы учебы красоваться на «Доске почёта отличников». Почетный стенд - это призыв ко всем ученикам: будьте активнее, старательнее, трудолюбивее!
Быть отличником - это значит много трудиться. Не каждому удается все школьные годы учебы красоваться на «Доске отличников». Почетный стенд - это призыв ко всем ученикам: будьте активнее, старательнее, трудолюбивее!
Информационный стенд для кабинета предназначен для размещения в нём портретов выдающихся историков, великих полководцев, плакатов, отражающие великие события отечественной и мировой истории. Портреты великих полководцев и выдающихся историков традиционно используются учителями в процессе обучения школьников на уроках истории. Стенд «Знаменитые историки» можно использовать не только для улучшения процесса обучения истории, но и для стильного оформления интерьера школьного кабинета истории.
Заказать изготовление школьных стендов для оформления кабинета истории Вы можете связавшись по телефону с менеджерами-консультантами нашей багетной мастерской.
Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.
Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.
Виды работ багетных мастерских:
Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз - при монтаже подвесной системы для картин.