Багетная мастерская в центре Москвы

Основное предназначение багетных мастерских изготовление багетных рам для зеркал, картин, других произведений искусства и рукоделия по точным размерам заказчика. Оформление картин в багет - одно из основных направлений в деятельности нашей мастерской.

Московская багетная мастерская специализируется на изготовлении рамок из алюминиевого и деревянного багета.

Попробуйте однажды потратить чуть больше времени и купить не стандартную рамку для фотографий, а подобрать к вашей работе паспарту и багет, которые придадут ей неповторимую индивидуальность.

 

Как заказать раму для картины

Вы можете заказать изготовление рам для картин:

Мастерская заключает договора на обслуживание постоянных клиентов.

Ассортимент багетных мастерских

Багет - гладкая или профилированная деревянная рейка, предназначенная для изготовления рам для картин, гобеленов, рисунков и других предметов.

В ассортименте нашей багетной мастерской достаточно широкий выбор багета.
В офисе багетной мастерской на Проспекте Мира (центр Москвы) представлена коллекция из более чем 3000 видов деревянного багета самых различных стилей – от классического и барокко, до модерна и хайтека.

Багетные мастерские производят деревянные рамы для оформления картин (живописи), графики, постеров, гобеленов, фотографий, вышивок, папирусов. Багетные мастера осуществляют натяжку холстов, вышивки, батика, гобеленов.

Рамки из современного багета могут стать полноценной частью интерьера. Обрамленный в багет проем двери или декорированная стильной рамкой полка для CD подчеркнет достоинства интерьера. Плазменная панель телевизора также как картина или зеркало нуждается в обрамлении багетом. Багетные рамы для плазменных панелей выполняются в соответствии с дизайном интерьера помещений. После обрамления панели остаётся возможность в любой момент снять декоративную раму без каких либо последствий, как для телевизора, так и для багетной рамы.

В своей работе мастерская использует всё разнообразие багета - деревянный багет, пластиковый багет, алюминиевый багетный профиль Nielsen.

Рамки из современного багета могут стать полноценной частью интерьера. Обрамленный в багет проем двери или декорированная стильной рамкой полка для CD подчеркнет достоинства интерьера. Плазменная панель телевизора также как картина или зеркало нуждается в обрамлении багетом. Багетные рамы для плазменных панелей выполняются в соответствии с дизайном интерьера помещений. После обрамления панели остаётся возможность в любой момент снять декоративную раму без каких либо последствий, как для телевизора, так и для багетной рамы.

Для оформления графических работ применяется безбликовое стекло. Оформленные в багет картины принимают законченный вид.

Услуги багетных мастерских

Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.

Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис - от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.

Виды работ багетных мастерских:

Музейное стекло

Музейное антибликовое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений Прозрачность стекла максимальна (97%)и не изменяет цветность картины. Музейное стекло сводит к минимуму отражения и блики за счет специального микропокрытия. Стекло блокирует 90% ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания. Толщина музейного стекла 2 мм. Формат листа 104 х 164 см.

Москва

Багет в Москве

Багетная мастерская находится в центре Москвы, на ул. Гиляровского, имеет удобное расположение в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира.

Цены на багетные оформительскихе услуги. Заказ багетных рамок срочно в Московской багетной мастерской.

Москва — столица Российской Федерации, административный центр Центрального федерального округа и Московской области.

   



В Москве будет открыт музей Гиляровского

Реставрационные работы в музейно-выставочном центре Владимира Гиляровского в Столешниковом переулке в центре Москвы планируется закончить 30 сентября 2011 года и открыть его для посетителей 31 декабря 2011 года, сообщил в понедельник источник в городской администрации.

"Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о завершении полного комплекса ремонтно-реставрационных работ и организации музейно-выставочного Центра В. А. Гиляровского в Столешниковом переулке, дом 9, строение 5", - уточнил он.

По его словам, расходы на завершение работ планируется финансировать за счет средств бюджета Москвы, выделяемых Москомнаследию на государственную охрану недвижимого культурного наследия в период с 2009 по 2011 год.

Гиляровский Владимир Алексееви

Продолжительное время считалось, что Гиляровский родился в 1853 году, однако в 2005 году стало известно, что именно 1855 год значится в метрической книге церкви села Сяма, где крестили Владимира, который появился на свет 26 ноября по старому стилю и был окрещён 29 ноября. По мнению архивистов, ошибка справочников и энциклопедий могла быть вызвана статьёй, которую Гиляровский опубликовал в 1928 году к своему, как он считал или утверждал, 75-летию.

Биография Гиляровского

Родился в лесном хуторе в Вологодской губернии. В 1860 году отец Гиляровского получил место чиновника в Вологде. Отец Гиляровского служил в полиции (становой пристав), это всегда скрывалось при Советской власти. В августе 1865 года Гиляровский поступил в первый класс Вологодской гимназии и в первом же классе остался на второй год. В гимназии Владимир Алексеевич начал писать стихи и эпиграммы на учителей («пакости на наставников»), переводил стихи с французского. Во время учёбы в гимназии два года изучал цирковое искусство: акробатику, джигитовку и т. д. Общался с ссыльными народниками. Один из ссыльных дал Гиляровскому книгу Чернышевского «Что делать?».

В июне 1871 года после неудачного экзамена Гиляровский без паспорта и денег сбежал из дома. В Ярославле поступил работать бурлаком: 20 дней шёл с лямкой по Волге от Костромы до Рыбинска. Затем в Ярославле работал крючником в порту. Осенью того же года поступил на службу вольноопределяющимся в Нежинский полк. В 1873 году был направлен в Московское юнкерское училище, где проучился около месяца, после был отчислен в полк за нарушение дисциплины. Службу, однако, продолжать далее не стал, написав рапорт об отставке. После работал истопником, на белильном заводе купца Сорокина в Ярославле, пожарным, на рыбных промыслах, в Царицыне нанялся табунщиком, в Ростове-на-Дону поступил наездником в цирке. В 1875 году начал работать актёром в театре. Выступал на сценах Тамбова, Воронежа, Пензы, Рязани, Саратова, Моршанска, Кирсанова и т. д. С началом русско-турецкой войны снова пошёл в армию вольноопределяющимся, служил на Кавказе в 161-ом Александропольском полку в 12-ой роте, после перешёл в охотничью команду, был награждён Георгиевским крестом.

Всё это время Гиляровский писал стихи, зарисовки, письма своему отцу. Отец хранил рукописи сына. Первое стихотворение Гиляровского было напечатано в Вологде в 1873 году. Гиляровский узнал об этом только в 1878 году. В 1881 году Владимир Алексеевич поселился в Москве и работал в театре А. А. Бренко. 30 августа 1881 года в журнале «Будильник» были опубликованы стихи Гиляровского о Волге. Осенью 1881 года Владимир Алексеевич бросил театр и занялся литературой. Сначала он печатался в «Русской газете», а потом начал работать репортёром в газете «Московском листке». В 1882 году произошла знаменитая Кукуевская катастрофа (в результате размыва почвы под железнодорожное полотно провалился целый состав). Гиляровский первым примчался на место крушения, участвовал в разборе завала две недели, посылая репортажи в «Московский листок».

После репортажей Гиляровского о пожаре на фабрике Морозовых редактор газеты был вынужден скрывать настоящее имя автора. В конце концов Гиляровский был вынужден покинуть газету и в 1884 году начал работать в «Русских ведомостях». В 1885 году был напечатан очерк Гиляровского «Обречённые», написанный ещё в 1874 году. Речь в очерке идет о белильном заводе Сорокина, в очерке изменены имена, переписаны некоторые герои, чтобы было невозможно понять, что один из них — автор. В 1887 году в своем репортаже «Ловля собак в Москве»[1] впервые[источник не указан 179 дней] в СМИ поднял тему бездомных животных в городе.

Владимир Алексеевич также писал для «Русской мысли», юмористических изданий «Осколки», «Будильник», «Развлечение». В 1887 году Гиляровский подготовил для печати свою книгу «Трущобные люди». Все рассказы и очерки, вошедшие в книгу, уже были однажды напечатаны в разных газетах и журналах за исключением очерка из рабочей жизни «Обречённые». Однако книге не суждено было увидеть свет: весь тираж, ещё не сброшюрованный, в листах, был изъят ночью в ходе обыска в типографии инспектором по делам печати. Гранки набора было приказано рассыпать прямо в типографии. Цензурным комитетом книга была запрещена, и листы были сожжены в Сущевской полицейской части Москвы. Как выразился помощник начальника главного управления в ответ на прошение Гиляровского о допуске книги к печати: «Из ваших хлопот ничего не выйдет… Сплошной мрак, ни одного проблеска, никакого оправдания, только обвинение существующего порядка. Такую правду писать нельзя.»

В 1894 году Гиляровский издал сборник стихов «Забытая тетрадь». После этого Владимир Алексеевич продолжил работать репортёром в «Русских ведомостях», писал репортажи с Дона, из Албании, статьи о Русско-японской войне. В 1896 году во время народного гулянья по случаю коронации императора Николая II был очевидцем катастрофы на Ходынском поле, где чудом остался жив. Репортаж об этой трагедии был им опубликован через день после происшествия. Этой темы Гиляровский коснулся и в своих «Воспоминаниях».

После Октябрьской революции Гиляровский пишет для газет «Известия», «Вечерняя Москва», «Прожектор», «Огонёк». В 1922 году издаёт поэму «Стенька Разин». Выходят его книги: «От Английского клуба к музею Революции» (1926 год), «Москва и москвичи» (1926 год), «Мои скитания» (1928 год), «Записки москвича» (1931 год), «Друзья и встречи» (1934 год). «Люди театра» были напечатаны только после смерти Владимира Алексеевича — в 1941 году. В старости Владимир Алексеевич почти полностью ослеп, но продолжал самостоятельно писать.

В Москве Гиляровский жил по адресу Столешников переулок, дом 9. Гиляровский был похоронен на Новодевичьем кладбище.

Память

Запорожцы пишут письмо турецкому султану

И. Е. Репин «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»

Для хохочущего казака в белой папахе и красной свитке позировал Гиляровский.

В 1966 году именем Гиляровского названа улица в Мещанском районе Москвы (бывшая 2-я Мещанская).

Имя писателя носит одна из улиц Вологды.

Основные работы