рамки для картин Вы можете заказать :
Мастерская заключает договора на обслуживание постоянных клиентов.
Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления деревянных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательных багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.
Деревянные рамки – неотъемлемый атрибут изысканно оформленного интерьера. Использование багета из натурального дерева в элементах декора подчеркнет изящество и элегантность обстановки в доме.
Лучшие деревянный рамки изготавливают из древесины тропических пород, таких как: тик, махагон, рамин, айюс. Тропические лиственные породы содержат очень мало смолы.
В багетных мастерских Москвы в основном представлены образцы деревянного багета.
Коллекции деревянного багета в настоящее время огромны. Деревянная рамка может быть гладкой, резной, профилированной, с позолотой или без нее. Позолоту для деревянных рам стали использовать давно, что во многом связано с символикой золотого цвета .
При окраске деревянных рамок используют прозрачные тонировочные лаки переходящих оттенков, что подчеркивает структуру волокон дерева. Декорирование деревянных рамок позолоченной окантовкой делает их незаменимыми для офисных и домашних интерьеров. Расцветка деревянных рамок расширяет область применения - всевозможные цвета натурального дерева подойдут под любой интерьер, а крашеные деревянные рамки пастельных или насыщенных оттенков прекрасно оттенят детские фотографии и творческие работы.
Картина — произведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. Картина — один из наиболее типичных видов станкового искусства. Состоит из основы (холста, деревянной или металлической доски, картона, бумаги, камня), грунта и красочного слоя. Иоганн-Вольфганг Гёте писал: "Картины не просто раскрашенный холст, они воздействуют на чувства и мысли, оставляют след в душе, пробуждают предчувствия". Составные части картин на холсте - подрамник и рама.
Виппер Борис Робертович.
Введение в историческое изучение искусства.
Происхождение масляной живописи
Живописные методы: от плоскости к пространству
Концепция пространства в китайской и японской живописи
Восприятие пространства в средневековой живописи
Перспективное изображение пространства
Значение времени в концепции живописца
Подчинение пространства времени
Воплощение времени в живописи и графике
Древнейшими материалами для рисования (в узком, чисто графическом смысле), начиная с раннего средневековья и вплоть до XV века (в Германии даже до XVI века), были деревянные дощечки. Ими пользовались сначала мастера, а потом они стали годиться только для подмастерьев и учеников. Их первоисточниками являются древнеримские вощеные таблички, которые позднее стали употребляться в монастырях, где на них обучали писать и считать. Обычно их делали из букового дерева, квадратной формы, величиной с ладонь, грунтовали костяным порошком, иногда обтягивали пергаментомм. Рисовали на них металлическим грифелем или штифтом. Часто дощечки соединяли в альбомы, связывая их ремешками или бечевками, и они служили или для упражнений, или как образцы, переходили из одной мастерской в другую (так называемые подлинники). Сохранилось несколько таких альбомов (например, французского художника Жака Далива в Берлине). Известны и картины, изображающие, как художник рисует на деревянной дощечке.
Более утонченным материалом для рисования был пергамент, который изготовлялся из различных сортов кожи, грунтовался и полировался. До изобретения бумаги пергамент был главным материалом для рисования. Потом некоторое время пергамент состязался с бумагой, которая его в конце концов вытеснила. Однако в XVII веке, особенно в Голландии, пергамент переживает Кратковременный расцвет как материал для рисования портретов или тонко проработанных рисунков свинцовым грифелем или графитом.
Но главным материалом для рисования является, разумеется, бумага. Впервые она была изобретена в Китае (согласно легенде, во II веке до н. э.). Ее делали из древесного луба, она была рыхлая и ломкая. Через Среднюю Азию бумага попала в Западную Европу. В первом тысячелетии н. э. важным центром бумажного производства был Самарканд.
В Европе бумагу изготовляли из льняных тряпок. Первые следы изготовления бумаги в Европе находят в XI-XII веках во Франции и Испании. Историю бумаги можно прочитать в основном по так называемым "водяным знакам", которые образуются от проволочной крышки ящика, где "вычерпывалась" бумага. С конца XIII века из проволоки образуется особый узор в центре листа, который служит как бы фабричной маркой. В отличие от старинной бумаги современная бумага, изготовляемая из целлюлозы, чисто белая, но менее прочная.
Художники стали использовать бумагу для рисования только в XIV веке. Чимабуэ и Джотто (их рисунки не сохранились) рисовали, по-видимому, на пергаменте. Но во второй половине XIV века бумага становится довольно распространенным материалом наряду с пергаментом. В начале XV века консервативные художники (Фра Анджелико) рисуют на пергаменте, новаторы (Мазаччо) переходят на бумагу. В Северной Италии, Германии, Нидерландах пергамент держится дольше.
Старинная бумага для рисования довольно толстая, с несколько шершавой поверхностью. Без проклеивания и грунтовки она не годилась для рисования. В XV веке бумага становится крепче, но с неприятным желтоватым или коричневатым оттенком. Поэтому вплоть до XVI века ее грунтовали и подцвечивали с одной стороны. Быть может, для того чтобы избежать грунтовки, к бумаге стали примешивать светло-голубую краску. Так в конце XV века появилась голубая бумага, прежде всего в Венеции, возможно, под арабским влиянием, - бумага, которая очень подходила для мягких живописных приемов венецианских рисовальщиков.
В XVII и XVIII веках голубую бумагу применяли главным образом для световых эффектов (лунная ночь) и для рисования в несколько тонов (пастель, сангина, свинцовые белила). Вообще же в XVI-XVIII веках применяли цветную бумагу - синюю, серую, светло-коричневую или розовую (особенно излюбленную в академиях для рисования с обнаженной модели). При этом следует подчеркнуть, что рисование на белой бумаге отличается принципиально иным характером, чем на цветной: на белой бумаге свет возникает пассивно (благодаря просвечиванию белого фона бумаги сквозь рисунок), на цветной же цвет добывается активным способом (путем накладывания белой краски).